Охваты любой ценой - стратегия не самая экологичная. Если вы хотите честных, открытых и стабильных продаж, то нужно сделать свой блог таким местом, куда захочется возвращаться. Местом красивым, уютным и безопасным.
Есть темы, которые могут дать высокие охваты, но не всегда будут работать на вас. К таким сложным и острым темам относятся:
❌политика, религия, вопросы расы и ориентации
❌обсуждение частной жизни третьих лиц
❌агрессивная критика, оскорбления, клевета
❌ложь, манипуляции, пропаганда насилия
❌персональные данные, конфиденциальная информацию
Каждый для себя принимает решение, использовать или нет. Но я дам несколько советов.
1. Помните, что любая площадка - это СМИ. И ваш блог - большой или маленький - тоже. Поэтому критично важно проверять все факты, прежде чем нажать кнопку “опубликовать”. Вы несете ответственность за эмоциональный фон людей, которые вас читают, поэтому делиться исключительно фактами (а не фейками, сплетнями и домыслам) - важнейший принцип.
2. Если вы решили, что хотите использовать в контенте острую тему, спросите себя: “Зачем?” Просто скинуть свой психоз, выговориться, выплеснуть? Может, поговорите с подругой, супругом, мамой? Если вы используете свой аккаунт для продаж, имейте ввиду - вы можете потерять часть аудитории.
3. Но если какую-то позицию очень хочется отстаивать, если она составляет вашу идентичность - ок. Но! Вы должны уметь работать с этими темами, иначе волна негатива может захлестнуть ваш проект.
Хайп, острые темы, провокация - это инструмент продвижения для крутых опытных пользователей. Для тех, кто умеет управлять ситуацией и знает, как обратить волну хейта себе на пользу. Всем, кто такой суперспособности в себе не чувствует, скользких тем лучше избегать.