В г. Хмельницкий (Украина) обновили грузовой троллейбус типа КТГ-1 с бортовым номером ТГ-6. Машина 1980 года выпуска работает в качестве технической помощи.
Был проведен капитальный ремонт служебного троллейбуса, в ходе которого были обновлены все основные узлы и агрегаты, переварен кузов, обновлен внешний вид, троллейбус засиял новыми красками.
Фактически машине была дана вторая жизнь. Троллейбус был восстановлен сотрудниками местного ХКП "Электротранс".
Троллейбусы типа КТГ-1 выпускались в Киеве в период 1976 - 1993 годов. Всего машин модификации КТГ-1 было выпущено свыше 474 единиц. В основном данные машины поступали в троллейбусные парки, где использовались как служебные. В ряде случаев крупные городские предприятия (особенно легкой промышленности) заказывали грузовые троллейбусы для перевозки готовой продукции с предприятий на городские склады или товарные железнодорожные станции. Помимо электродвигателя троллейбусы КТГ-1 имеют также карбюраторный двигатель внутреннего сгорания для непродолжительной работы в местах без контактной сети.
В советские годы машины активно использовались в Москве для развозки товаров в московские магазины в центральной части города. В Туле подобные машины использовались как служебные в троллейбусном депо и ВРМ. На текущий момент в Туле все грузовые троллейбусы списаны. На текущее время на балансе сохраняется 34 машины модели КТГ-1, причем в России всего пять в Волгограде, Самаре и Саратове и шесть в городах Донбасса. Единичное количество машин имеется в Приднестровье и Молдавии, основная же масса машин сохраняется на Украине.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото ХКП "Электротранс".
Рекомендуемые транспортные группы в соцсетях:
Всё о транспорте, Трамваи. Троллейбусы. Автобусы. И их фанаты, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - ВКонтакте: •••★★★ ТРАМВАЙ ★★★••• - Одноклассники.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки.
Другие материалы канала по теме городского транспорта: