Похоже рынок легковых автомобилей в России в скором времени станет переполнен, так как после оттока европейских, японских и корейских моделей, китайские компании начали действительно масштабную экспансию, предлагая всё новые и новые варианты.
И вот на рынке нашей страны появился новый игрок, который является представителем D-класса, но правда с натяжкой, так как по своей сути он не далеко ушёл от класса С. Всё дело в том, что его длина составляет 4730 мм., при колёсной базе в 2702 мм., а клиренс у данной модели в снаряжённом состоянии составляет неплохие 150 мм..
Итак, это седан Livan S6 Pro. Автомобиль визуально неплохой, гармоничный, но при этом не вызывает какого-то вау эффекта. Всё очень просто и ему будет достаточно просто затеряться в потоке. Хотя вся передняя часть седана практически является решёткой радиатора, этот момент ни как не сказывается на восприятии данного автомобиля. Просто, скучно и не более того.
Как по мне, то по внешности это какой-то Hyundai Solaris, только переросток.
Livan S6 Pro получил светодиодные фары головного света, которые имеют встроенные ходовые огни. Также седан обладает и вертикальными противотуманными полосами, которые расположены по бокам бампера. В задней части авто получил фонари в светодиодном исполнении, которые имеют соединительную световую полосу.
Сама компания позиционирует Livan S6 Pro, как спортивный автомобиль, но скажем честно, от спорта тут нет абсолютно ничего. Это прослеживается даже в экстерьере автомобиля, который по сути является каким-то уж очень заурядным.
Интерьер может похвастаться цифровым кластером, который разбит на три экрана. Цифровую панель приборов и центральный дисплей информационно-развлекательного комплекса, которые имеют размеры по 12.3 дюйма, а также небольшой экран на 4.3 дюйма, который предназначается для переднего пассажира.
Рулевое колесо имеет скосы в нижней и верхней части, но при этом ближе всё-таки к обычным круглым вариациям. Центральный тоннель минималистичный и имеет вставки из чёрного глянца.
Под капотом располагается 1.5-литровый двигатель, который выдаёт в базовой и средней комплектации 147 лошадиных сил, а в топовом исполнении 174 лошадки. Коробка передач роботизированная, на семь скоростей с двумя мокрыми сцеплениями. Привод конечно же передний.
Что до цены, то базовая версия оценивается в 2 млн. 550 тысяч рублей, в то время, как топовая версия попросит проститься уже с 2 млн. 750 тысячами. Но при этом нужно сказать, что есть ещё и скидка за сдачу своего автомобиля в трейд-ин, которая составляет 120 тысяч рублей. И получается, что в данный момент времени Livan S6 Pro является самым доступным новым автомобилем D-класса на рынке России.
А как Вам такой седан D-класса???