Меня зовут Татьяна Рогачева (Мосцеева). Я 10 лет руковожу компанией по созданию имиджевых фильмов Salesvp.ru и пишу эту статью основываясь на 10-летнем опыте в создании более 600 имиджевых и презентационных фильмов.
В этой статье разберем следующие темы:
- Имиджевый фильм. Чем он отличается от презентационного и для каких целей нужен
- Что такое глобальная задача компании и как она находит отражение в рекламных слоганах и текстах
- Пример успешного имиджевого фильма
- Как создается имиджевый фильм
- Как правильно поставить задачу на производство имиджевого фильма
- Как имиджевый фильм влияет на результаты в бизнесе и прибыль компании
Что такое имиджевый фильм?
Однозначного определения нет даже в «Википедии». Сами профессионалы рынка могут презентационный ролик называть имиджевым, а имиджевый – презентационным. Часто между тем и другим не видят разницы.
Но разница есть. Мы хотим внести ясность сразу:
- Презентационный фильм – воздействует на рациональное мышление. Он предлагает зрителю оценить компанию на основе фактов, её конкурентных преимуществ и достижений.
- Имиджевый фильм – воздействует на эмоции. Его задача гораздо шире, чем просто вызвать уважение потребителя качеством продукции или услуг. Имиджевый фильм раскрывает деятельность компании со стороны общечеловеческих ценностей. Потребитель должен понять, что производственные мощности, квалифицированный персонал, маркетинговая стратегия, финансовая модель – всё это существует в компании только для того, чтобы она могла решать некую глобальную задачу, имеющую значение для огромного числа людей.
Имиджевый фильм нужен, чтобы показать глобальную задачу компании, раскрыть глубинные ценности и смыслы деятельности компании как для сотрудников, так и для клиентов. Да, это выход на уровень миссии и есть разница – можно показать просто станки, а можно пробудить потребности более высокого уровня по пирамиде Маслоу и тем самым вызвать интерес. и сопричастность зрителя к миссии проекта\продукта. В результате клиенты становятся приверженцами бренда, а сотрудники чувствуют свою сопричастность к значимому делу и начинают ценить работу в этой компании, как следствие лучше работают, реже увольняются, легче нанимаются. Так же через миссию можно поменять восприятие компании и управлять репутацией.
Что такое глобальная задача компании и как она находит отражение в рекламных слоганах и текстах
На примере из мировой практики. Момофуку Андо, японец, изобретатель лапши быстрого приготовления, основатель бренда Nissin, который за 50 лет своего существования продал 50 млрд упаковок лапши Cup Noodle.
Этот японец так формулировал идею всей мировой индустрии еды:
Люди ничего не могут делать, если они не едят. Только после утоления голода они могут наслаждаться музыкой, искусством или литературой.
Таким образом, любой производитель продуктов питания не просто выпускает еду, но решает проблему голода, чтобы дать людям возможность действовать, созидать и наслаждаться. Это и называется глобальной задачей компании.
Зачем нужен имиджевый фильм?
Чтобы раскрыть глобальную задачу вашей компании. Чтобы сделать вашу марку олицетворением идеи, настолько привлекательной для потребителя, что он захочет стать её приверженцем. Сравните:
В презентационном фильме текст закадровой озвучки звучит так:
"Наши трактора разработаны опытными конструкторами, чтобы пахать круглосуточно."
"Наша лапша быстрого приготовления сделана из отборных ингредиентов по оригинальной рецептуре."
В имиджевом фильме текст закадровой озвучки звучит иначе:
"Мы выпускаем трактора, с помощью которых человечество преодолеет проблему голода и нищеты.
Я не продаю лапшу быстрого приготовления. Я предлагаю клиентам время."
Слоган "Я не продаю лапшу быстрого приготовления. Я предлагаю клиентам время" - это реальный принцип, сформулированный основателем компании Nissin. Когда обычный продавец лапши апеллирует к глобальным категориям, он становится больше, чем просто продавцом лапши. Он становится провозвестником идеи, которая имеет общечеловеческую ценность. Поэтому он получит больше клиентов, каждый из которых станет горячим сторонником его компании, потому что многие хотят быть причастными к некоему большому делу, которое улучшает жизнь всего человечества.
Когда нужен имиджевый фильм?
Когда у вас налажены базовые бизнес процессы, товар хорошо продается и вы готовы к масштабированию и укреплению позиций на рынке. Когда ясно понимаете, что готовы продавать не только через факты о компании и продукте, но и через ценности.
Пример успешного имиджевого фильма, снятого нашей компанией для заказчика ЗАО «Энергия» (Dendor) – Производитель трубозапорной арматуры «ВОДА»
Готовый фильм можно посмотреть по ссылке:
https://youtu.be/hMDjKLQWrt8?si=7Jxzqsxspt-0_mOa
Как стояла задача:
Производитель трубозапорной арматуры «Дендор» обратился с заказом на производство «фильма о компании».
Какое видео хотел получить заказчик?
Представители компании рассказали, что «Дендор» не нужно представлять на рынке: марка заняла свою нишу и успешно осуществляет деятельность; продукция хорошо известна, качество себя зарекомендовало. Теперь компания намерена сделать следующий шаг в своём развитии – выйти на новый уровень и создать образ:
образ компании как содружества людей, работающих ради высокой цели;
образ компании, выполняющей общественно значимую миссию;
образ компании, участвующей в созидании и сохранении общечеловеческих ценностей.
Таким образом, заказчик хотел воздействовать на эмоциональную сферу. То есть, он хотел получить имиджевый фильм.
Как мы работали над созданием имиджевого фильма для «Дендор»
1. Мы разработали концепцию, предложив заказчику идею, которая создаёт ассоциативную связку:
«Дендор» – это чистая вода. Чистая вода – это «Дендор».
В этой связке прочитывается несколько смыслов, важных для нового образа компании:
Вода – это элемент природы, всеобщее достояние человечества.
Чистая вода – это признак экологического благополучия.
Оборудование «Дендор» бережно относится к качеству и чистоте воды.
Бережно относясь к качеству воды, компания стремится сохранить экологическое благополучие.
Сохраняя экологическое благополучие, компания заботится о всеобщем достоянии человечества.
2. Далее мы разработали текст для имиджевого фильма. Получился текст о компании, которая создаёт свою продукцию, чтобы заботиться о всеобщем достоянии человечества.
3. На следующем этапе мы приступили к созданию режиссерской раскадровки и приступили к съемкам.
В процессе мы нашли несколько значимых образов.
Мы создали изобразительную доминанту, использовав для этого много воды. Фильм начинается с крупного плана: камера находится под водой, и мы видим её кристальную прозрачность. Этот план сразу задаёт визуальный лейтмотив — чистая вода. Она ассоциируется с экологическим благополучием, в котором комфортно себя чувствуют живые существа. Мы специально подобрали несколько красивых кадров с животными и водной средой, чтобы показать значимость чистой воды для жизни.
Чтобы добавить масштаба, мы поднялись вверх. Мы сняли несколько умопомрачительных пейзажей, подняв коптер с камерой на высоту птичьего полёта.
Потом мы ввели главного героя. Он понадобился, чтобы рассказать о компании не через цифры, а через людей. Поэтому мы провели кастинг и выбрали актёра. При помощи нескольких изобразительных акцентов создали его персонажу образ, и в этом нам помог стилист. Он подобрал актёру жёлтые походные ботинки, потёртые голубые джинсы, клетчатую рубашку, рюкзак военного образца и стильные кожаные браслетики. Совокупность этих аксессуаров помогла рассказать целую историю: наш главный герой – это рядовой сотрудник компании – не менеджер, а простой рабочий. Свободное от работы время он любит проводить в походах и увлекается пейзажной фотосъёмкой. Его любовь к природе выражается не только через его хобби, но и через его профессию, потому что для своей работы он выбрал компанию, деятельность которой тесно связана с сохранением окружающей среды.
Рассказывая о компании через её сотрудников, мы ввели ещё нескольких персонажей. Например, рабочие в цеху. Снимая их работу, оператор сосредоточился на крупных планах; фактически, он снимал портретные кадры, чтобы вызвать к этим людям симпатию. Важнее было показать, не что они делают, а с каким эмоциональным настроем они выполняют свою работу. Мы даже добавили минисюжет с офисными менеджерами. Чтобы избежать официозности, мы одели их в футболки-поло. Отказавшись от традиционных деловых костюмов, мы придали людям в кадре больше человеческой, располагающей к себе простоты. И в этом заложен ключевой подтекст: сотрудники компании не тратят сил на показуху и официоз; они увлечены профессией, поэтому результатам их деятельности можно довериться.
Собственно, этим и отличается имиджевый фильм от презентационного. При просмотре имиджевого видео зритель не должен удивляться результатам, которых достигла компания; зритель должен испытать симпатию к компании, потому что её сотрудники – это простые люди, влюблённые в своё дело, которое направлено не на извлечение прибыли, а на поддержание общемирового достояния.
Готовый фильм можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/hMDjKLQWrt8?si=7Jxzqsxspt-0_mOa
Как создается имиджевый фильм
Первое и важное: для создания имиджевого фильма
нужен бюджет от двух миллионов рублей.
Это – не каприз создателей. Это – необходимость, которая продиктована самой задачей. Вы хотите воздействовать на эмоциональную сферу, затронуть души потребителей, заложить в них образ компании – не просто привлекательный, но созвучный общечеловеческим ценностям. Поэтому мы для съёмок выбираем те средства и такой персонал, которые способны создать уникальную атмосферу для рождения этого образа.
Немного технологии, чтобы понять, из чего формируется стоимость
Чтобы реализовать проект, нужна команда профессионалов. Это они сгенерируют вдохновляющую идею и воплотят её в фильме.
Креативный директор
Он участвует в производстве с самого начала вплоть до сдачи готового результата . Креативный директор играет роль своеобразного транскодера – он конвертирует пожелания клиента в готовую концепцию.
Хороший креативный директор умеет мыслить в нескольких плоскостях:
- Человеческая – важно не просто послушать заказчика; важно услышать и понять, чего он действительно хочет.
- Маркетинговая – перевести желания заказчика на язык маркетинга и сформулировать маркетинговую потребность – ту проблему, которую призван решить будущий фильм.
- Творческая – найти такое решение проблемы, которое будет точным, элегантным и креативным одновременно. То есть, придумать концепцию, которая вдохновит и самого заказчика, и членов съёмочной группы, и зрителя.
- Финансовая – как реализовать придуманную концепцию в рамках бюджета, которым располагает заказчик.
Сценарист
Реализует концепцию в виде сценария. Придумывает образы и тексты, которые раскрывают концепцию.
Хороший сценарист дотошен:
- Прежде чем сдать готовый сценарий, он напишет несколько черновых вариантов, чтобы максимально приблизиться к тому идеалу, который креативный директор заложил в концепцию.
- Он придумает и опишет изобразительный ряд, учитывая хронометраж, особенности монтажа, возможности съёмочной техники, тонкости компьютерной обработки изображения и прочее.
- Прочитав такой сценарий, вы сразу получите представление, каким будет этот фильм.
Режиссёр-постановщик
Образы и смыслы, заложенные в сценарий, воплощает в реальность.
Хороший режиссёр сочетает в себе творческую смелость, технологическую выверенность и организационную дисциплинированность:
- Он знает, какие средства необходимо использовать, чтобы максимально точно перевести изложенные на бумаге образы и смыслы в экранное изображение.
- Он знает, какие акценты необходимо расставить, чтобы зритель почувствовал эмоциональную сопричастность с происходящим на экране.
- Он знает, как выстроить работу во время съёмок, чтобы каждое действие команды было направлено на нужный результат.
- Он понимает, что конечной целью является не фильм, а те чувства, которые испытает зритель во время просмотра.
Художник-постановщик
В процессе создания фильма этот специалист работает, в буквальном смысле засучив рукава. Подбирает реквизит, облагораживает интерьеры, при необходимости изготавливает декорации. Даже капля пота, которая стекает по лицу рабочего из-под каски – это тоже дело рук художника-постановщика. Реальный пот не может появиться по команде и не будет стекать так, чтоб это было красиво в кадре. Поэтому художник предварительно готовит каску таким образом, чтобы капля из-под неё вытекла в строго заданный момент времени и протекла по строго заданной траектории.
Проще говоря, художник-постановщик создаёт уникальный антураж, в котором существуют придуманные сценаристом образы. Если цель фильма – вызвать эмоциональный отклик, то важной становится каждая деталь, которая попадает в кадр. Художник умеет с помощью картинки обычный сварочный аппарат превратить в совершенство инженерной мысли. Он способен рядовой заводской цех сделать эталоном высокотехнологичного производства. Он знает, как нужно надломить перед объективом камеры печенье, чтобы зритель захотел есть. То есть, испытал эмоциональную вовлечённость.
Оператор-постановщик
Качество картинки, которую зритель увидит на экране – это зона ответственности оператора. Для имиджевых проектов принято приглашать операторов с кинематографической подготовкой. Это не просто специалисты, умеющие обращаться со съёмочной техникой; это художники. Их готовят, как живописцев, прививая им навыки работы со светом, цветом, глубиной резкости, расположением объектов, их пропорциями, движением в кадре и т. д. Обычный видеограф или человек с камерой не умеет оперировать такими тонкостями, поэтому не сможет сделать изображение тёплым, объёмным, атмосферным, вызывающим чувства.
Стилист
Фактически, это художник по костюмам, который создаёт визуальные образы всех, кто попадёт в кадр. От стилиста зависит, как зритель на эмоциональном уровне воспримет героев фильма. Посмотрите, как трансформируется образ работника предприятия, когда меняется костюм:
ВАРИАНТ 1 Персонаж одет в деловой костюм с иголочки. Этот персонаж больше похож на бизнесмена, менеджера или чиновника. Он сам ничего не создаёт. Он управляет, сидя в офисе.
ВАРИАНТ 2 Персонаж одет в белую рубашку с закатанными рукавами. Этот персонаж больше похож на инженера. Он участвует в процессе созидания, постоянно курсирует между офисом (поэтому носит белую рубашку) и производством (поэтому закатывает рукава, чтобы их не испачкать).
ВАРИАНТ 3 Персонаж одет в футболку и жилет с обилием карманов. Этот персонаж больше похож на начальника производственного участка. Он редко появляется в офисе (поэтому предпочитает более демократичную одежду) и должен иметь под рукой измерительные инструменты (поэтому носит жилетку с карманами).
Добавляя к одежде персонажа детали, стилист придаёт ему индивидуальные черты. Например, в кейсе «Вода» главный герой носит кожаные браслеты, которые характеризуют его вкусовые пристрастия – он любит природу, поэтому его приверженность идеалам экологического благополучия выражается через кожаные браслеты. Если бы он носил smartwatches, это был бы другой человек – приверженный идеалам высоких технологий.
В имиджевом фильме не может быть безликих персонажей-функций; там должны быть живые люди, правдоподобные, искренние, – такие, которые вызовут у зрителя симпатию и будут работать на главную идею фильма.
Визажист
Следит за внешностью всех, кто оказывается в кадре. Растрёпанные волосы или лоснящееся лицо на крупном плане могут свести на «нет» все старания художника-постановщика, оператора и стилиста. Поэтому визажист поправит причёску или затонирует лицо или сделает полный макияж, который украсит персонажа и, как следствие, произведёт благоприятное впечатление на зрителя.
Актёры
Актёров приглашают в имиджевые фильмы, потому что там есть своя драматургия. Даже снимая видео о компании, мы собираем его из микросюжетов, которые можно рассказать только с помощью персонажей. Часто предлагают: снимите вместо актёров сотрудников компании. Но сотрудники компании в кадре будут вести себя неестественно, что разрушит всю атмосферу. Потеряется искренность момента, а вместе с этим упадёт доверие к фильму. Профессиональный актёр нужную по сценарию эмоцию сыграет так, что зритель в неё поверит и глубоко прочувствует.
Композитор
Любое кино сопровождается звуковой дорожкой, которая содержит речь, звуковые эффекты и музыку. Для презентационного фильма можно купить права на использование музыки из специального банка. Точно такие же права могут купить другие заказчики, поэтому одна и та же музыка будет звучать в фильмах разных компаний (как одни и те же стоковые фото используют для оформления разных сайтов).
Имиджевый фильм – это штучный товар. Он – единственный, эксклюзивный, второго такого больше нет. Поэтому при подготовке саундтрека используется авторский подход – приглашается композитор.
Композитор создаёт оригинальное музыкальное сопровождение: он пишет мелодию, делает аранжировку, расписывает партитуру и руководит записью в студии. Иногда для этого необходимо пригласить целый оркестр.
Креативный директор
Да, снова он. Креативный директор не просто общается с заказчиком и создаёт концепцию, он участвует во всех этапах производства. Он отслеживает, как воплощается концепция, и при необходимости корректирует действия съёмочной группы. Являясь фактическим автором идеи, он стремится сохранить её полноценность, чтобы фильм получился таким, каким был задуман и одобрен заказчиком на этапе утверждения концепции.
Сколько времени необходимо для создания Имиджевого фильма?
3 месяца. Но можно и меньше
В действительности, сроки исполнения работ по созданию имиджевого фильма «под ключ» выглядят так:
3 недели – концепция и сценарий
Концепция имиджевого фильма не возникает из воздуха по мановению волшебной палочки. Концепция – это результат вдумчивого анализа полученной от вас информации. Ваши пожелания, ощущения, смыслы, которые вы хотите вложить, необходимо выстроить в стройную систему, а потом объединить некой вдохновляющей идеей, которая послужит основой всего фильма.
Впоследствии эту идею сценарист представит в виде цепочки образов, которые необходимо сформулировать и переложить на бумагу. Такой документ называется литературным сценарием. В ходе его написания может быть создано несколько черновых вариантов.
Окончательный вариант, который получится на этом этапе не будет окончательным, потому что следом начнётся процесс согласования сценария с вами. Вы наверняка захотите внести уточнения и изменения. Несколько итераций для литературного сценария имиджевого фильма – это нормально, потому что все участники проекта, включая заказчика, осознают важность процесса.
Когда литературный сценарий будет согласован, начинается подготовка режиссёрского сценария – технологического документа, на основании которого определяются локации съёмок, съёмочное оборудование, количество людей в кадре, их костюмы и визаж, реквизит и т.п.
2 недели – подготовительный период
Основываясь на режиссёрском сценарии группа начинает готовить весь съёмочный процесс. Заключение договоров, осмотр и подготовка локаций, поиск мест для натурных съёмок, кастинг (если нужны актёры), подбор костюмов, изготовление реквизита, проработка логистических схем – иногда группе приходится выезжать далеко за пределы города, для чего требуется транспорт, предварительные договорённости с прокатчиками техники и т. д. Словом, это период технологической подготовки, который необходимо провести так, чтобы группа во время съёмочного периода не отвлекалась от съёмок.
2 дня – съёмки
Как правило, в первый день снимается производство, во второй – эпизоды с актёрами. Это напряжённая работа – дубль за дублем. Отдельные кадры требуют предварительных репетиций, чтобы согласовать перемещения персонажей в кадре, движение камеры, работу ассистентов и осветителей.
Важно понимать, что рабочий день группы начинается на несколько часов раньше, чем ваш. Чтобы в 11 утра в цеху вашего предприятия прозвучала команда «Мотор!», члены группы должны проснуться в 5, потому что нужно забрать технику, довезти её до нужной локации, установить, подготовить площадку и пр.
3 недели – постпродакшн
Монтаж. Группа приступает к монтажу фильма. Это не значит, что монтажёр склеит отснятые куски в той последовательности, которая предусмотрена сценарием, и – готово. Монтаж – это внимательный отсмотр всего материала, выбор наиболее выигрышных дублей и собственно, сам монтаж. При этом техническая «склейка» выбранных кусков должна соответствовать ряду профессиональных критериев: по свету, по цвету, по крупностям, по направлению движения, которое, в свою очередь, монтируется по фазам (которые тоже нужно отобрать). Ещё существуют требования по темпу и ритму монтажа, потому что фильм должен смотреться на одном дыхании, легко, без скуки и напряжения, что во многом зависит от мастерства монтажёра.
Обработка изображения:
- цветокоррекция, чтобы выровнять цветовую тональность кадров или «подкрасить» их для большей зрелищности;
- добавление эффектов и компьютерной графики;
- наложение титров или инфографики с трекингом – технически сложного приёма, который позволяет «оживить» надписи.
Иногда требуется послойный монтаж, который позволяет «убрать» загораживающие небо провода, «отбелить» грязные сугробы и т. д.
Все эти эффекты призваны довести картинку до окончательного лоска.
Работа со звуком. Составление звуковой дорожки – такое же кропотливое занятие, как монтаж. Не всегда можно пользоваться синхроном – звуком, записанным прямо во время съёмок. Может потребоваться очистка, переозвучивание, наложение музыки и дополнительных шумов.
Всё остальное время уходит на согласования промежуточных результатов.
Запуская производство имиджевого фильма, нужно понимать: вы заказали продукт, который призван стать локомотивом вашей маркетинговой стратегии. Поэтому дайте время прежде всего себе – чтобы осмыслить, обсудить, задать вопросы, внести уточнения. Без спешки. Вдумчиво. Осознавая, что готовится художественное произведение, которое на протяжении нескольких лет будет работать главным драйвером вашего продвижения.
Чтобы успеть, начинайте уже сейчас. Оставить заявку можно на сайте https://salesvideoproduction.ru/services/presentation-of-the-company
Традиционно в феврале-марте проходят выставки. Компании сопровождают свои стенды рекламной видеопродукцией. По нашему многолетнему опыту, готовясь к выставкам, ряд компаний начинают поиск подрядчика на съёмки видео в январе, когда до события остаются считанные недели. И это исключает всякую возможность сделать имиджевый фильм на должном уровне. Потому что нельзя подготовить ролик высокого технического и художественного качества «на коленке» в сжатые сроки.
Можно за 6 часов на конвейере склепать «Запорожец».
Чтобы разработать новую модель «Мерседеса», требуются месяцы.
Потому что имиджевый фильм – это пресловутая новая модель «Мерседеса». Эксклюзивная. Единственная в своём роде. Такой ещё ни у кого не было и больше ни у кого не будет.
Как правильно поставить задачу на производство имиджевого фильма?
1. Полная уверенность
Вы должны быть уверены, что вам требуется именно имиджевый продукт, а не какой-то другой. Как говорилось выше, вам должно стать тесно в той системе координат, в которой вы находитесь: вы уверенно занимаете своё место на рынке, ваша продукция не нуждается в представлении, а репутация не вызывает сомнений. У вас уже есть презентационные материалы, которые успешно отработали, и их дальнейшее использование не приводит к качественным рывкам в продажах или в продвижении марки. Переводя на сельскохозяйственные аналогии, ваше поле возможностей должно быть вспахано, засеяно, полито и удобрено настолько, что проводить какие-либо другие работы бессмысленно, потому что негде, потому что они не приведут к значительным результатам. Это и называется «стало тесно». Это и есть тот момент истины, когда пора делать шаг вверх, чтобы достичь новой цели в развитии компании – стать ведущим брендом, расширить своё влияние, привлечь больше клиентов и т.п.
2. Проработка смыслов
Если вы достигли успеха на первом уровне и готовы переходить на следующий, значит ваша компания – это не набор наёмных сотрудников, а команда единомышленников, работающих на те цели, которые представляют ценность (и это не только деньги). Соберитесь командой и проработайте эти цели, сформулируйте их, найдите общие пересечения. А лучше – вспомните с чего вы начинали. Миром движут идеи. Какая идея завладела вами настолько, что вы отправились в этот путь? Совершенно точно, что это не будет идея материального обогащения:
- Возможно, вы производите калькуляторы потому, что когда-то давно мечтали избавить от изнурительных подсчётов своего отца-бухгалтера.
- Возможно, вы печёте хлеб потому, что в детстве под влиянием сказок хотели накормить весь мир.
- Возможно, вы выпускаете биоразлагаемую упаковку потому, что хотели очистить планету от мусора.
Упомянутый в этом тексте Момофуку Андо, основатель бренда Nissin, придумал свой продукт, когда увидел длинную очередь в ларёк, торгующий раменом. Люди были вынуждены стоять десятки минут, чтобы получить чашку с горячим супом. Именно тогда у Андо и возникла идея создать лапшу быстрого приготовления, которая позволит людям экономить время. Вопросы качества продукта, его вкусовых свойств, ассортимента, ценовой политики и маркетинга появились потом. Но в основу бизнеса легло желание облегчить жизнь людей
В самом начале вашего движения, в самой его основе лежит ваша собственная мечта, вдохновляясь которой вы и начали работать. Самое время вернуться к истокам, чтобы вспомнить, как она выглядела. Всей вашей командой сформулируйте её заново, найдите смежные смыслы, отыщите в них то, что откликается в вашей душе, и изложите на бумагу тезисами. Это будет самым главным документом, на основании которого мы начнём выстраивать будущий фильм.
3. Подбор референсов
Подберите референсы. Посмотрите в сети имиджевые фильмы других компаний. Ознакомьтесь с тем, как они могут выглядеть. Определите, что вам в них нравится, а что – нет. Возможно:
- в фильме «А» вам понравится социальная значимость поднятой темы;
- в фильме «Б» – как сняты производственные цеха и подобрано звуковое сопровождение;
- в фильме «В» – как проведены интервью с сотрудниками и красивые титры.
Фактически, референсы – это ваши пожелания по стилистике будущего фильма, его атмосфере, операторской работе, спецэффектам и т. д. Все эти пожелания мы учтём, делая ваш фильм.
4. Встреча
Теперь пора встречаться. Перед вами стоит задача транслировать нам ваше виденье будущего фильма. Одной фразой этого сделать нельзя. Чем больше слов на эту тему вы нам скажете, чем больше референсов продемонстрируете, тем полнее мы поймём ваши пожелания. Наша цель – сделать фильм максимально близким к вашим ощущениям, а лучше – полностью идентичным им. Поэтому не перекладывайте обязанность изложить нам ваше виденье на одного сотрудника. Пригласите на это совещание всех специалистов, вместе с которыми прорабатывали смыслы. Пусть это совещание идёт 2 часа, потому что успех будущего фильма зависит от того, в каких подробностях и с какими нюансами вы транслировали нам свои пожелания.
Как имиджевый фильм влияет на результаты в бизнесе и прибыль компании?
- Имиджевый фильм формирует устойчивое представление зрителей о ценности компании
- Имиджевый фильм расширяет круг клиентов, партнеров и сотрудников
- Имиджевый фильм помогает продавать через ценности
- Имиджевый фильм формирует лояльность и приверженность бренду
- Имиджевый фильм способствует запоминаемости бренда и влияет на формирование постоянных клиентов, готовых покупать не только по причине хорошего соотношения цена\качество, но и потому что им откликаются ваши ценности
- Имиджевый фильм помогает занять прочную репутацию на рынке, вызывает уважение клиентов, партнеров и команды
- Имиджевый фильм помогает легче поднять цены, потому что люди готовы платить больше, если им откликаются ваши ценности
- Имиджевый фильм укрепляет вовлеченность сотрудников и привлекает новых, которым откликаются ваши ценности
- Логично, что если сотрудники работают с большей вовлеченностью, а клиенты готовы платить больше, то вместе с этим и растет прибыль компании
Вы уже думаете над концепцией вашего имиджевого фильма?
Позвоните, чтобы записаться на встречу с нашем креативным продюсером и обсудить концепцию имиджевого фильма для вас
Оставить заявку можно на сайте https://salesvideoproduction.ru/services/presentation-of-the-company