А вы знали, что СRM-система предоставляет настолько широкий спектр полезных статистических данных для анализа и оптимизации бизнес-процессов?
Конверсия лидов в сделки
Количество лидов, преобразованных в сделки, отражает эффективность маркетинговых кампаний и продаж
Распределение источников лидов
Данные, откуда приходят лиды, выделяют наиболее эффективные каналы привлечения клиентов
Статистика по продажам
Объемы и суммы продаж для оценки финансовой производительности и понимания, какие продукты/услуги наиболее популярны у клиентов
Анализ активности сотрудников
Количество звонков, отправленных писем и закрытых сделок для оценки эффективности сотрудников и выявления потенциальных проблем в процессе работы
Прогнозирование продаж
Анализ данных для планирования бюджета и принятия стратегических решений
Анализ клиентской базы данных
Демографические характеристики, предпочтения, поведение клиентов, чтобы лучше понять свою ЦА и настроить маркетинговые кампании
С восторгом от возможностей СРМ-систем, ILINE group