Найти тему
9,5K подписчиков

Секонд. Camel, Lacoste🇫🇷🐊, английская шерсть и фланель в дни минимальных цен

280 прочитали

Всем — здравствуйте!

Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда Лондон.

Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм.

Давайте посмотрим, что осталось никому не нужным.

Вот такие чудесные ботиночки или сапожки — как правильно? От всем известного бренда Camel.

Не новые, но настолько добротные, что сносить их кажется невозможно.

Роскошный рыжий цвет, плотная кожа, качественная фурнитура.

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.

Чудо, а не ботинки.

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-2

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-3

Тому, кто их носил они были, видимо, велики и он вложил в них дополнительную стельку. Если ее поднять, можно увидеть на внутренней стороне подошвы логотип бренда — верблюда и то, что она, внутренняя сторона, находится в идеале.

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-4

Ботиночки эти я крутила, вертела — очень хотела купить. Но моему мужу они велики. И стелькой тут не обойдешься. Разве что портянки на ногу намотать)

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-5

Посмотрела на Авито цены на подобные и ахнула: больше двадцати тысяч рублей. Вот это да.

Но больше всего меня удивило описание одной обувки:

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-6

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-7

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-8

Придать солидность походке — дело, конечно, хорошее, но как говорил Лёлик в "Бриллиантовой руке": "Я на это пойтиТЬ не могу ". Ну ее, эту солидную походку, да ещё удивлять кого-то обувью)))

Оставила, короче говоря ботинки в магазине. Может найдется тот, кому они будут впору.

Сапожки-дутыши я вам не покажу. Ибо не хочу склок на канале. И так нет-нет и прилетит, что в мусорке копаюсь.

Не помыла сапоги прежняя владелица. Так и сдала с грязной подошвой. А сапожки в хорошем состоянии, просто замарашки. Замарашки от Lacoste.

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-9

Старомодные или как сейчас пишут — винтажные ботинки из натуральной кожи внутри и снаружи. Очень лёгкие, прямо воздушные.

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-10

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-11

Не абы откуда, а из Испании)
Не абы откуда, а из Испании)

Кардиган из английской шерсти, сделан тоже в Англии. На вид будто сами связали, из домашней пряжи. Такое ощущение, что кое-где даже соринка к пряже пристала.

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-13

Но это не так. Вязка машинная. Кардиган довольно тяжёлый и очень тёплый. В таком точно не замёрзнешь.

В руке у меня шелковый галстук для любителя футбола. Все решала: купить или нет, таскала за собой. Не купила.
В руке у меня шелковый галстук для любителя футбола. Все решала: купить или нет, таскала за собой. Не купила.

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-15

Новогодних джемперов просто завались. Выбирай какой хочешь. Женщина, перебирая свитеры, грустно заметила: а зачем они? Всего на одну ночь? И не стала брать.

А я хочу вам показать винтажный новогодний свитер. Обычно с блёстками, даже с колокольчиками, а тут вот с таким орнаментом:

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-16

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-17

Видела на сайте перепродаж точь-в-точь такой джемпер— цена 8000 рублей. Однако. Состав: хлопок и полиэстер.

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-18

Вот зачем мне эта шапка детская из мутона?

Но нет же — хотела купить: тут постираю, тут подошью — уж больно мех понравился, такого нежного давно не встречала.

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-19

Собрала всю силу воли и оставила в магазине.

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-20

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-21

Фланелевая рубашечка с чудесным принтом. На вид новая.

Демократичный английский бренд
Демократичный английский бренд

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-23

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-24

А эту кофточку не удержалась, купила.

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-25

Уж очень принт понравился и фактура. Такая мягкая, будто и не хлопок вовсе, а кашемир)

Всем — здравствуйте! Сегодня я подготовила репортаж из секонд-хенда  Лондон.  Была в нём вчера, в день минимума — 580 рублей за килограмм. Давайте посмотрим, что осталось  никому не нужным.-26

На этом пока все.

Спасибо большое за внимание!

Только хорошего вам!