Алиса отпустила почти мокрую от слёз подушку и отодвинула её в сторону. Голова разболелась, глаза до сих пор щипало. Она поднялась и посмотрела на себя в зеркало.
Всё лицо покрылось красными пятнами, веки опухли, нос был красным и от этого казался большим. Волосы, собранные в хвост, торчали в разные стороны. Алиса распустила их и встряхнула головой, сразу стало немного легче.
Она достала салфетку из комода и аккуратно стёрла остатки косметики. Очень хотелось умыться, но совершенно не было желания выходить из спальни.
Обидные слова Егора до сих пор звучали у неё в голове. «Не поторопился ли я с женитьбой на тебе» или «и как я сразу не понял, что ты представляешь из себя». А что она представляла из себя?
Алиса снова посмотрела в зеркало. На неё смотрело её грустное отражение, но до сих пор вполне симпатичное. Да, возможно, она зря сказала Ларисе Сергеевна про этого… Илью. Сейчас не хотелось даже вспоминать об этих двоих.
Но тогда она посчитала, что так будет правильно. Алиса не стала звонить Жене, чтоб не волновать её, а сказала самой Ларисе Сергеевне, чтоб предостеречь женщину, как-то предупредить. И что она получила в ответ? Ни капли благодарности, а наоборот, большие проблемы, зачем вообще было говорить, что она узнала что-то именно от неё.
Алиса вышла из спальни. Из гостиной до сих пор раздавался шум телевизора. Егор всё также сидел в комнате, как и до её прихода.
А ведь Алиса совсем не ожидала такого от мужа. Она считала Егора всегда немного другим: спокойным, чутким, уравновешенным и что вообще его так разозлило?
Девушка вошла в ванну, открыла холодную воду и набрала полные ладони. Затем она резко плеснула её к себе в лицо. Вода очень бодрила и приятно освежала. Она ещё раз набрала воды и снова плеснула её себе в лицо, теперь задержав холодные руки чуть дольше на щеках.
Краснота немного прошла, тогда она подкрасила глаза и вышла из санузла. Девушка быстро прошла в прихожую, даже не взглянув в гостиную и накинув куртку, вышла в подъезд.
На улице было довольно прохладно, она тут же замёрзла и остановилась, чтоб застегнуть куртку. Промозглый ветер дул ей прямо в лицо, проветривая голову. Мимо проходили прохожие, которые совершенно не обращали на неё внимания.
Алиса подняла голову и осмотрела бесконечную многоэтажку перед собой. Множество окон, как будто смотрели на неё чуть нахмурившись, с легким осуждением.
В этом городе ей было совершенно не с кем поговорить или просто куда-то пойти, даже Алёна и та была до сих пор в посёлке, а возвращаться в кафе пока не было никакого желания. Да, она всегда мечтала о своём кафе, но терять Егора не хотелось. С ним жизнь, казалась, полной.
Алиса неспеша направилась по улице. Мимо проносились многочисленные машины, громко сигналя при этом. Здесь все куда-то спешили, иногда ей навстречу попадалось столько народа, что ей приходилось отходить в сторону. Но при этом она была в этот момент очень одинока, как будто совсем одна на белом свете.
В её сумке раздался громкий звонок телефона. Она достала его и посмотрела на дисплей.
- Да, мам, - ответила она безжизненным голосом.
Алисе так сейчас хотелось, чтоб ей позвонил Егор и сказал, как он сильно любит её и просит прощения за свои резкие слова. Тогда она бы развернулась и быстрым шагом направилась обратно в квартиру. Но вместо этого ей всего лишь сейчас звонит мама, а она всё дальше уходит от дома.
- Алиса, что-то у меня сердце не на месте, с тобой всё в порядке? – спросила Лариса Васильевна.
- Мам, ну что со мной может случиться?
- У тебя голосок какой-то грустный и в прошлый мой звонок был и сейчас.
- Всё хорошо, мама.
- А что за шум, ты на улице идёшь? Ты же домой ехала?
- Я там уже была, пошла прогуляться, - уклончиво ответила Алиса.
- Я сейчас позвоню Егору и всё узнаю у него, где мой зять?
- Дома, - ответила недовольным тоном Алиса, - сидит…, телевизор смотрит.
- Вот я ему сейчас и позвоню, он мне точно скажет, что случилось.
Алиса тут же представила, как Егор с презрением в голосе рассказывает маме, что между ними произошло и содрогнулась. У её мужа сейчас было совершенно не то состояние, чтоб с кем-либо разговаривать.
- Не надо, мам, - попросила Алиса жалобным голосом.
- Что случилось, Алис, теперь ты меня уже пугаешь.
Алиса осмотрелась. Впереди было несколько лавочек. Она подошла к перекрёстку, подождала, когда загорится зелёный свет светофора и направилась к ним в потоке народа. Казалось, если она сейчас встанет на дороге, то её просто пронесут или затопчут.
- Мам, я недавно снова видела Ларису Сергеевну, - начала Алиса издалека, - она заходила ко мне чай попить и пирожное съесть.
- Ну и что здесь такого? Она живёт совсем недалеко, а у тебя кафе, куда все ходят попить кофе и съесть пирожное.
Алиса между разговором добралась до лавки и села на край, откинувшись на спинку. Лавка была в небольшом отдалении от основного пешеходного тротуара, здесь можно было спокойно поговорить.
- И вот… , - продолжила она.
- Алис, - внезапная догадка посетила Ларису Васильевну, - ты что сказала всё-таки Жениной маме про хозяина собаки… забыла, как его зовут.
- Его зовут Илья Владимирович, - напомнила Алиса.
- Так сказала? – напористым голосом спросила женщина.
- Да, мам, понимаешь, я же хотела предупредить её как-то, а вдруг он не тот кем кажется, плохой человек и что-нибудь сделает ей, - сразу начала оправдываться Алиса.
- Алиса-а-а, как ты могла? Мы же все тебя предупреждали.
- Ну, мам, понимаешь…
- Ты просто всегда была настоящей болтушкой, а тут такая новость…, ещё и Жене, наверное, позвонила?
- Никому я не звонила, - ответила Алиса.
- Как же ты так сдержалась?
- Мам, ну хватит, сама скорее всего уже всё с тётей Любой обсудила.
- Ничего я ни с кем не обсуждала и не собираюсь, это не моё дело и не твоё тоже. Откуда Егор узнал?
- Ему сам Илья сказал, Егор был о-о-очень не доволен, сказал, что он его «отчитал, как подростка».
- Алиса, ну как ты могла, ты же подставила мужа.
- Ма-а-ам, он мне таких обидных слов наговорил, - пожаловалась Алиса.
Её щеку снова пробороздила одинокая слеза. Алиса украдкой вытерла её и подняла лицо вверх, чтоб освежиться очередным порывом ветра.
С мамой она всегда чувствовала себя маленькой девочкой хотела, чтоб её пожалели и защитили, как когда-то в детстве. Но сейчас она была уже не в том возрасте и это был совсем не тот случай, где ей могла помочь мама.
- Каких?
- Что поторопился со свадьбой и сразу не понял, что я из себя представляю.
- Он просто разозлился, Алиса, - мягко ответила женщина, - все мы в порыве гнева бываем вспыльчивы.
- И что я из себя представляю? – не унималась Алиса.
- Неужели непонятно, что ты не можешь держать язык за зубами. Жена – это всегда надёжный тыл, а тут тыл сплоховал и ему наверняка пришлось краснеть из-за тебя. Любому мужчине это не понравится.
- Мужчины и сами ещё те болтуны, есть сплетники похуже женщин.
- Алиса, ты должна следить за своим языком, это всегда было твоим слабым местом, правильно Серёжа сказал, что тебе ничего нельзя говорить. К тому же Егор – начальник службы безопасности, ему по долгу службы положено не говорить лишнего.
- Всё равно очень обидно.
- В жизни у вас будет ещё много разного, не бывает всё гладко и идеально, а сейчас вы вообще только узнаёте друг друга, надо дорожить отношениями и поддерживать их. Будь умнее, Алиса.
- Ладно, мам, - ответила она со вздохом, - а если он меня не простит?
- Простит, только дай ему немного остыть, к тому же не разводится ведь при первой же ссоре. Но если хочешь, я ему немного попозже позвоню, поговорю, скажу, что ты очень расстроена.
- Не надо, я сама.
***
Лёха гладко побрился, надел брюки с рубашкой и посмотрел на себя в зеркало. Выглядел он сейчас очень уж как-то официально, как будто они прямо сейчас собрались в ЗАГС, а не просто поужинать с родителями.
Парень нахмурился и немного подумав, переоделся в джинсы и футболку-поло. Лёха вообще не любил рубашки, а брюки тем более. Они быстро мялись, их надо было постоянно гладить, к тому же с ними нужна была соответствующая обувь, а не любимые кроссовки, на все случаи жизни. То ли дело удобные джинсы и свободная футболка.
- Собираюсь, как барышня, - проговорил он своему отражению, - перемерял уже почти весь гардероб.
Алексей махнул рукой и надев куртку, вышел из дома. Выйдя из двора, он обернулся. Дом без света смотрелся как-то тоскливо, окна одиноко чернели. Ему бы хотелось, чтоб Лиза уже сейчас переехала к нему, без всяких формальностей, но похоже до свадьбы он так и будет жить один.
Парень быстро добрался до магазина. Внутри ходила пара человек, которые никак не могли определиться с покупками. Лиза стояла к нему спиной и поправляла товар на прилавках, аккуратно его раскладывая.
- Лизок, привет, - проговорил Лёха, подойдя к ней сзади.
- Привет, - обернулась девушка с улыбкой, - можешь на верхней полке поставить поближе каши в коробках, а то я что-то плохо достаю, - попросила она.
- Конечно, - ответил он.
Лёха подошёл ближе и всё расставил, как его просила Лиза. А его невеста в это время отпустила покупателей. Магазин сразу опустел. Алексей подошёл ближе к девушке и обнял её, прижав к себе.
- Что готов? – спросила она и повела носом, слегка прищурившись, - как от тебя вкусно пахнет.
- Я старался, - ответил он, - мне ещё нужно что-нибудь твоим родителям купить.
- Что?
- Ну, папе - коньяк, а маме… наверное, коробку самых вкусных конфет, всё равно в магазине больше ничего нет. Ты как считаешь?
- Да, думаю нормально будет, - пожала она плечами.
Лиза достала коньяк с конфетами и положила всё Алексею в пакет. Затем она, посмотрев на часы, стала снимать кассу. Её рабочий день незаметно подошёл к концу.
Дом у Лизиных родителей был обычным на три окна. В нём располагалась кухня и три комнаты. Он уже был один раз в гостях, тогда он познакомился с родителями девушки и поужинал с ними. Скорее всего сегодня будет всё точно также.
- Лиза, а ты говорила родителям, что я тебе предложение сделал?
- Нет, мы же с тобой договорились вместе сказать, - ответила она, - но так хотелось, я с трудом сдержалась.
Они одновременно остановились возле калитки и посмотрели друг на друга.
- Думаешь, я им понравлюсь? – спросил Лёха.
- Конечно, - ответила Лиза и тепло улыбнулась, - как ты можешь не понравится? Лёша, только не говори, что ты боишься. Это как-то не в твоём характере.
- Я немного волнуюсь и это вполне нормально. Волноваться, когда решается твоя дальнейшая жизнь.
- Ну, что пойдём?
Алексей кивнул, и они вместе вошли сначала во двор, а потом внутрь дома. В прихожей вкусно пахло пирогами, им навстречу вышел большой, рыжий кот.
- В прошлый раз я не видел у вас кота, - заметил Лёха.
- Это наш Рыжик, он скорее всего в прошлый раз гулял где-то.
Лёха снял куртку, кроссовки и наклонившись, погладил кота. Ухо у него было порвано, скорее всего где-то в боях, за отстаивание своей территории, мелькнула мысль у Лёхи. Он с улыбкой хмыкнул. Рыжик в ответ потерся о его ногу и громко замурлыкал.
- О-о, ты понравился Рыжику, - заметила Лиза.
- Я всем нравлюсь, - сказал он почему-то шёпотом.
В прихожую вышла Лизина мама в юбке и футболке. У женщины была короткая стрижка и тёмно-русый цвет волос. Лёхе в этот момент сразу почему-то вспомнилось выражение «если хочешь посмотреть, как в будущем будет выглядеть твоя жена, то посмотри на тёщу». Но, по его мнению, Лиза мало походила на маму. Она была выше её и гораздо худее, у них даже цвет глаз различался.
- Вот и молодежь пришла, - проговорила она миролюбиво.
- Здравствуйте, Анна Михайловна, прекрасно выглядите, - улыбнулся Лёха, - я вам конфеты принёс.
- Спасибо, Алексей, - ответила она и взяла коробку.
Из гостиной вышел отец Лизы. Мужчина был в спортивных штанах и футболке.
- Добрый вечер, Владимир Степанович, - поздоровался Лёха и протянул руку мужчине, тот пожал её в ответ чуть прищурившись, - у меня для вас тоже кое-что есть, - добавил он и отдал пакет.
Мужчина подхватил его и заглянул внутрь.
- О-о-о, вот это я понимаю, - заметил мужчина и улыбнулся, - наконец-то вы пришли, а то мы не ужинали, вас ждали.
В кухне был накрыт стол. Посредине которого стояли румяные пирожки, а рядом зимний салат.
- Мама, я сейчас тебе помогу, - проговорила Лиза.
- Идите, за стол садитесь, чего мне помогать, у нас всё горяченькое. Алексей, ты суп будешь?
- Конечно, будет, - ответил за него Владимир Степанович, - он же мужик.
- Вова, я не у тебя спрашиваю.
- Да, буду, - ответил Лёха.
Наконец они сели за стол и принялись за еду. Лёха неспеша ел куриный суп и посматривал на Лизу, девушка незаметно кивнула ему. Алексей судорожно сглотнул и отложил ложку в сторону.
- Владимир Степанович, Анна Михайловна, - проговорил Лёха.
Родители Лизы одновременно подняли на него глаза и вопросительно посмотрели.
- Мы с Лизой решили пожениться, - объявил он.
В доме стало тихо. На подоконник рядом запрыгнул Рыжик и громко мяукнул.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь