Продвижение сайта - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение посещаемости и популярности сайта в интернете.
Основные цели продвижения сайта:
- Увеличение количества посетителей сайта, привлечение целевой аудитории. Чем больше людей заходит на сайт, тем выше его рейтинг и позиции в поисковых системах.
- Повышение конверсии - доли посетителей, совершающих на сайте целевые действия (покупку, подписку, регистрацию и т.д.). Главная задача - не просто привлечь трафик, но и заставить людей что-то делать на сайте.
- Улучшение юзабилити сайта - удобства использования, навигации, поиска нужной информации. Чем проще и понятнее устроен сайт - тем лучше.
Основные инструменты продвижения:
- Поисковая оптимизация (SEO) - раскрутка в органической выдаче поисковиков;
- Контекстная и таргетированная реклама;
- Работа с сайтами-рефералами, партнерами;
- Продвижение в соцсетях, блогах, форумах (SMM);
- Email-маркетинг и многое другое.
Грамотное продвижение требует индивидуального подхода, анализа целевой аудитории, конкурентов и выстраивания маркетинговой стратегии для каждого конкретного сайта.
Расскажем подробнее о поисковой оптимизации SEO
Поисковая оптимизация (SEO - search engine optimization) - это комплекс мер для поднятия позиций и трафика сайта в результатах выдачи поисковых систем.
Основные направления SEO:
- Оптимизация контента - тексты на сайте должны быть уникальными, полезными для посетителей, содержать ключевые слова.
- Техническая оптимизация - все страницы должны корректно индексироваться и быстро грузиться, сайт должен быть адаптирован под все устройства.
- Внутренняя оптимизация - удобная навигация, внутренние ссылки между статьями, хлебные крошки.
- Внешняя оптимизация подразумевает работу с внешними ссылками - размещение ссылок на тематических ресурсах, работа с партнерами.
- Локальное SEO - оптимизация под выдачу для определённого региона или города.
- Оптимизация под мобильные устройства.
- Создание и оптимизация semantyc ядра сайта - кластеров страниц по основным запросам.
- Работа с поведенческими факторами пользователей для улучшения позиций.
Ключевой фактор в SEO - это постоянная, регулярная работа по оптимизации и наполнению сайта качественным уникальным контентом. Это позволяет постепенно улучшать позиции и наращивать органический поисковый трафик.
Расскажем подробнее о контекстной рекламе
Контекстная реклама - это рекламные объявления, которые показываются в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.
Главное её отличие в том, что она максимально таргетирована и показывается людям, которые уже проявили интерес к определенной теме, товару или услуге.
Контекстная реклама размещается:
- В поисковых системах (Яндекс Директ, Google Ads) - объявления показываются по определенным запросам, связанным с вашим бизнесом.
- На тематических сайтах в виде текстово-графических блоков в соответствии с контентом страницы.
Преимущества контекстной рекламы:
- Высокая таргетированность на целевую аудиторию
- Мгновенный старт и измеримость результатов
- Окупаемость, так как оплата происходит за клики, переходы или действия.
Контекстная реклама отлично работает для привлечения целевых посетителей на сайт и увеличения продаж. Главное при её запуске - правильно настроить таргетинг и создать релевантные объявления.