В 99% случаев люди, которые обращаются ко мне, уже и так прекрасно знают, что большинство японок идет на вариаторах. Автомат стоит либо на Маздах, либо на каких-то редких моделях.
Иногда, конечно, в комментах нарисуется какой-нибудь странный товарищ, который напишет "какой ужас - на авто стоит вариатор, как же на нем ездить-то?")) Но, это исключение из правил.
А вот недавно обратился человек по рекомендации. Про японские модели он толком ничего не знает, и у него этот страх перед вариаторами есть.
Объяснять, доказывать что вариатор от той же Тойоты совсем не то же самое, что у какой-нибудь европейки - бесполезно.
Вот я и задумался, чего бы такого на автомате ему предложить.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Итак, бюджет у заказчика 900 000 рублей. То есть Стрим, Кроссроад и прочие дорогие модели отпадают.
По году он готов рассматривать авто постарше. Предложил Фрид Спайк на полном приводе, но там бюджета все равно маловато. Хотя бы плюс 100 000 надо бы. Маздовские хетчбэки он как-то не очень хочет.
И вот рыскал я в памяти и каталогах, и наткнулся таки на один вариант.
Toyota Bb
У нее то как раз таки 4-ступенчатый автомат стоит. Симпатичный такой компактвэн с просторным салоном.
И в бюджет его 900 000 она вполне зайдет в классной комплектации, со светомузыкой и стильной внешностью Кирамеки.
Причем, можно даже полный привод взять, если год 2010-2012. Либо передний привод, но год 2013-2014. С двигателем 1,3 литра на 92 лошади.
А можно и 1,5 литра "рашевский" взять, на 109 лошадей, года 2012-2013. Все это с оценкой 4 балла и пробегом в районе 70 000 км. Без проблем.
Единственное, заказчик сказал, что хочет еще и большой багажник. А это значит - нужен универсал. Но из универсалов на автомате я только Пробокс до 2012 года припоминаю.
Зато вот появилась идея для статьи: если нужен авто именно на автомате, и это прям принципиальная позиция, то как раз bB (и ее копии Дайхатсу Куу и Субару Декс) стоит рассмотреть.
Разумеется, их и подешевле можно взять, в 900 000 рублей - это в крутой комплектации, с хорошей оценкой и пробегом.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений