Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентствопо продвижению магазинов цифровой техники.
— Успешно реализовал более 50 проектов
— Провел более 200 консультаций для предпринимателей
— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика
О проекте
В конце Октября мы с командой взяли в работу магазин Apple техники в городе Пермь. До взаимодействия с нами ребята настраивали рекламу самостоятельно, но заявки приходили низкого качества и очень дорогие (дороже 300 ₽). Пермь — город миллионник, поэтому никаких проблем с поиском аудитории у нас не возникло. Мы вошли в проект с уверенностью, что у нас получится сделать стоимость заявки ниже, минимум в 2 раза.
С чего начали?
На старте нам досталась отлично упакованная группа. Контент велся регулярно и в очень хорошем качестве. Поэтому мы сразу приступили к рекламе.
Воспользовались нашей фирменной связкой для привлечения заявок с помощью живого контента и упора на закрытие возражений еще до сообщения в группу. Все это, вместе с правильно подобранными аудиториями дало результат, еще лучше чем мы ожидали.
Результат
Итого, потрачено за месяц — 38 819 ₽
— Новых подписчиков: 470
— Уникальных посетителей в день: 190
— Заявок: 264
— Стоимость подписчика: 82,6 ₽
— Стоимость заявки: 147 ₽
— Новых клиентов: 33 (+ 470 новых подписчиков, которые греются в группе и покупают не в 1 месяц, + повторные продажи)
С клиентом продолжаем работу, в декабре планируем запустить конкурс, который окупает сам себя и увеличивать бюджет. Со слов клиента, затраты на оплату нашей работы и бюджет окупились с 1 месяца. Видео-отзыв выложу в группу в ВК (ссылка в шапке аккаунта VC).
Хотите получать не пустые заявки, а клиентов? Записывайтесь на консультацию по ссылке: https://t.me/kirill_charushin?ref=vc.ru