Дисклеймер
Серия статей The Lost Holotapes посвящена историческому аспекту игровой вселенной Fallout. Автор статей ставит целью систематизировать разрозненный лор и получить полную хронологию всех происходящих исторических событий. Формируемый рассказ не является пересказом каноничной версии истории. Помимо официальных источников лора также используется лор из сюжетных фанатских модификаций, определенные выборы игрока, авторские спекуляции и корректировка противоречащего и плохо проработанного лора. Этот рассказ – субъективная, но наиболее точная интерпретация истории, старающаяся учитывать максимум лора с минимумом сюжетных дыр, белых пятен и противоречий. Ввиду того, что игры по вселенной Fallout продолжают выпускаться, а лор дополняться и переосмысляться, материал статей может со временем корректироваться. Прочтение статей рекомендуется в хронологическом порядке.
Автор также разрабатывает историческую динамическую «Карту Мира Fallout в Google Earth», которая может стать иллюстрацией описываемых в статьях событий и просмотр которой рекомендуется по ходу чтения. Карта доступна для скачивания по этой ССЫЛКЕ, а видео-инструкция по пользованию карты по ЭТОЙ. Чтобы не путаться в плеяде вводимых и уничтожаемых фракций и поселений, а также в войнах и битвах, автор рекомендует обратиться к «Табличному Своднику по пустошам Фоллаута» (ССЫЛКА).
Данная статья является адаптированной текстовой версией Эпизода на моем YouTube КАНАЛЕ.
Поддержать автора крышечкой можно на Бусти и Патреоне
Введение
Кату Бео, скитальцы! На связи Мо Фишер. Сегодня мы, как всегда, продолжаем говорить об истории пустошей мира Фоллаут, а именно об истории суб-регионов пустоши Новая Калифорния: Сан Берду (San Berdoo) и Кахон Пасс (Cajon Pass), который стал сеттингом для Fallout New California – огромного тотал-конверс мода на базе Fallout New Vegas. На момент релиза в 2018 году (традиционно 23 октября) мод являлся крупнейшей фанатской разработкой. Мод очень важен для истории, ибо он связывает Fallout2, Fallout New Vegas и Fallout3 и дает огромную кость любителям обсудить убежища Ваулт-Тек. Однако, к сожалению, после глубокого анализа лора я пришел к очень неутешительному осознанию того, что в экспозиции и сюжете были допущены плеяды ошибок в датах, относительных событиях и вообще соответствия канону, так что придется многие вещи додумывать или менять лор в угоду сохранения логики канона. Но, кто еще кроме Потерянных Голозаписей сможет все разложить по полочкам и дать вам, ценителям лора, красивую цельную историю.
Кахон Пасс - География
Кахон Пасс – суб-регион пустоши Нью-Калифорния на месте горного национального парка Черный Медведь (Black Bear) и одноименной долины между ним и горами Сан-Габриель (San Gabriel Mountains), что отделяют Кахон Пасс от региона Сан-Берду. К западу находится Дюнное Море. Сан-Берду же практически полностью располагается в агломерации довоенного Сан-Бернардино (San Bernardino, CA) и находится на востоке от Могильника.
Великая Война
Историю региона традиционно начнем смотреть с убежищ и прочих укрытий периода ядерного холокоста.
Убежища Vault-Tec
На территории Кахон Пасс и Сан-Берду было 3 убежища Волт Тек
(Fallout Nuka Break, Fallout New California) Убежище 10 (Vault 10) - спонсорское убежище Нюка-Колы, располагающееся в Сан-Бернардино. Про это убежище известно из Fallout New California, а также из фанатского вебсериала Nuka Break по событиям Fallout New Vegas. Экспериментом в Убежище 10 было исследование людей, при условии, что они питаются одними лишь джанк-фудами, снеками и газировкой. В результате эксперимента жители настолько разжирели, что это стало нормой, а вполне упитанные по нашим меркам люди стали объектом насмешек и издевательств. В последствии их общество разовьется до кастовой системы по принципу тучности. Более того, они мутировали настолько, что употребление сахара стало носить регенеративный характер при травмах.
(Fallout New California) Убежище 18 на Вершине Оникса (Onyx Point). Его эксперимент – позволить жителям убежища наблюдать за другими убежищами и раскрытие перед ними истинных назначений убежищ с целью ввести жителей в депрессию, после чего дать им возможность инициировать секвенцию самоуничтожения. В это убежище должен был заселиться Сенатор-анклавовец Эндрю Сколлс (Andrew Skolls) с дочерью Аннаи Оран (Annai Oran), но они попали в дтп по пути в убежище. И нет, я не понял, почему у них разные фамилии. Когда они, раненные, добрались до ворот убежища, гермоворота были уже закрыты. Убежище 18 было частично профинансировано Эндрю, потому в центральном холле был установлен его бюст. Двери убежища должны были быть закрыты 80 лет.
(Fallout New California, The Lost Holotapes) Убежище 52 (Vault 52) у озера Эрроухэд (Наконечник Стрелы / Arrowhead Lake). Оно было невероятно маленьким и состояло всего из 2 комнат. В одной находилось 2 человека без еды и воды, в другой – один человек с едой и водой. У двоих была установка, которая генерировала голограмму, с помощью которой они могли пытать одиночку. Не понятно, как и зачем технически это делалось. Может им нужно было его свести его с ума, убить, полностью лишив сна, и тогда какая-нибудь дверь бы открылась и эти двое могли бы забрать еду и воду. Согласно лору Fallout New California, это убежище носило номер 16, но Убежище 16 уже было использовано в Fallout 1.5, вышедшем 4 годами ранее. При этом Fallout New California осознает существование убежища в Альбукерке, присваивая ему номер 52 и говоря, что номер 16 был присвоен по ошибке. Мы же присвоим номер 52 убежищу в Кахон Пассе. Нужно все же уважать чужое фанатское творчество.
Прочие укрытия
(Fallout New California) Форт Даггерпоинт (Fort Daggerpoint), располагающийся на горе Медведь (Bear Mountain) представляет из себя дамбу-военную базу. До войны здесь разрабатывался Проект Бразилия (Project Brazil). В рамках этого проекта с помощью ВРЭ был выведен паразит, который, который будучи вживленным в тело человека, мог поглощать радиацию, регенерировать ткани носителя и поддерживать его жизнедеятельность, в том числе, не давая ему стареть. Аннаи Оран, дочь сенатора Сколлса, была инфицирована этим паразитом. Возможно, она умирала от болезни или что-то вроде, и в нее вживили паразита, ибо нечего уже было терять. Во время войны в Даггерпоинте на некоторое время укрылись ученые и военные.
Fallout New California делает большой упор в экспозиции на существование других Проектов, типо Проект Америка, являющийся базой Марипоза, или Проект Китай, являющийся Убежищем 120 в Чикаго, но мы это опустим. По итогу это оказалось совершенно малозначительным и слабо разработанным концептом.
(Fallout New California) В регионе был вымышленный городок Афины (Athens, CA), а в Афинах была урановая шахта. Когда случился Большой Взрыв, рабочие укрылись в шахтах (Athens Uranium Mine). Эта группа выживших в последствии создаст свою социальную формацию, именуемую Выживальщиками (Survivalists). Эта ксенофобная, тоталитарная и империалистичная фракция будет нападать на поселения и путников и уводить захваченных в рабство.
(Fallout New California) В Афинах было также укрытие в старшей школе (Athens High School). В то время в городе была эпидемия голубого гриппа, и школа была переоборудована в госпиталь. Когда упали бомбы, в городе не осталось врачей. Видимо их эвакуировали, а жителей бросили умирать. В школе остались только больные и группа военных.
(Fallout New California) На Свалке Дядюшки Фигса (Uncle Figs Scrapyard) укрылась семья Вэнсов (Vance Family). Годы шли, они жрали гулей, веря, что это дает здоровье, а также занимались поколениями инцестом, самовоспроизводившись как семья Пикок в Соноре.
(Fallout New California) Хоть это место и не находится на западном побережье, но про него стоит сказать в контексте истории Fallout New California. Анклав еще до войны имел собственный бункер Брагг (Bunker Bragg), что находится в городе Боиз (Boise, ID), штат Айдахо. В бункер было заселено огромное число гражданских, которых идеологически накачивают и воспитывают как патриотов Америки и Анклава, в частности.
(Fallout New California) Учитывая, что вымышленный довоенный город Юнион Сити (Union City, CA) не пострадал при бомбардировке, в нем пережила войну часть людей, которые впоследствии образовали племя.
История региона Кахон Пасс: 2077-2242
2077
(Fallout New California) 23 октября. Смотритель Убежища 18 Кларенс Дувник (Clarence Duvnic) оставляет гермоворота убежища дольше положенного, позволяя эвакуироваться военным, которые по плану Ваулт Тека должны были остаться снаружи.
(Fallout New California) 24 октября. Агентам Ваулт Тека, внедренным в Убежище 18, не понравилась инициатива Кларенса, и они ворвались в его офис и насильно пытались запихнуть ему в рот капсулу с цианидом. По их мнению, с присутствием военных эксперимент оказался скомпрометирован. Когда в офис ворвались военные, во главе которых стоял офицер Клинт Диксон (Clint Dickson), один из агентов пытался активировать секвенцию самоуничтожения убежища, за что получил пулю в голову. Пулю также по ошибке получил Дувник, ибо Диксон думал, что смотритель был причастен. Только позже на аутопсии у него во рту нашли капсулу, и они такие: «упс». Тем не менее Диксон стал исполняющим обязанности смотрителя.
(Fallout New California) 9 ноября военные в укрытии старшей школы Афин решают эвакуироваться. Они добивают больных умирающих пациентов и уходят.
(Fallout New California) Клинт Диксон, разобравшись в деталях эксперимента и вообще в целях и подходах Ваулт-Тек, сразу начал избавляться от всякого мусора, например экзамена G.O.A.T. Он также ввел систему голосования на должность смотрителя, ибо свято верил в демократию. Впрочем, эксперимент продолжался, ибо в доступности жителей Убежища были терминалы. Тогда 25 ноября, дабы не провоцировать жителей на впадение в депрессию, познавая печальную участь других убежищ, Клинт приказал перерубить кабеля, транслирующие видео из тех, которые не были контрольными. Также довольно рано в Убежище 18 были введены в качестве развлечения бои роботов, однако из-за одного неприятного инцидента их быстро упразднили.
(Fallout New California) Люди в Убежище 52 умирают от обезвоживания, успев нанести непоправимый урон психике человека в одиночной камере. Ему предстояло прожить долгую и несчастную жизнь, полную безумия, одиночества и коричневых стен, но в любом случае убежище гибнет.
(Fallout New California) Каким-то образом на станцию Анклава попадает мутировавшая под действием паразита Аннаи Оран. Механизм паразита заключался в том, что он заставлял мутировать своего носителя, превращая в подобие не убиваемого супермутанта. Однако, в такой форме носитель становился кровожадным и голодным монстром, который начинал охотиться на людей и зверей и жрать их. Получаемый протеин шел на выращивание клона внутри носителя, который в конце концов вырывался наружу, а носитель возвращался в свое человеческое состояние. Однако клон также обладал невосприимчивостью к урону. В общем, Аннаи, видимо поубивав кучу солдат Анклава, начинает создавать собственных клонов. Таким образом получается женский клон и мужской. Всех троих Анклав заточает и начинает годами пытать и психологически ломать, чтобы превратить их в своих суперсолдат.
После 2077
(Fallout New California) Довольно рано появляется низшая каста людей в системе иерархии Выживальщиков, которых отправили в шахты выращивать еду и добывать руду. Они состоят как из низвергнутых Выживальщиков, так и в будущем из захваченных в рабство скитальцев в пустошах. С годами и поколениями подземные жители станут уязвимыми к солнечному свету как Ушельцы, а их кожа и глаза станут бледными.
(Fallout New California) Форт Даггерпоинт по неизвестной причине погибает.
2078
(Fallout New California) 4 января. Жители Убежища 18 собираются провести первую вылазку на поверхность и обследовать пещеры. После всех сборов они приходят к гермоворотам и, к удивлению, обнаруживают, что дверной ручки то нет. Дверь было невозможно открыть изнутри. По крайней мере сейчас. Разочарованные, они отменяют экспедицию.
(Fallout New California) 5 маяв Убежище 18 были организованы первые демократические выборы смотрителя. 8 мая опубликованы результаты выборов: Диксон избирается повторно.
2089
(Fallout New California) Станция Посейдон. Прошло 11 лет после начала пыток клонов Аннаи. Женский клон каким-то образом со станции сбегает и оставляет себе личину Аннаи. А вот оригинал и мужской клон в конце концов ломаются и становятся покорными солдатами Анклава. Оригинал получает имя Чеви (Chevy Bragg), а ее мужской клон – Джон (John Bragg). Их отправляют в Бункер Брагг, от названия которого они получают себе фамилию.
2090
(Fallout New California) Август 2090. Диксон все еще смотритель. Видимо один срок равнялся 6 годам и его уже избирали дважды.
2099
(Fallout New California) Однако, к 5 августу 2099 в Убежище 18 сменилось аж 6 смотрителей. Видимо 2090е были полны политической турбулентности. Но зато работала сменяемость власти.
Около 2107
(Fallout New California) Где-то в районе 2107 Юнион Сити захватывают Выживальщики из Афин, которые порабощают живущее там племя.
2157
(Fallout New California) 24 декабря в канун Рождества двери Убежища 18 открываются, и воодушевленный отряд скаутов выходит на поверхность. Однако, уже через три дня (27 декабря) они наткнулись на отряд Выживальщиков, которые перебили скаутов Убежища.
2158
(Fallout New California) 3 января. Спустя полторы недели в Убежище 18 возвращается единственный выживший скаут. Всех остальных перебили и ограбили Выживальщики в засаде в пустошах. После этого Убежище 18 создает специальный отряд, называемый Скаутами Пустошей (Wasteland Scouts), который должен был состоять из выдающихся жителей убежища, способных за себя постоять в пустошах, проводить тихие разведывательные миссии и налаживать внешние контакты.
2162
(Fallout New California) После того, как Братство Стали уничтожило Мастера, супермутант-ученый Марк с еще одним осколком армии Мастера отправился в сторону Кахон Пасса и обнаружил Форт Даггеропоинт, где и остановился. Для Марка, обожествляющего ФЕВ на уровне культа, Проект Бразилия, лабораторные комплексы, образцы, экспериментальные площадки и данные были словно райское место. Он решил, что должен продолжать дело Мастера. Он воссоздает фракцию Единство (Unity II), и берет себе не менее пафосное имя – Отец (Father). Он погрузился в изучение проекта Бразилия и возобновил эксперименты. Супермутанты продолжили похищать людей в пустошах и создавать новых супермутантов. Отец на всякий случай припас с собой образец ДНК Выходца из Убежища 13. Он для каких-то, только ему понятных целей, хотел создать его клона-супермутанта.
2180
(Fallout New California) Выживальщики начинают торговать с мафиозными кланами Рино. В частности, они устанавливают крепкие отношения с Бишопами.
2200
(Fallout New California) На базе низшей касты, что обитает в пещерах Афин, появляется фракция Безголосые (Voiceless), после того как Выживальщики стали вырезать рабам голосовые связки. По большей части это делали тем, кто собирался завести в недрах шахты семью, чтобы те не раздражали своими стонами и охами, когда занимались любовью. Но этот концепт рассыпается при дальнейшем развитии истории, да и не понятно, как вообще у Выживальщиков работает институт бракосочетания и контроль за целомудрием, так что предлагаю упростить концепт до того, что Выживальщики просто вырезали своим рабам в шахтах голосовые связки.
После 2200
(Fallout New California) На Афины напала группа супермутантов. Не понятно, имеют ли они отношение к супермутантам Отца или просто случайная скитающаяся группа. Тем не менее, Афины отбились и часть супермутантов даже умудрились пленить, скинув их в свои тартары.
2201
(Fallout New California) 21 мая Убежище 18 совершает юбилейную 100ю экспедицию. К этому моменту они уже стали задумываться о колонизации, ибо убежище перестало справляться с таким раздутым объемом населения. На тот момент в убежище было уже более 1300 человек при проектной вместимости 1000. 28 мая они нашли несколько потенциальных мест для колонизации в Долине Крестлайн (Crestline Valley). Относительно игровой карты это южная граница Кахон Пасса.
(Fallout New California) 17 июля в регионе происходит большое землетрясение. Не забываем, что регион находится на разломе Сан-Андреас. Ваултеры обеспокоены возможностью Убежища 18 обеспечить структурную надежность. Более того, они уже продолжительное время совершают вылазки и довольно комфортно чувствуют себя на поверхности. Это землетрясение стало финальным доводом начинать колонизацию. Но прежде, чем совершить исход, с людьми был проведен специальный тренинг, после которого они, выбравшись на поверхность, должны были забыть, где находится Убежище 18, и вообще забыть все, опустившись до уровня примитивного племени. Мне абсолютно не понятен механизм этого процесса, тем более для взрослой части населения. В игре очень вяло это пытаются обосновать. Так что проще просто принять как факт, что люди вышли из убежища, осели, резко отупели и все забыли. Периодически Скауты Пустоши их навещали. Образовавшиеся племена входили в так называемый конгломерат Эксодитов (Exodites). Одна из самых больших проблем Fallout New California кроется в том, что подача лора была настолько безобразная, что по различным внутриигровым источникам, этих племен было то ли 6, то ли 7, то ли 8, то ли 9 штук, которые имеют различные варианты локаций. Углубившись в детективную задачу уровня разбора лора Fallout 76, я все же пришел к выводу, что племен было 7, но с локациями все равно осталась чехарда. Но мы примем наиболее вероятную интерпретацию. Таким образом появились племена Арес (Ares) на аэродроме Райс (Rice), Ориан (Orian) в пещере горного источника (Mountain Spring Cavern) севернее Форта Даггерпоинта, Ладл (Ladl) в Трейлерном Парке Мишн Хилл (Mission Hill Trailer Park), Трикс (Trix) в Долине Крестлайн, Полярис (Polaris) в Сан-Берду, Ура (Ura) в горах Сан-Габриель и Близнецы (Gemini) в городе Хесперия (Hesperia, CA). Согласно отчетам группы захваченных рейдерами студентов племя Арес имело мутацию, которая окрашивала их волосы в фиолетовый цвет, а также то, что племена имели разные культуры запоминания и хранения информации: Арес продолжали забывать вообще все и абсолютно не фиксировали никакую информацию, В Ориане информацию хранили только старейшины, еще какое-то племя, наоборот, фиксировало и систематизировало вообще все. Видимо, я являюсь представителем этого самого племени. Моя большая проблема с концептом племен в том, что устойчивые генные мутации и развитие социальных институтов и восприятия мира должны происходить в течение в лучшем случае нескольких поколений, но никак в течение 40 лет, пока племена были вообще живы. По-хорошему, надо было, чтобы эксодиты совершили свой исход из убежища намного раньше 2201 года.
2210
(Fallout New California) Собравшиеся на довоенной заправке гули создают поселение Одиссея (Odyssey). Но оно вообще не будет играть никакой роли ни в экспозиции, ни в сюжете.
До 2225
(Fallout New California) Из Братства Стали по неведомым причинам изгоняется один из высокоранговых старейшин и потомок Роджера Максона – Джереми Максон (Jeremy Maxson), который с группой верных ему солдат добирается до Выживальщиков Афин. Его принимают согласно его высокому статусу, и он женится на королеве Эльсдрагон (Elsdragon), становясь лидером фракции. В браке у них рождается сын Хуан Максон-Эльсдрагон (Juan Maxson-Elsdragon). Все в регионе ненавидели “Босса Максона” за его буйность и наводимую в регионе суету. Дата его изгнания подсчитана, исходя из возраста Хуана к 2240м
2239
(Fallout New California) Супермутант Отец, одержимый местью Выходцу из 13го Убежища, имел в своем распоряжении образцы его ДНК. Он хотел создать копию своего противника и убить его собственноручно или подчинить его своей воли. Опять-таки Fallout New California очень плохо передает мотивацию одного из главных антагонистов мода. А если она действительно такая, какую я ее только что описал – то это, конечно, победитель на номинацию «тупейшая мотивация злодея 2018 года». В общем, чтобы воссоздать Выходца, супермутанты выкрали женщину по имени Оррика (Orrika) из Ориана и оплодотворили ее. И нет, не своими супермолотами. Они ее вернули обратно в племя и спустя девять месяцев она родила тройню, после чего умерла.
До 2240
(Fallout New California) Появляется поселение Анджелс Бреакерс (Angels Breakers), промышляющие тем, что в нем разбирают на части самолеты, автомобили, корабли и всякую технику и продают ее. И это еще одно поселение, которое не будет иметь абсолютно никакой роли в истории региона.
2240
(Fallout New California) НКР входит в регион Кахон Пасс и в ходе ожесточенной битвы захватывает Юнион Сити у Выживальщиков, освобождая и ассимилируя находящихся там пленников из местного населения. Юнион Сити становится пограничной базой для НКР. Среди освобожденных рабов был Вильям Сильверман (William Silverman), который к 2260 году станет генералом в НКР, руководящим армией в своем родном Юнионе.
На самом деле то, что НКР вошел в Кахон Пасс в 2240 мы узнаем только из интервью создателя мода, цитата которого приведена на фандоме. В самой игре нет никакого источника с данной инфой. Напротив, все источники говорят о том, что НКР захватил Юнион только в 2253 году, что открывает шлюзы потоку несоответствий. То, что в 2253 году была атака на Юнион Выживальщиками, - это, оказывается исходя из того же интервью, - отдельное событие. Во внутриигровых же источниках эти два события сливаются в одно. И это за собой такой снежный ком неверных трактовок хронологии повлекло, что просто жопа горит распутывать этот клубок экспозиционных ниток.
После 2240
(Fallout New California) После захвата Юниона, НКР присоединил к себе Анджелс Бреакерс.
(Fallout New California) Также НКР и Скауты Пустошей заключают союз. НКР обещает не трогать Убежище 18 в ходе своей экспансии на восток, ведь иметь хоть каких-то союзников на территории, которая еще никак не контролируется, – полезно.
2241
(Fallout New California) До 21 мая Скауты Пустошей создают небольшой аванпост Сторожка Черного Медведя (Black Bear Lodge) в довоенном еще одном вымышленном городе Пайнхэвен (Pinehaven, CA), что располагался близко в Убежищу 18. Непосредственно в этот день в Убежище 18 рождается Дженнифер Хэйл (Jennifer Hail) – первый родившийся ребенок за долгие годы после исхода Эксодитов.
(Fallout New California) 28 июня происходит очередная экспедиция Скаутов Пустошей, которая имеет номер 202. Это не может быть правдой, так как дальнейшие экспедиции будут иметь более низкий номер. Отчет экспедиции говорит о том, что до этой даты началась война Братства Стали и НКР, что в корне не может быть верно даже согласно сюжету Fallout 2. Мораль басни такова: когда работаете над модами и фанфиками, постоянно проверяйте даже в таких мелочах соответствие лора.
До 2242
(Fallout New California) За какое-то время до 2242 года из Убежища 47 что в Сахуарите в Пустоши Сонора уходит Кевин Россман (Kevin Rossman). Экспериментом Убежища 47 было воспитание жителей в формате бойскаутов, поэтому выходцы из него были обучены выживать в любых пустошах. Кевин Россман заселяется в Убежище 18 и присоединяется к отряду Скаутов, которые были только рады использовать его навыки и знания. С Россманом в команде Скауты путешествовали от Аризоны до Фронтира и везде впутывались в такие замесы, что стали считаться легендарными персонажами в местном фольклоре. В НКР даже стали со временем печатать комиксы про их приключения.
(Fallout New California) Также говоря про развитие НКР, следует отменить, что к 2242 в нем успело открыться как минимум два университета: в Шейди Сендс и в Могильнике.
2242
(Fallout New California) После продолжительных нападок Выживальщиков на Скаутов Пустошей до 17 апреля 2242 года Скауты устранили Босса Максона. Кевин Россман взорвал нижние уровни шахт Афин и похоронил под камнями лидера Выживальщиков. Управление фракцией унаследует королева Эльсдрагон. Неизвестно точно, когда управление фракцией перехватил ее сын, но пока что будем считать, что все последующие события произошли, когда она была лидером.
(Fallout New California) Где-то в это время, но точно после гибели Максона к Выживальщикам присоединяется первое племя для формирования альянса: Психонавты (Psychonauts). Это племя поклонялось гигантскому пауку, и они жили в симбиозе с паучьим выводком. Они использовали своих пленников, во-первых, как инкубатор для малышей паучков, именуемых «лунными нимфами», а во-вторых – как инкубатор для личинок местных дутней, которыми пауков кормили. Они доили паутину, из которых делали, в частности, перевязочные материалы. Под действием препаратов, которые они изготавливали из паучьего яда, они становились свирепыми на поле боя, а в остальное время занимались врачеванием альянса, используя настойки из все тех же выделений членистоногих. С образованием Альянса Рейдеров (Raider Alliance) название Выживальщики становится обобщающим для объединения в целом, а потому истинные Выживальщики называют себя отныне Старая Гвардия (Old Guard). Также альянс берет себе в использование флаг Психонавтов вместо того, чтобы создать свой собственный, что очень путает игрока, а также вносит кашу в мои любимые иконочки в левом нижнем углу экрана.
Я понимаю, что у создателей модов и фанфиков есть тяга к усложнению концептов, чтобы не казаться поверхностными в своем творчестве, но надо всегда балансировать, чтобы концепции не были слишком глубокими и сложными для переваривания потребителями лора, иначе без Потерянных Голозаписей никак не обойтись.
(Fallout New California, The Lost Holotapes) В отместку за смерть Босса Максона Королева Эльсдрагон принялась бить по слабым точкам Убежища 18: по племенам эксодитов. До 17 апреля были уничтожены племена Ладл, Арес и Ориан. Выживших членов племен рейдеры уводили в рабство в шахты, либо продавали супермутантам, при этом оставляя на руинах детей, чтобы с ними не возиться. Может быть они, все же будучи не совсем рейдерами, сжалились над карапузами и не смогли их казнить, надеясь, что чудом их кто-нибудь обнаружит и спасет. И чудо все же произошло.
(Fallout New California) 17 апреля Скауты составляют отчет об весенней экспедиции №189. Согласно ему, они рутинно проверяли свои колонии и нашли первое уничтоженное поселение – Ладл. Они были шокированы увиденным, но смогли найти группку детей, старшим из которых, Джейми и Эрику Кэмпбелл (Jaime & Eric Campbell), было всего 8 лет. Они в будущем станут компаньонами протагониста. Осознав, что другие племена могут быть в опасности, они рванули на всех порах к ним, но тоже обнаружили их разгромленными. Следующей остановкой Скаутов стало племя Арес, где они нашли фиолетоволосую Киру Манн (Kira Mann), которую младенцем также подкинули супермутанты. Им также удалось спасти детей из племени Ориан, среди которых была четверка Старов: Менди, Джейсон, Шон (Mandy, Jason, Shawn Star) и будущий протагонист, которого будут именовать Стар Кидом (Star Kid). И не спрашивайте, почему их четверо, хотя Оррика родила тройню. Может там, где-то в роддоме подкинули еще одного, а они не умели считать, и вот как-то так.
(Fallout New California) 21 июня Убежище 10 пишет сообщение Убежищу 18, подтверждая свое активное состояние. Они переживают, что автомат синтезирования ядер-колы сломался и они начинают худеть. Нам бы их проблемы.
(Fallout New California, The Lost Holotapes) Между апрелем и августом, судя по всему, в мае, июне и июле было еще 3 экспедиции под номерами 190, 191 и 192. Они нашли еще 2 разгромленных племени. Неизвестно, удалось ли им спасти детей. Номера экспедиций, которые в записках идут вперемешку, имея более старшие номера при более ранних датах походов, – это моя отдельная боль. Поэтому и здесь приходится многое додумывать.
(Fallout New California) 12 августа Скауты пишут отчет №193. Россман отчитывается, что они нашли еще 6 и 7 племена уничтоженными, а оставленных в них детей погибшими от истощения. Есть инфа, что последнее погибшее было найдено в Долине Крестлайн аж в 2244, что невозможно, ибо это точно произошло двумя годами ранее.
(Fallout New California) Однако не всем членам племен было суждено погибнуть. Часть из них выжила, объединившись новое племя Калифорния (California Tribe) и осев на заброшенном поле для гольфа, создав поселение Зиабула (Xiabula). При этом Племя Калифорния расщепляется и основывается еще деревня Уаксака (Ooaxaca). С именем племени пришлось также страшно мучаться, ибо в игре нет четкого указания, что это такое, а в английском “California Tribe” может трактоваться как прилагательное, относящееся к определенному племени, имя нарицательное ко всем племенам, либо имя собственное у конкретного племени.
(Fallout New California) Осеньюпосле уничтожения Посейдона Анклав частично эвакуируется в Айдахо, в бункер Брагг, а частично на базу Наварро. В частности, в Наварро оказывается Бригада Дьявола и Рота Леонидас (Squad Leonidas), в составе которого были Джон и Чеви Брагг.
(Fallout New California) После 5 октября все коммуникационные терминалы в Убежище 18 ловят синий экран смерти и поэтому у них обрывается связь со все еще активными убежищами, с которыми они поддерживали контакт. С тех пор они абсолютно не имеют никакого понятия об их судьбе.
Заключение
И на этом мы на сегодня закончим. Мы таким образом как раз выравниваемся с хронологией всего региона Нью-Калифорния и Невада. В следующем эпизоде мы продолжим обсуждать историю пустоши Кахон Пасс. Не забывайте стрелять в меня лайками, закидывать подписками, минировать секцию комментариев. Совершите рейды на ссылки в описании.
Создавая племена, ведите хотя бы отчет, кто они, сколько их и где они живут. И тогда мы снова встретимся с ними в пустошах, скитальцы. Конец голозаписи!
Создавая племена, ведите хотя бы отчет, кто они, сколько их и где они живут. И тогда мы снова встретимся с ними в пустошах, скитальцы. Конец голозаписи!