Найти в Дзене

Накипело: Клиентоориентированность

Оглавление

Клиентоориентированность – это бич современности, в каждой нише можно встретить таких, что даже слова подобрать не могу. Начну с сегодняшнего примера, у меня флюс и я пошел в государственную стоматологию. От этого оттолкнусь и поразмышляем.

Подписывайтесь на канал и поставьте 👍 этой статье, чтобы не забыть. Заранее спасибо!

Я после стоматологии. Глаза полные жизни, правда?
Я после стоматологии. Глаза полные жизни, правда?

Привет всем подписчикам и случайным читателям! Как я уже сказал, с клиентоориентированностью в РФ плохо, в каждой сфере есть тот, кто обворчит с порога: почта, управляющая компания и другие службы, связанные с обслуживанием жилья, компьютерные сервисы и ниша в целом, ну медицина не исключение.

История моего флюса

У меня флюс и я, в субботний день, пошел в государственную стоматологию. В регистратуре составив документы, меня отправили к дежурному врачу.

У кабинета дежурного врача. Подхожу к кабинету, спрашиваю людей, никого в этот кабинет нет, после этого стучусь и пытаюсь открыть, повернув ручку один раз, дверь заперта и я сел рядом с кабинетом. Выходит недовольная медсестра, мол че в дверь ломиться, я извинился, типа не понял, медсестра забрала документы. Ну и как я должен был это понять?

Ну да ладно! Через минутку ожидания у кабинета, меня вызвали. Сел в кресло и пока врач готовилась, слышу их ворчащий разговор с медсестрой, мол сегодня уже никого не ждали, кабинет ультрафиолетом обработан и вообще она устала за неделю. Тут я не выдержал и с преподавательским сарказмом вмешался в беседу, сказав, что поверьте что преподаватели после недели работы тоже устают, а на нас еще куча ответственности. После этого врач решила подойти ко мне.

Осмотрев рот, и прекратив охать и ахать, сказал, что скорее всего 2, а возможно и 3 зуба под удаление, напомню, у меня флюс. Говорит, что надавливает, а там так много гноя, так много гноя, что аж за кучу лет работы ни разу не видела такого. При этом ее брезгливо передергивало, от вытекшей субстанции, которую сама же и спровоцировала, говорит: "Сплевывайте. Все, ждите в коридоре." – не дождавшись, что я все выплюну. Ну да ладно! В общем, отправили меня к хирургу.

У кабинета хирурга очередь, спрашиваю: "Кто последний?" – тишина, еще раз, снова тишина, на третий женщина сказала, что там вызывают, но я, как человек не в курсе, уточняю, а как быть с карточкой, как они меня вызовут и тут мужчина уточнил, что нужно ждать фразу: "На прием!" – за это этим людям спасибо, объяснили мне, ведь на двери написано: "Без вызова не входить!".

В общем дождался я фразы "На прием!", если коротко, то снова наслушался, мне поставили обезболивающее отправили в коридор, через несколько минут я вошел, удалили зуб, сделали разрез, выдавили "каку", ну и все осталось оплатить и отнести бланк с отметкой оплаты в кабинет врача.

Мораль. Я думаю, что в таком подавленном состоянии, не стоит с человеком так говорить, особенно на фоне частных организаций.

Дефицит клиентоориентированности в РФ

Я считаю, что врач – созидательная профессия, как и многие другие, педагоги создают человека, преподаватели – мастеров своего дела, айтишники – за здоровый компьютер и многие многие другие.

Ну не мог я не написать, в виде исключения взял заявку. Поправил здоровье диска и... ну не мог я отдать "бедную зверушку" в таком виде 👇

Обязательно напишите свою профессию и что созидаете Вы, я же написал те, что на поверхности. 👇

Россия испытывает острый дефицит клиентоориентированности, я не случайно вынес в заглавие статьи. Почему-то у людей не складывается 1+1, что клиентоориентированность = довольный клиент = рекомендация близким.

Сервиса нет, там, где он точно нужен, а организации как будто зависли в 90-начала 00ых и не хотят ничего менять.

Решение проблемы

Хоть я и был противником, кажется переход на сдельную форму оплаты труда, будет, отчасти выходом + рейтинговую систему в рамках единого сервиса, например Госуслуги. Таким образом, человек, переехав в другой регион, везет с собой и рейтинг, ну и работодатель будет смотреть, в том числе и на эту цифру.

Многие организации являются пережитком СССР (не в обиду сказано), уже давно банк ≠ Сбербанк (Сберкасса), стоматология ≠ государство, почта, кружки, сервисы и прочее; можно продолжать долго, можете продолжить в комментариях.

Здоровая конкуренция улучшает сервис и если государственное будет не хуже частного, да люди счастливы будут нести деньги туда.

Страна, как империя, чем крупнее ниша, тем толще монополист.

На этой ноте нужно заканчивать данную статью, она будет в рубрике "Накипело", обязательно прочтите предыдущие статьи из этой рубрики, если не читали:

Подписывайтесь на канал, ставьте 👍 и делитесь статьей

С Уважением, Артур Тагиров!