Скандальная реклама - отдельное направление маркетинга. Порой креативность создателей вместо одобрения потребителей вызывает скорее смешанные чувства. Кто-то находит в такой рекламе личное оскорбление и унижение достоинства. Именно этого и хотят рекламщики, чтобы их творение вызывало споры и интерес. Так работает черный пиар. Читайте нашу первую часть по ссылке: Mr. Clean Бренд Mr. Clean (В России - Мистер Пропер) в 2011 году был обвинен в сексизме из-за неудачного поздравления с Днем матери. Бренд выпустил партию печатных листовок с фотографией мамы и дочки в процессе уборки, с надписью: «В этот День матери вернитесь к работе, которая действительно имеет значение». Такая формулировка вызвала недопонимание и обвинения компании в гендерных стереотипах. Данная ситуация послужила изменению стратегии продвижения бренда: ему пришлось отказаться использовать гендерные роли в маркетинге. Dove Осенью 2017 года компания Dove опубликовала в Facebook короткую рекламу со слоганом «100% мягкое оч
Агрессивный маркетинг: 5 самых скандальных рекламных кампаний брендов (часть 2)
7 декабря 20237 дек 2023
9174
3 мин