13,4K подписчиков

«Капитал» Маркса и марксизм

428 прочитали

К исследованиям, которые легли в «Капитал», Маркс обратился после 1849 года, но ещё до Крымской войны 1853-1856 годов. О Крымской войне рассказано в статье «Трудный XIX век. Война 1812».

Первый том был опубликован в 1867 году, а тираж его был 1000 экземпляров. Одним из критиков «Капитала» был Ойген фон Бём-Баверк, это австрийский министр финансов Цислейтании, это часть Австро-Венгрии.

К исследованиям, которые легли в «Капитал», Маркс обратился после 1849 года, но ещё до Крымской войны 1853-1856 годов. О Крымской войне рассказано в статье «Трудный XIX век. Война 1812».

Он написал:
«Как писатель Карл Маркс был счастливым человеком, которому можно позавидовать. Никто не станет утверждать, что его произведения принадлежат к числу легко читаемых и легко понимаемых книг. Для большинства других книг значительно меньший балласт трудной диалектики и утомительных дедукций, оперирующих математическим снаряжением, явился бы непреодолимым препятствием на пути проникновения в широкую публику. Несмотря на это Маркс стал апостолом для самых широких кругов и как раз для таких кругов, призванием которых не является чтение трудных книг».

Бём-Баверк достаточно доказательно критиковал «Капитал», вскрывая внутренние противоречия, но не понял главного.

Сама книга весьма скучная и нудная. Несмотря на то, что в ней присутствует производственная тематика. Тем, кто когда-либо занимался производством хоть в каком-то виде, становится понятным, что ни Маркс, ни Энгельс никогда к производству никакого отношения не имели.

Кто же является целевой аудиторией книги? Да, собственно, никто не является! Можно, конечно, предположить, что это писалось для тех, кто управляет, как руководство к действию. Но тут же отметим, что в основе «Капитала», если внимательно прочитать, лежат отнюдь не коммунистические вещи.

До введения описанной Марксом системы были просто рабы. Но старая система себя изжила вместе с исчезновением источников энергии, о которых как раз и говорится в ролике про «Трудный XIX век», и дочищала это всё Крымская война. Поэтому нужно было прибрать к рукам всё, что осталось, и для этого использовали людей, чтобы чужой природный ресурс перевести в деньги.

К исследованиям, которые легли в «Капитал», Маркс обратился после 1849 года, но ещё до Крымской войны 1853-1856 годов. О Крымской войне рассказано в статье «Трудный XIX век. Война 1812».-2

Эту книгу просто вбросили. Так как сама книга является ритуальной и знаковой, от неё исходит определённый фон и чуждые мысли. И после её прочтения человеком начинают управлять неживые идеи, идеи бесконечной капитализации того, что тебе не принадлежит. Кстати, в то время её активно продвигали масоны. А сейчас, то, что описано в «Капитале», поддерживается ведущимися войнами. Маркс, если внимательно вдуматься (так как нет ничего случайного), созвучен с Марсом, и здесь нет ничего необычного, просто задумайтесь об этом.

Из книги вытерто то, за счёт чего существует основной скелет всей конструкции. Живой алгоритм был перенаправлен на материалистические идеи. Её по степени мистического воздействия на аудиторию можно соотнести с запрещённым произведением Гитлера «Майн кампф». По сути своей – это такие братья-близнецы.

В основе жизни духовный аспект подменили материальным, да ещё и связали это с классовой борьбой и с идеологией, которая прививает рабское, потребительское мышление. Рабское – это то мышление, в основе которого лежит служение материальным благам.

Была взята специальная категория – люди. Подчеркнём – люди, а не Человеки. У нас на сайте в «Основных понятиях» можно посмотреть чем одно отличается от другого.

Здесь мы видим управление по типу того, как оно организовано в муравейнике. И поэтому все, кто опирался на марксизм, были впоследствии уничтожены этой же системой. Потому что система, как матка, которая сначала использует, а потом поглощает самых сильных, то есть всем управляют животные инстинкты с некой упорядоченной системой, в которой «каждый сверчок знает свой шесток».

К исследованиям, которые легли в «Капитал», Маркс обратился после 1849 года, но ещё до Крымской войны 1853-1856 годов. О Крымской войне рассказано в статье «Трудный XIX век. Война 1812».-3

В «Капитале» эта система, на которой часто изображается глаз с пирамидой, выросла в отдельный слой, и через этот слой осуществляется управление. Когда из системы выводится Дух, получается гора пустой породы, которой должно быть очень много, чтобы выглядеть весомо. Это и легло в основу материализма, так как нужно было показать много золота на материальном плане. Потому что к духовному золоту могут прикоснуться только Человеки, а люди не могут прикоснуться. Поэтому и нужно было прописать это на людей.

По сути, Маркс и Энгельс обманули всех. Банкирам были отведены технические функции, да и то лишь тем, кто относился к верхам, и вся банковская система на основании этого из ничего до сих пор делает деньги. Из ничего – то есть из ЭФИРА. И за блеском никто не видит настоящего золота.

Потом они подчинили себе науку и технику и присваивают всё по праву рождения. Причём, когда говорится о постоянной борьбе пролетариата за свои права, то возникает ощущение кастового общества без возможности перехода в другой класс, и это именно так.

Когда вытирается творческая среда, а натурального обмена уже нет, то дальнейшая деятельность человека будет зависеть от того, есть ли у него капитал. Если капитал есть, тогда он капиталист, если нет – ему предлагают бороться за свои права. Но по сути, все делят искусственный пирог, которого нет. Потому что эфиром владеет верхушка, которая материализует его.

К исследованиям, которые легли в «Капитал», Маркс обратился после 1849 года, но ещё до Крымской войны 1853-1856 годов. О Крымской войне рассказано в статье «Трудный XIX век. Война 1812».-4
Нужно понять, что общий процесс, описанный в «Капитале» – это капитализация источников силы и энергии, взятие их под контроль. В результате, духовное переписывается в материальное, и происходит перевод в цифру, через функцию.

С появлением «Капитала» произошла инициализация техногенных технологий, запуск энергий другого типа. То есть запуск грубого за счёт тонкого. Новый тип энергий легко обсчитывать, капитализировать и направлять в своих интересах, и это как раз мы с вами можем увидеть на примере спроса и предложения. Спрос и предложение подобны саморегуляции. Мы это видим на примере атмосферного давления.

Когда есть эфир и бесконечные источники энергии – спрос равен предложению, так как всё в доступе. А тут создаётся состояние среды, в котором искусственный спрос и недостаточность пространства. То есть, людей помещают в условия, при которых они должны заработать то, что и так принадлежит им по праву.

Все ищут возможность на что-то опереться в жизни, но хитрый умысел при появлении «Капитала» состоял в том, что никто не посмотрит выше, откуда вообще всё берётся.

К исследованиям, которые легли в «Капитал», Маркс обратился после 1849 года, но ещё до Крымской войны 1853-1856 годов. О Крымской войне рассказано в статье «Трудный XIX век. Война 1812».-5
У русичей всё всегда было на Духе. Мы выигрываем битву за битвой, но не можем соединиться наверх со своим. Человека отрезали от его богатства, от соединения с Богом и превратили это в капитал.

Многие до сих пор причисляют себя к марксистам, пытаются через марксизм достичь чего-то своего, соединиться со своим, но не понимают, с чем именно.

Нужен свободный эфир! Именно из свободного эфира идут все идеи, а из обеднённого или выделенного эфира никакая идея не возникнет.

Это, кстати, исследовал Ленин, особенно в своей известной работе «Три источника и три составных части марксизма», где он выделяет: немецкую классическую философию – это Гегель, Фейербах, английскую политэкономию – это Смит и Рикардо и французский утопический социализм – это Сен-Симон и Фурье. Но по сути, первое – это конкретное описание философии, второе – это математика, то есть, как это можно материализовать, а третье – это эзотерика, то есть попытка привнести какие-то смыслы в общество. А всё вместе – это попытка соединить видимое и невидимое.

Но Ленин не увидел одну из главных ошибок, допущенных Марксом: общество потребления меряет количество поглощённого, а не воспроизведённого. А Сталин, в отличие от него, ухватил суть и пытался совместить духовное и материальное через создание общего поля, которое поддерживает эфир. Когда человек испытывает Радость от созданного, от своего творения – эфир начинает выходить изнутри.

К исследованиям, которые легли в «Капитал», Маркс обратился после 1849 года, но ещё до Крымской войны 1853-1856 годов. О Крымской войне рассказано в статье «Трудный XIX век. Война 1812».-6

Все хотят глотка свободы (есть такое устойчивое выражение).
Глоток свободы – это и есть эфир!

К исследованиям, которые легли в «Капитал», Маркс обратился после 1849 года, но ещё до Крымской войны 1853-1856 годов. О Крымской войне рассказано в статье «Трудный XIX век. Война 1812».-7

Враги всё откапитализировали, а сейчас с помощью искусственного интеллекта всё это пытаются перевести в цифру.

На что нужно обратить внимание тем, кто всё-таки изучает «Капитал» и изучает марксизм как таковой, и хотел бы в этом разобраться:

  1. Нужно понять, что изучается не что-то гениальное, а необычный артефакт, который до сих пор работает и делает из людей рабов материального.
  2. Надо выходить выше и смотреть, что капитализируется и за счёт чего.
  3. Самое интересное – куда идёт этот поток.
  4. По сути, тебе предлагается пользоваться тем, что и так принадлежит тебе по праву.
  5. Нужно посмотреть, куда делся культурный слой, так как до сих пор никому не удалось капитализировать культуру. Художники и музыканты в основной своей массе как были нищими, так и остаются.
  6. Нужно подумать о том, как закрыть этот артефакт.

Закрыть его нужно на трёх планах:

  • на ментальном, чтобы идеи обогащения не превалировали;
  • на астральном, чтобы ушёл страх остаться без источников существования, к тому же, астрал насыщен всякой мистикой;
  • на эфирном, то есть нужно насытить пространство другими образами и смыслами.

Произошло усреднение человека, когда он не берёт ответственность, думая, что он маленький человек, и от него ничего не зависит.

Когда всё будет вычищено, появится возможность объединения на базе творчества, а не постоянной классовой борьбы.