Дживан вбегает во флигель. Сехер видя растерянный вид сына, боится что он заболел. Дживан убегает к себе в комнату и держась за сердце повторяет слово нет.
Дженк требует от сестры объяснений, почему она в темном уголке сада поздним вечером целует парня в губы. Далма поясняет, что он увидел то, чего не должен был видеть. Также как и она. Далма рассказывает, что прочитала его письмо и теперь все знает. Знает, как он выбирает между двумя сестрами. Дженк признается, что когда он писал то письмо, то думал что это он является отцом того ребенка. Далма упрекает брата, что сбежал, зная что есть вероятность его отцовства. Месяцами их всех дурачил.
Дженк признается, что оступился. Совершил ошибку.
- Когда я совершил ошибку с Джерен, я не знал что найду правильный путь с Джемре. Я не знал, что я полюблю Джемре.
- Ты правда влюблен в свою жену?
- Да, влюблен, поэтому я сделал то, что был должен и сейчас я поступлю правильно.
Джемре просыпается от звука будильника и не понимает, для чего Дженк его поставил. Джерен находит возле телефона обручальные кольца и записку: “В суде через час после будильника”.
Сехер намерена навестить младшую дочь и решает ехать автобусом. Джемре собравшись выбегает из особняка и отказывается ехать с водителем Карачай, решив ехать автобусом. Сехер заходит в автобус и занимает свободное место. Джемре в последнюю минуту заскакивает в этот же автобус и встает у окна. Джемре звонит Дженку и отчитывает его, что он про столь важное событие сообщает ей в записке. Джемре рассказывает, что едет автобусом и через пару остановок будет на месте. Сехер услышав голос дочери, вслушивается в ее разговор.
Далма не зная, уехал Дживан или нет, подходит к флигелю, но не решается постучать. В это время Дживан во флигеле хочет позвонить Далме, но также не решается. Далма в который раз поднимает руку, чтобы постучаться, но не может. Дверь во флигель открывается и из нее выходит Дживан.
- Э-э, значит... ты не уехал?
- Нет, эту работу получил кто-то другой. Зачем ты стояла у двери?
- Я? Ну... я... у двери... Зачем мне стоять у двери?
- Я не знаю. Что тебе делать у двери? Ты разве не собиралась в нее постучать?
- Нет... не собиралась. Зачем мне в нее стучать? Я просто проходила мимо. Просто хотела... хотела заглянуть. Зачем ты открыл дверь до того, как я постучала.
- Я не открывал, т.е открыл, я ухожу.
Далма толкает парня и кричит:
- Ты же сказал, что не уйдешь.
- Я просто ухожу в сад, на улицу... Я никуда не уезжаю, просто пойду в сад погуляю...
- Ну так иди.
Джемре в последнюю минуту прибегает к зданию суда и успевает на заседание. Сехер проследив за дочерью спрашивает у пристава, какое слушание проходит в этом зале. Пристав поясняет, что дело о разводе.
Началось судебное слушание. Джемре задумчива. Судья спрашивает Дженка Карачая, дает ли он согласие на развод с Джемре Карачай. Дженк отвечает согласием. Судья тот же вопрос задает Джемре. Джемре молчит. Судья вновь задает Джемре вопрос. Джемре отвечает, что не хочет разводиться.
Сехер в дверную щель следит за заседанием. Дженк растерянно смотрит на супругу. Джемре вспоминает слова доктора: “Мотивация к выздоровлению Недима является злостью на вас. Недим всем сердцем ненавидит ваш брак и эта ненависть ставит его на ноги”.
Выйдя из зала суда, Дженк спрашивает Джемре, почему они не развелись. Джемре отведя взгляд, отвечает, что передумала. Дженк с ухмылкой поясняет, что отныне их брак будет настоящим.
Недим начинает ходить на костылях. Медбрат удивляется, что Недим быстро идет на выздоровлении, будто он куда-то спешит. Врач понимает, что у Недима есть цель и он к идет к этой цели.
Шениз звонит своему адвокату и узнает, что Агах к нему еще не приходил. Дженк входит в комнату матери и с иронией замечает, что отец так и не прибежал к ней с разорванным протоколом о разводе. Шениз уверена, что вскоре Агах объявиться.
- А что если на этот раз ты ошиблась? Не боишься, что у твоего блефа будут последствия. Что если папа подпишет протокол? Не боишься стать бывшей женой Агаха Карачая?
- Мой сынок, пусть каждый занимается своим браком.
Сехер приезжает в холдинг Карачай и рассказывает Агаху, что Дженк хочет развестись с ее дочерью. Они сегодня тайно ездили в суд и у них было слушание по поводу развода. Дженк хотел развода, а Джемре отказалась. Агах считает себя виновным в этой ситуации. Он слишком сильно надавил с выяснением отцовства и Дженк не выдержал. Сехер требует, чтобы Агах поговорил со своим сыном. Агах сообщает, что они поступят по другому. Сделают кое-что лучше, чем просто разговор.
Дженк сообщает Джемре, что у них будет настоящая свадьба.
Агах с Далмой обсуждает свадебный вечер. Далма предлагает отцу обсудить это с мамой и говорит, что может передать ей телефон. Агах отказывается говорить с Шениз и просит дочь самой передать матери их разговор. Недим слышит как дядя обсуждает свадебный ужин Дженка и Джемре и яростно работает тренажером для рук.
Джемре не понимает, для чего им нужна свадьба и упрекает Дженка, что он на это согласился. Дженк с издевкой замечает, что она безупречная невеста, не желающая надевать белое платье:
- Я бы не согласился, если бы мы утром развелись. Утром ты жена, которая не хочет развода, а вечером жена, которая не хочет свадьбы. Видимо у моей жены настройки баланса изменились к вечеру. Ты потеряла равновесие. Ты что Весы по гороскопу? Что ты от меня скрываешь?
Джемре уходит от вопроса.
Недим усиленно занимается и делает успехи. Постепенно Недим начинает ходить, опираясь лишь на одну трость.
Неделю спустя.
Джерен злится, что для ее сестры устроили свадебную церемонию и обещает, что обрушит особняк на их головы. Нариман показывает на охранника за дверью и замечает, что господин Агах не зря их к ним приставил. Нариман сокрушается, что даже ее, как старшую в доме не пригласили на свадьбу внучки.
Сехер уговаривает Агаха, чтобы Джерен и Нариман присутствовали на свадьбе Джемре. Агах обещает над этим подумать.
Агах звонит доктору и просит, сделать так, чтобы Недим не узнал о сегодняшнем празднике.
Недим просит врача об одолжении. Врач уверяет Недима, что он еще не готов.
Джерен и Нариман собираются на праздник. Нариман поучает внучку, чтобы та не злила господина Агаха и говорила только о своем муже. Джингиз входит в дом Джерен и сообщает, что на праздник приглашена только госпожа Нариман. Нариман не понимает, как можно оставить беременную внучку одну. В дом входит Нуртен и сообщает, что сегодня она присмотрит за госпожой Джерен.
На этом моменте заканчивается 58 серия турецкого сериала Жестокий Стамбул.