1С: ERP Управление предприятием – это комплексная система автоматизации бизнес-процессов на предприятии. Она включает в себя множество функций, позволяющих настроить работу предприятия под индивидуальные потребности. Одной из таких функций является настройка навигации разделов, позволяющая структурировать информацию и упростить работу с системой.
Настройка навигации разделов в 1С: ERP позволяет пользователю изменять структуру меню и создавать новые разделы для удобства работы в рамках доступных команд. Это включает в себя:
- Создание новых разделов и изменение существующих;
- Изменение состава элементов в разделе;
- Удаление и добавление новых элементов.
Ниже приведены некоторые примеры использования этой функции:
- Адаптация системы под нужды пользователя;
- Оптимизация работы с информацией;
- Улучшение пользовательского опыта
В данной статье мы рассмотрим на примере раздела «Международная финансовая отчетность», как настроить же навигацию. Для каждого раздела настраивается своя навигация.
Для начала откройте раздел и правом верхнем углу нажмите на команду «Настройки». Затем выберите «Настройки навигации» из выпадающего меню.
Откроется настройка панели навигации, которая представляет собой 2 колонки: доступные команды и выбранные команды.
Для того, чтобы добавить новую команду на панель, необходимо в колонке «Доступные команды» выбрать элемент или группу команд и нажать на кнопку «Добавить». При нажатии на кнопку «Добавить все», то на панель навигации будут добавлены все доступные команды.
Для того, чтобы удалить команду с панели, необходимо в колонке «Выбранные команды» выбрать элемент или группу команд и нажать на кнопку «Удалить». При нажатии на кнопку «Удалить все», то с панели навигации будут удалены все выбранные команды.
Для того, чтобы изменить структуру панели, необходимо воспользоваться командами над колонкой «Выбранные команды». С помощью них можно перемещать элемент вверх/вниз внутри своей группы, а также перемещать между группами при использовании команды «Переместить в группу…».
После нажимаем на ОК и получаем настроенный раздел.
Вспомним как он выглядел в начале и как выглядит теперь.
Настройка навигации разделов в 1С: ERP – это мощный инструмент для адаптации системы под индивидуальные нужды пользователей и оптимизации работы с информацией. С помощью этой функции можно создать интуитивно понятный интерфейс, который будет удобен для каждого пользователя.
Но необходимо обратить внимание, что не у каждого пользователя будет доступна такая функция, т.к. в вашей компании возможно разделены права. В таком случае необходимо обратиться с свою техническую поддержку при наличии или же к пользователю с правами администратора с просьбой о настройке. Также можно переслать данную статью вашему сотруднику для более точного понимания что вы от него хотите)
Пробуйте, экспериментируйте и обязательно найдете свой удобной вариант!