Закреплено автором
00:29
Дарья Голованенко
Дарья Голованенко Делаю так, чтобы бизнес работал сам за счет автоматизации 👩🏼‍💻сооснователь IT-компании ILINE GROUP 🎤Эксперт и спикер на бизнес-мероприятиях ☕️Организатор бизнес-завтраков
6 месяцев назад
Статьи
4 прочтения · 5 месяцев назад
СКИДКИ ДО 35% на лицензии Битрикс24 и 1С-Битрикс: Управление сайтом
Налетай, торопись, забирай! Новогоднее спецпредложение: до 29 декабря 2023 года на лицензии Битрикс24 и 1С-Битрикс: Управление сайтом действуют СКИДКИ ДО 35% Акция точно для вас, если вы ещё не работали в платной версии Битрикс24...
4 прочтения · 5 месяцев назад
Как наладить работу с участниками бизнес-клуба без участия менеджеров
Недавно к нам за помощью обратился один БИЗНЕС-КЛУБ , которому необходимо было наладить работу так, чтобы увеличить доходимость участников на мероприятия и существенно поднять продажи Проблема была в том, что: Как вы думаете,...
10 прочтений · 5 месяцев назад
Искуственный Интеллект в Битрикс24
Свежее обновление Битрикс24 представило своим пользователям встроенную нейросеть – CoPilot Способную автоматически выполнять ряд задач и предлагать рекомендации по оптимизации бизнес-процессов Скоро все пользователи Битрикс24 смогут протестировать новый функционал и начать привлекать AI-помощника CoPilot к таким задачам, как: — заполнение...
2 прочтения · 5 месяцев назад
Онлайн-офис в CRM системе
Это инновационное решение для эффективной работы компании, которое подходит не только удалённым, а абсолютно всем бизнесам. Благодаря онлайн-офису в CRM системе, ваши сотрудники могут эффективно коммуницировать друг с другом: Такой офис идеален для управления проектами, ведь: CRM система позволяет видеть все изменения в рабочих процессах и оперативно...
1 прочтение · 6 месяцев назад
КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ С КЛИЕНТАМИ В АГЕНТСТВЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СОЦ СЕТЕЙ?
Ответ в описании нашего нового кейса: посмотреть кейс на нашем сайте ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНИЕ ( на базе Битрикс24 международной версии) СRM-СИСТЕМА OБЪЕДИНЯЕТ Интеграция CRM-системы с Telegram и E-mail позволила получать обращения клиентов в одной системе. Скорость обработки заявки выросла на 9% АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАЯВОК Создано 11 воронок, где происходит правильное и логичное распределение сделок по отделам...
6 месяцев назад
АНАЛИЗИРУЙ свой бизнес с помощью CRM-систем!
А вы знали, что СRM-система предоставляет настолько широкий спектр полезных статистических данных для анализа и оптимизации бизнес-процессов? Конверсия лидов в сделки Количество лидов, преобразованных в сделки, отражает эффективность маркетинговых кампаний и продаж Распределение источников лидов Данные, откуда приходят лиды, выделяют наиболее эффективные каналы привлечения клиентов Статистика по продажам Объемы и суммы продаж для оценки финансовой производительности и понимания, какие продукты/услуги...
1 прочтение · 6 месяцев назад
Хотите знать, почему СRM-система НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, если настроить её САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Тогда вам точно стоит прочитать наш свежий кейс о том, как мы ПЕРЕСОБРАЛИ ДЕЙСТВУЮЩУЮ CRM для команды опытных IT-профессионалов, успешно реализующих проекты в области веб-разработки. Настроив действующий...
6 месяцев назад
Подборка СЕРИАЛОВ на тему стартапов и предпринимательства
Пришло время уютных домашних вечеров, поэтому хотим поделиться с вами подборкой СЕРИАЛОВ на тему стартапов и предпринимательства: #1 The Playlist (Против гигантов) Сериал об одном из самых известных стартапов Швеции — стримингового сервиса Spotify, который произвел революцию в музыкальной индустрии #2 The Dropout (Выбывшая) История попытки Элизабет Холмс, самой богатой, молодой self-made женщины в Америке по версии Forbes, произвести революцию в отрасли здравоохранения после того, как она оставила...
2 прочтения · 6 месяцев назад
CRM и автоматизация бизнеса — сегодня это то, без чего невозможен успех
Интервью для журнала "Управление персоналом" в рубрике "Трибуна директора" В чем Вы видите вашу основную задачу в бизнесе? Наша задача - предоставить такой продукт, чтобы он отвечал всем пожеланиям клиента. Наверное, это самое сложное - учесть все требования и идеи заказчика. Но, судя по отзывам клиентов, нам это удаётся хорошо: мы всегда берём обратную связь после каждого этапа работ и по завершении проекта. Для нас очень важно понимать, что мы идём в правильном направлении. Важно регулярно спрашивать, всё ли хорошо, всё ли устраивает клиента и вовремя вносить коррективы в процессы...
1 прочтение · 6 месяцев назад
КАК СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ЭКО-ФЕРМЫ?
Описание кейса, как внедрить систематизацию и автоматизировать опекунство над животными на экологической ферме Недавно наша команда завершила один интересный проект с эко-фермой. Хотим поделиться с вами кейсом по автоматизации опекунства над животными. ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ: РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ: Уменьшили операционную работу менеджеров...
6 месяцев назад
Про интернет-эквайринг и онлайн кассу простым языком
Всем современных бизнесам, стремящимся обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, необходимо давать своим клиентам возможность оплачивать покупки/услуги онлайн. Для этого есть такие решения, как интернет-эквайринг и онлайн-касса, однако часто предприниматели не могут разобраться, что это такое и путают одно с другим. У этих инструментов разные задачи, и большинству компаний нужно подключить обе услуги для приема оплаты в онлайне. Давайте выясним, в чём разница: • ИНТЕРНЕТ-ЭКВАЙРИНГ • Это...
13 прочтений · 6 месяцев назад
Как с помощью виджета улучшить и автоматизировать работу отдела продаж?
На связи Александр Новоточинов, менеджер проектов компании ILINE group. Мы “за” автоматизацию работы и боремся с таблицами Excel, как с устаревшим инструментом работы с данными. И несмотря на это, все же одну таблицу мы используем» - рассказал нам Александр. Речь идет о файле РНП, дословно расшифровывается, как Рука На Пульсе. Это таблица отслеживания деятельности и производительности отдела продаж. Таблица обычно включает столбцы для различных показателей, таких как: Это позволяет менеджеру, а так...