Основной удар ощутят на себе интернет-продавцы с оборотом до 30-50 тысяч рублей в месяц
В ближайшем будущем китайские производители выйдут на российский рынок напрямую, поэтому российским селлерам следует создавать собственные торговые марки. Такое мнение высказал коммерческий директор MPGO Тимур Сабиров, выступая на конференции «Tinkoff eCommerce».
История вопроса:
– Уже есть Ozon Global. Wildberries тоже начинает работать с Китаем. Учитывая глобализацию, ваш вчерашний китайский поставщик может легко прийти на российский рынок и просто «смести» вас, – считает эксперт.
По словам Тимура Сабирова, огромное количество селлеров с оборотом до 30-50 тысяч рублей в месяц останутся «за бортом» рынка, потому что китайские производители обладают гораздо большими мощностями и возможностями демпинговать цены. Создание же собственной торговой марки позволит российским селлерам выделиться на фоне конкурентов.
– Регистрируя собственную марку, вы продвигаете собственный бренд, а не какой-то «ноу нейм» товар. Это повышает доверие клиента и его лояльность, – резюмировал Тимур Сабиров.
Напомним, с 1 сентября 2023 года маркетплейсы признали участниками оборота товаров и обязали нести ответственность за продажу контрафактной продукции. Нововведение коснется обуви, фототехники, шин, парфюма, молочной продукции и упакованной воды. Торговля товарами без маркировки грозит штрафом в 300 тыс. рублей. LR