Найти тему
Родом из детства

Атмосфера – наше всё. 54-1

Машины, в которых младшие Туровы ехали на смотрины щенков, можно было бы и не заправлять – энтузиазма детей вполне хватило бы на автодвижение. Да, ехать было совсем недолго, можно было бы и пешком легко добраться, но решили на машинах – возвращаться обратно со щенком и детским восторгом на буксире, сочли небезопасным для окружающих.

В салонах обеих авто царила непривычная тишина – это Наташа предупредила честную детскую компанию, что родители перед выбором собак всегда волнуются, так что не надо их отвлекать.

-Нам подменили детей? – беззвучно уточнил Роман у Василисы. – Почему так тихо?

-Не знаю… сама ничего не поняла, - просигнализировала его супруга взглядом.

В машине Дмитрия царила сходная атмосфера…

Зато Наташа и Котиков прекрасно добрались своим ходом и обнаружили странную, прямо-таки небывалую картину – Леру в унынии.

-Лер, ты что? Заболела? – перепугался Котик.

-Нет, всё хорошо, - безразлично ответила она, сидя на полу в окружении двух десятков щенков…

Нет, их было всего четверо, но четыре маленьких цверга мельтешили с таким энтузиазмом, что броуновскому движению молекул оставалось только всхлипывать от зависти где-нибудь в сторонке…

-Лерка, что случилось? – Шурик опустился рядом, а Наташа поспешила на кухню – поставить чайник и распаковать торт, который они принесли с собой.

-Понимаешь… Макс… он мне сегодня позвонил и сказал, что если я буду заниматься ими, - она кивнула на щенков, - И немедленно, сию же минуту не поеду к нему, то он… то нам лучше расстаться. Он сказал - ему плевать, что я не могу их одних тут бросить и забыть про всё это. И пару дней ждать он не хочет. Что у него уже есть неуёмный весельчак – его пёс, и ему вполне хватит. Что женщина рядом должна быть ответственной и разумной, а я то пуделя спасала, то этих. И если я их ставлю выше, чем его, то мне лучше с ними и оставаться. Он себе будет искать другую девушку – вменяемую и…

-И управляемую, - продолжил Шурик. – Лер, прости, но…

Тирада, которую выдал младший брат, заставила Леру схватиться за голову. Сначала за свою, а потом за Котиковкую – за вихор у левого уха.

-Я тебе сколько раз говорила, что так ругаться нельзя?! – смех сквозь слёзы Лере подходил всё-таки больше, чем омертвевшее молчание.

-Лерка... - Котик даже руки её от своих волос не отводил, по такому случаю решив не принципиальничать.

- Плюнь и разотри! Сидит такое на диване, ленивым и бездельным офисным хомячком зарабатывает себе на пиво и псу на консервы, а тобой командовать пытается. Какое место работы он меняет за три года? Восьмое? Ну, да, ну, да… его же нигде не понимают и что-то постоянно требуют… Вот паразиты! На работе – и вдруг работать заставляют!

Начало этой книги ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

Котиков сморщился, но продолжил:

- Я тебе раньше не говорил… ну, это твоё дело всё-таки, но если смотреть на него с мужской точки зрения, то это такое… никакущее! А помнишь, как он вдарился в традиции предков и начал тебе высказывать об обязанностях женщины? И при этом напрочь забыл, что в первую очередь у мужчины были обязательства, раз уж он становился главой семьи.

Котик не стал говорить, что прекрасно понимал, почему Лера связалась с Максом – он был полной противоположностью её предыдущему жениху, который всё решал сам, активно начхав на желания самой Леры. Да, противоядие, конечно, вещь понятная, но, если его начать пить как воду, тоже отравиться можно!

-Да и семьи-то не было… это я просто очень надеялась… - вздохнула Лера, отпуская брата по очень простой причине – на неё напрыгнул один из щенков, деловито вскарабкался на колени и начал с энтузиазмом уничтожать все следы слёз, расстройств и переживаний.

Цвергшнауцеры вообще очень целеустремлённые и жизнерадостные собаки, и вот когда они начинают куда-то целеустремляться и чему-то жизнерадоваться, то всё… шансов отбиться и вновь погрузиться в уныние у вас попросту нет.

-Лер, лучше надеяться на то, что ты встретишь кого-то нормального, чем надеяться на то, что балласт, который ты на себе пёрла три года, станет пригодным для жизни вместе! – фыркнул Котиков, наблюдая, как сестра сначала пыталась уворачиваться, а потом не выдержала, сама подхватила прыгающего на коленях щенка и расцеловала его.

-Сейчас Туровы с детьми приедут, ты как? Сможешь с ними общаться или отложить?

-Ты что? Как отложить? Куда отложить? – сорвалась с места Лера. – Мне щенят пристраивать надо, а ты говоришь «отложить».

-Щенят пристраивать и… и вернуться к тому философствующему тюфяку? – мрачно уточнил Шурик.

-Саш, ну, ты ж меня знаешь, да? Я могу порасстраиваться, конечно… я же женщина, в конце-то концов… Но всему есть предел, и меня сегодня прямо-таки пинком до него подкинули. Я в этот самый предел буквально влетела. Да, зайчик мой, а ты ко мне опять прилетел? – последние слова были обращены к самому мелкому и светлому из щенков, который продолжал изо всех сил атаковать Лерино уныние.

Звонок в домофон заставил Котикова отшатнуться и протереть глаза, потому что сестру словно вихрь подхватил…

-И унёс! – выдохнул Шурик. – Во даёт!

Судя по шуму лероураганчик уже крутился в районе ванной, а через полминуты прибыл в кухню.

Шурик, так и оставшийся сидеть в комнате в окружении ошеломлённых щенков, флегматично пожал плечами и сообщил им:

-Вот так вот и живём! Всю жизнь в полёте по траектории танца блохи с саблями!

Лера уже успела обнять и поцеловать Наташу, точечными бросками посуды накрыть на стол и четырьмя взмахами здоровенного ножа безукоризненно нарезать торт.

-2

-Представила, что это мой бывший… - непринуждённо поведала она Наташе и навострила уши:

– О! Уже в дверь звонят. Пошли встречать?

Туровым стоило только шагнуть за порог, как стало понятно – обратной дороги нет!

-Слушай, мы ж отсюда с одним щенком не уедем! – с тихим, сдавленным здравым смыслом, но явственно прорывающимся восторгом, шепнула мужу Василиса, а Настя, которая это расслышала, активно закивала головой.

Щенков было четверо и дети, совершенно уверенные в том, что это такой специальный подарок на их мечты и загаданные изовсехсильные желания, кинулись разбирать кто кому. Причём, похоже, что у почти всех собачьих детей было примерно такое же настроение!