Найти тему
Дейли Днайв

Мода на ремейки. Каким играм ни в коем случае не нужен ремейк?

Оглавление

Недавно я писал, что в современной игровой индустрии хорошим тоном стало делать ремейки успешным, в прошлом, играм. И старым и не очень старым… хотя для некоторых двадцать лет назад - это уже древность. Однако есть и те проекты, ремейки которым не нужны. Хорошие HD-переиздания - да, но не полное переосмысление. Однако переиздание - не ремейк (ваш КО). В этой статье, я хочу выделить несколько очень популярных проектов, которым, на мой взгляд, ремейк совершенно не нужен.

Majesty

-2

Шикарная стратегия непрямого контроля от 2000 года. Несмотря на слегка устаревшую графику, ее идеальный геймплей (и божественная русская озвучка) совершенно не кажется древним. Наоборот - он до сих пор свеж, учитывая, что ничего похожего мы с вами еще не видели. Самое главное - это искусственный интеллект наших воинов, которые обладают собственными характерами и интересами. Заставить их что-то сделать нельзя, только направить, и желательно направлять звонкой монетой. Да, поведение героев и общий геймплей сейчас имеет некоторые шероховатости, но на удовольствие они не влияют. Плюс, это действительно хардкорная игра, которая требует от вас грамотного менеджмента и умения действовать быстро, согласно ситуации.

-3

В 2009 годе вышло продолжение, под названием Majety 2, по сути, являющееся ремейком оригинальной игры. Надо ли говорить, что приобретя улучшенную графику, игра в целом не выстрелила и была прохладно встречена фанатами. Почему? Кроме графики, она ничего и не добавила оригиналу, еще и уменьшив количество и качество нанимаемых воинов.

Fallout

-4

Это относится как к оригинальным (1-2) так и к третьей части от Bethesda. Третьей части не нужен ремейк, потому что лучше ты там ничего не сделаешь, кроме графики. Это не значит, что игра идеальна - вовсе нет, но, для ее ремейка нужно полностью игру переделать, а зачем это нужно, когда есть New Vegas и Fallout 4?

А оригинальные Fallout как раз идеальны, особенно часть под номером два. Ни графика, ни геймплей не кажутся древними (в глазах фаната). Тем более, что есть фанатских моды, исправляющие вырезанный контент во второй части.

Warcraft III

-5

Как показала реальность, даже у Blizzard (под их прямым контролем) не получилось сделать ремейк своего легендарного творения - может оно и не надо? В принципе, Warcraft III совершенно не требует полноценной переработки. Да, графика 2002 года устарела, что логично, но ведь не за графику он нравится игрокам, а по своей механике. Его стратегическая и тактическая составляющая затягивают в игру что сейчас - что через двадцать лет. Данный идеал не требует ремейка.

C&C: Generals

-6

Практически все что я говорил про Warcaft III касается и Generals. Только тут графика все же симпатичней. Идеальная RTS не требующая ремейка, который вроде бы как и собирался, но его отменили. Сетевые баталии Generals горячи и сейчас. А единственное, чего фанату может хотеться - большего количества фракции, что частично сглаживается в дополнении Zero Hour.

Deus Ex: Human Revolution

-7

Да, игрушка-то вышла в 2011 - уже более десяти лет ей. Одну из моих любимых ролевых игр я бы вообще не дал никому трогать. Это шедевр со всех сторон, который будет актуальным всегда. Даже графика, к которой многие чуть-чуть придирались (особенно на фоне Mankind Divided), все равно шикарна, особенно когда дело касается не прорисовки персонажей и мимики, а дизайна окружений. Human Revolution проходится на одном дыхании даже спустя десять лет после своего выхода - и это не предел.

Half-Life 2

-8

Эталонный шутер 2004 года, с революционной физикой и подходом к разнообразию геймплея. Half-Life 2 не нужен ремейк, хотя бы потому, что современные шутеры и близко не могут подобраться к его лаврам. Не могут сделать даже похожий продукт, не то что переплюнуть детище Valve.

Mass Effect

-9

Трилогия Mass Effect - это законченный игровой продукт, эпическая ролевая серия да еще и с достойной графикой. Его перезапуск и продолжение, под названием Andromeda, как мы знаем, провалился по многим причинам. Но, если рассматривать именно полный ремейк оригинальной трилогии Mass Effect (или хотя бы первой ее части), то имеет ли он смысл? На мой взгляд - нет. Mass Effect достаточно современен и не обладает какими-то анахронизмами, ведь данную action/RPG разрабатывали как громадный ААА проект с соответствующим бюджетом. От каждой части, ролевые и шутерные механики полировали и улучшали, преобразуя в некий идеал, поэтому не только графика в игре достойная, но и пострелять даже сейчас можно с удовольствием. Да что там говорить: я впервые прошел Mass Effect (первую) где-то в 2019, причем прошел с огромным удовольствием. Разумеется есть моменты, которые там раздражали, но все это устранили уже во второй части.

Worms

-10

А что тут улучшать? Механика червей проста и понятна, и не терпит каких-либо изменений. Разработчики пытались перевести Worms сначала в 3D, потом в это 3D добавили немного осад и башен в Worms Forts, но то уже получились совсем другие игры и менее успешные (и с тяжелым управлением). Классические Worms - это обязательное 2D с полностью разрушаемыми уровнями, а по другому и быть не может. Поэтому да, будут выходить улучшенные версии с красивой графикой и 3D моделями, но в целом, оригинальная концепция Worms меняться не должна, потому что она... да-да: и так идеальна.

Disciples II

-11

Данная игра не терпит ремейка по причине своего арт-дизайна. Готический, мрачный визуальный стиль Disciples II просто не повторить, никак, невозможно. На мой взгляд, именно переплетение геймплея и визуальной стороны формирует ту самую игру, которая нам полюбилась. Отними ее внешний облик - и это уже будет другая игра… что мы видим по продолжениям, которые и геймплей-то сохранить не удосужились.