В этой статье я расскажу, как риелтору находить больше клиентов из соцсетей и площадок для размещения объявлений. Подписывайтесь на мой канал в Дзене, чтобы не пропустить полезные статьи о рынке недвижимости.
Большинство риелторов работают по простой и понятной схеме: ищут клиента среди знакомых, получают рекомендации и публикуют объекты на площадках. Такой метод работает, но уровень влияния на жизнь и доход в таком случае минимальный.
Все потому, что нельзя регулировать поток клиентов через сарафанное радио: их либо много, либо нет совсем. Вместо того, чтобы ждать у моря погоды и надеяться на рекомендации, риелтору нужно использовать различные каналы привлечения клиентов.
Маркетинговый квадрат — это связка четырех каналов привлечения клиентов, которые лучше всего работают для риелторов. Он включает: YouTube, Нельзяграм*, Telegram и площадки размещения объявлений.
*Принадлежит компании «Meta», признанной в РФ экстремистской
В такой модели:
- у вас постоянно будут и продавцы, и покупатели
- вы развиваете личный бренд, растет количество подписчиков, а вместе с ним и количество потенциальных клиентов
- появляются рычаги масштабирования потока клиентов
В конце статьи я оставил ссылку со списком 90 площадок для размещения объявлений о продаже недвижимости.
Как риелтору правильно использовать маркетинговый квадрат?
Телеграм
Здесь вы можете создать свой уникальный блог или даже закрытый канал, который станет идеальным местом для обсуждения инвестиций в недвижимость. Давайте разберемся, как использовать этот потенциал для максимальной выгоды.
Создание блога в Телеграм
1. Ваш блог может стать источником ценной информации. Делитесь экспертными советами, новостями рынка и инсайдами, которые помогут вашим подписчикам принимать обдуманные решения.
2. Создайте место для открытого диалога с вашими клиентами, где они смогут задавать вопросы, делиться своим мнением и получать персональные рекомендации.
3. Публикуйте истории и кружочки: делитесь видеообзорами, экскурсиями по объектам недвижимости и интересными историями успеха.
Закрытый канал об инвестициях
- Когда вы взаимодействуете с новым клиентом, предложите ему присоединиться к вашему закрытому Телеграм-каналу, посвященному инвестициям в недвижимость.
- Раз в неделю публикуйте пост с лучшими инвестиционными предложениями. Прикрепляйте видеосообщение, в котором вы объясняете особенности каждого объекта.
- Сделайте канал эксклюзивным — приглашайте тех, кто действительно готов вкладываться в недвижимость. Так у вас под рукой будут потенциальные клиенты, которые обратятся к вам для покупки инвест-объекта.
YouTube
YouTube не просто платформа для размещения видео — это ресурс, способный укрепить ваш личный бренд. Давайте разберем преимущества этой площадки для риелтора.
1. Упаковка личного бренда: видеоконтент создает уникальный облик вашей личности и лучше раскрывает экспертность. Расскажите свою историю, подчеркните свои сильные стороны и установите эмоциональный контакт с аудиторией.
2. Полезная информация: делитесь ценной информацией для потенциальных клиентов. Обзоры новостроек, вторичек, районов города — все это поможет им принимать обоснованные решения.
3. Источник лояльных клиентов: делайте контент, который реально интересен подписчикам. Таким образом вы привлечете сверхлояльную аудиторию, готовую с вами сотрудничать.
4. Саморазвитие: YouTube также способствует вашему личному развитию: улучшению дикции, преодолению страха камеры, совершенствованию навыка публичных выступлений и повышению уверенности в себе.
Какой контент снимать для YouTube-канала риелтора?
1. Ваша личная история: расскажите о своем пути в недвижимости. Это создает уникальное лицо для вашего бренда.
2. Обзор новостроек и вторичного рынка: подробно расскажите о текущих предложениях на рынке, выделите их особенности и преимущества.
3. Обзор районов города: разъясните характеристики различных районов, их плюсы и минусы.
4. Отзывы клиентов: довольные клиенты — лучшая реклама.
5. Путеводитель по городу: поделитесь интересными местами и событиями в городе.
6. Инфраструктура города: расскажите об особенностях медицины, образования, туризма и других важных аспектах.
7. Информационные поводы: следите за изменениями в законодательстве и объясняйте их.
8. Рекомендации и советы: делитесь своим опытом и предоставляйте полезные советы клиентам по вопросам недвижимости.
Развивайте свой бренд, создавайте уникальный контент — ваши клиенты сами найдут вас.
Нельзяграм
Упакуйте профиль: оформите аватарку, шапку профиля, описание, хайлайты. Публикуйте полезный контент по вашей теме, ответы на вопросы подписчиков. Делайте интригующий заголовок поста, а в конце текста — призыв к действию. Не забывайте про сторис и рилс.
Подробнее о том, как риелтору вести Нельзяграм на примере моего резидента читайте в прошлом посте.
Площадки
Обязательно пользуйтесь площадками для размещения объявлений. А для того, чтобы автоматизировать работу, заведите CRM-систему. Это экономит время, так как ваше объявление автоматически загрузится на несколько площадок. Список CRM-систем я давал в этом посте.
Для большей экономии времени наймите ассистента. Пусть он занимается заполнением объявлений, а вам останется заключать сделки.
Я собрал список из 90 площадок, где вы можете выставить объявление и быстрее найти клиента.
Забирайте по ссылке:
Если статья была полезна, подпишитесь на мой канал в Дзене. Здесь я регулярно публикую полезный контент для риелторов.