Найти тему
Денис Дьяков

Продвижение сайта. Что это?

Оглавление
Ракета "Протон" или продвижение "Протоп-10"
Ракета "Протон" или продвижение "Протоп-10"

Продвижение сайта - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение посещаемости и популярности сайта в интернете.

Основные цели продвижения сайта:

  • Увеличение количества посетителей сайта, привлечение целевой аудитории. Чем больше людей заходит на сайт, тем выше его рейтинг и позиции в поисковых системах.
  • Повышение конверсии - доли посетителей, совершающих на сайте целевые действия (покупку, подписку, регистрацию и т.д.). Главная задача - не просто привлечь трафик, но и заставить людей что-то делать на сайте.
  • Улучшение юзабилити сайта - удобства использования, навигации, поиска нужной информации. Чем проще и понятнее устроен сайт - тем лучше.

Основные инструменты продвижения:

  • Поисковая оптимизация (SEO) - раскрутка в органической выдаче поисковиков;
  • Контекстная и таргетированная реклама;
  • Работа с сайтами-рефералами, партнерами;
  • Продвижение в соцсетях, блогах, форумах (SMM);
  • Email-маркетинг и многое другое.

Грамотное продвижение требует индивидуального подхода, анализа целевой аудитории, конкурентов и выстраивания маркетинговой стратегии для каждого конкретного сайта.

Расскажем подробнее о поисковой оптимизации SEO

Поисковая оптимизация (SEO - search engine optimization) - это комплекс мер для поднятия позиций и трафика сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Основные направления SEO:

  1. Оптимизация контента - тексты на сайте должны быть уникальными, полезными для посетителей, содержать ключевые слова.
  2. Техническая оптимизация - все страницы должны корректно индексироваться и быстро грузиться, сайт должен быть адаптирован под все устройства.
  3. Внутренняя оптимизация - удобная навигация, внутренние ссылки между статьями, хлебные крошки.
  4. Внешняя оптимизация подразумевает работу с внешними ссылками - размещение ссылок на тематических ресурсах, работа с партнерами.
  5. Локальное SEO - оптимизация под выдачу для определённого региона или города.
  6. Оптимизация под мобильные устройства.
  7. Создание и оптимизация semantyc ядра сайта - кластеров страниц по основным запросам.
  8. Работа с поведенческими факторами пользователей для улучшения позиций.

Ключевой фактор в SEO - это постоянная, регулярная работа по оптимизации и наполнению сайта качественным уникальным контентом. Это позволяет постепенно улучшать позиции и наращивать органический поисковый трафик.

Расскажем подробнее о контекстной рекламе

Контекстная реклама - это рекламные объявления, которые показываются в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Главное её отличие в том, что она максимально таргетирована и показывается людям, которые уже проявили интерес к определенной теме, товару или услуге.

Контекстная реклама размещается:

  • В поисковых системах (Яндекс Директ, Google Ads) - объявления показываются по определенным запросам, связанным с вашим бизнесом.
  • На тематических сайтах в виде текстово-графических блоков в соответствии с контентом страницы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Высокая таргетированность на целевую аудиторию
  • Мгновенный старт и измеримость результатов
  • Окупаемость, так как оплата происходит за клики, переходы или действия.

Контекстная реклама отлично работает для привлечения целевых посетителей на сайт и увеличения продаж. Главное при её запуске - правильно настроить таргетинг и создать релевантные объявления.