Найти в Дзене
Закреплено автором
Я Покупаю - бизнес
Что продавать в 2023 году: тренды в одежде
5021 · 2 года назад
Я Покупаю - бизнес
Хулиганский маркетинг: как BMW троллили конкурентов, пока не нарвались на Audi
34,4 тыс · 1 год назад
Я Покупаю - бизнес
Незаслуженно переоцененные: 7 брендов, которые считаются люксом только в России
62,9 тыс · 1 год назад
С чего начинается мода - узнаем на крупнейшей выставке Textile Collection Moscow Когда: 9-11 апреля 2024 Где: МВЦ «Крокус Экспо» 1 павильон, Москва ⁠⁠Свежие контакты, новые участники, креативные идеи — все это на Textile Collection Moscow! Здесь вы найдете поставщиков материалов и оборудования из России и стран СНГ, Китая, Турции, Индии, а также экспозицию оборудования для производства текстиля. Это уникальная возможность узнать о последних тенденциях и найти новых партнеров. В течение 3 дней проведения выставки каждый зарегистрированный посетитель сможет принять участие в деловой программе с выступлениями различных форматов — от авторских семинаров до мастер-классов. Получить бесплатный билет по промокоду можно по ссылке.
1 год назад
Вирусный маркетинг известных брендов: 5 самых успешных кейсов
Иногда реклама распространяется по сети, как вирус. Она захватывает огромную аудиторию и повышает узнаваемость бренда. Работает это так: видео, баннер или пост с необычным сюжетом привлекает внимание пользователей, они начинают показывать рекламу своим знакомым, те - пересылают контент дальше, и так далее… В результате количество просмотров и реакций увеличивается в геометрической прогрессии, то есть контент разлетается как вирус. В статье собрали для вас примеры вирусной рекламы разных лет: Чистая...
384 читали · 1 год назад
Топ-10 самых продаваемых товаров в России в 2023 году (часть 2)
Есть множество товаров, которые перепродаются. Выбор правильного продукта для бизнесмена может оказаться непростой задачей, поскольку всегда есть страх, что товар не будет популярен, и это приведет к потенциальным потерям. Продолжаем подборку самых продаваемых товаров в России, которые вы можете выбрать для перепродажи. Первую часть читайте по ссылке: Умные наручные часы У современного человека все должно быть умным, даже часы. В 2023 году были востребованы наручные часы, которые могут интегрироваться со смартфоном и принимать звонки, уведомления и смс...
150 читали · 1 год назад
8 проблем, с которыми столкнутся маркетологи в 2024 году, и как их решить
Готовы ли вы помочь своему бизнесу преодолеть трудности? Мы глубоко углубились, чтобы предоставить действенные идеи и решения, которые помогут вам не только понять, но и эффективно преодолеть наиболее острые маркетинговые задачи 2024 года. Давайте углубимся: Растущая конкуренция С быстрым ростом цифровых платформ и упрощением распространения контента в Интернете компании испытывают все большие трудности, когда им нужно выделиться в переполненном цифровом пространстве. Как успешному маркетологу, вам необходимо найти способы оставаться на шаг впереди конкурентов...
1 год назад
Психология цвета в маркетинге и брендинге: как разные оттенки влияют на наше восприятие
Представьте, что вы заказываете горячий шоколад в местной кофейне и наливаете его в белую чашку. Скорее всего, напиток вам не понравится – и не из-за плохого обслуживания, высокой цены или плохого вкуса, а из-за неподходящего цвета чашки. Возможно, вы об этом даже не задумываетесь, но наше восприятие во многом зависит от цвета. Каждый день мы подсознательно реагируем на окружающие нас цвета. Фактически клиент принимает решение за несколько секунд. И у вас есть эти несколько секунд, чтобы повлиять на их реакцию и поведение...
461 читали · 1 год назад
Givenchy: пять фактов из истории известного бренда
Юбер де Живанши не раз высказывался о современных тенденциях, называя их «модой на уродство», и с грустью наблюдал, как на фоне его имени из сезона в сезон красуются настоящие оторвы, дерзкие и далекие от музы знаменитого кутюрье - Одри Хепберн. У него было собственное представление о том, какой должна быть высокая мода. Первая коллекция Живанши была из хлопка Чтобы открыть собственный дом моды, 25-летний Юбер назанимал денег у родни.  Первая его коллекция (1953) была сшита из хлопка и заинтересовала всего два десятка зрителей...
112 читали · 1 год назад
Агрессивный маркетинг: 5 самых скандальных рекламных кампаний брендов (часть 2)
Скандальная реклама - отдельное направление маркетинга. Порой креативность создателей вместо одобрения потребителей вызывает скорее смешанные чувства. Кто-то находит в такой рекламе личное оскорбление и унижение достоинства. Именно этого и хотят рекламщики, чтобы их творение вызывало споры и интерес. Так работает черный пиар. Читайте нашу первую часть по ссылке: Mr. Clean Бренд Mr. Clean (В России - Мистер Пропер) в 2011 году был обвинен в сексизме из-за неудачного поздравления с Днем матери. Бренд...
9167 читали · 1 год назад
Топ-5 нейросетей для бизнеса: как использовать искусственный интеллект в маркетинге
О том, что искусственный интеллект заменит специалистов, спорят уже давно, но в 2023 году особенно громко. Вряд ли нейросеть сможет заменить дизайнеров, копирайтеров или сммщиков, но использовать ее, как вспомогательный инструмент, который помогает экономить ресурсы (время, деньги и пр.) - верное решение. Расказываем о том, какие нейросети могут быть полезны в маркетинге и продвижении вашего бизнеса, и как их применять на деле. Chat GPT Эта нейросеть бьет рекорды по росту базы пользователей. Несмотря...
1 год назад
Топ-10 самых продаваемых товаров в России в 2023 году (часть 1)
Есть множество товаров, которые перепродаются. Выбор правильного продукта для бизнесмена может оказаться непростой задачей, поскольку всегда есть страх, что товар не будет популярен, и это приведет к потенциальным потерям. Отобрали для вас топ-10 самых продаваемых товаров в России, которые вы можете выбрать для перепродажи. Маски для лица Одним из самых популярных товаров, который выгодно перепродавать на российском рынке, являются маски для лица. Будь то маски от черных точек, маски для сужения пор, маски для контроля жирности и т...
3082 читали · 1 год назад
7 гениальных рекламных трюков, которые вошли в историю маркетинга (часть 2)
Что позволило некоторым всемирно известным брендам вырваться в лидеры? Это, конечно, умелый маркетинг и грамотно выстроенные рекламные кампании. В нашей второй части рассказываем, как правильная реклама помогла этим брендам закрепиться в сознании клиентов и стать настоящими акулами рынка. Читайте нашу первую часть по ссылке: Ivory и мыло, которое не тонет Получив в наследство от отца мыловаренный бизнес в 1879 году, Харли Проктер ума не мог приложить, что с ним делать. Товар неделями лежал на складах, а на заводах стали случаться простои...
18,6 тыс читали · 1 год назад
Юмор, как инструмент маркетинга: 5 самых смешных и запоминающихся рекламных акций (часть 2)
Многие скажут “серьезный бизнес - это не шутки, а реальные деньги”. Действительно, любой бизнес - это прежде всего деньги, но кто сказал, что юмор не может приносить доход? Юмор - универсальный метод привлечения внимания людей. Хорошие шутки отлично запоминаются, быстро становятся вирусными, ими обмениваются, их обсуждают. Хороший охват подобной удачной рекламы позволяет достаточно быстро улучшить узнаваемость бренда, запоминаемость слогана и рекламного посыла. А что вас ждет, помидоры или заслуженная любовь аудитории, зависит от креатива и смелости вашей команды...
223 читали · 1 год назад
Зигзаг удачи: история о Доме моды, который поселился в доме
Ошеломительные взлёты случаются не только в карьере голливудских звёзд. Иногда один узор способен перевернуть мир моды. Так случилось с Missoni. Смелые настроения 60-х — это вызывающие купальники, платья, кокетливо прикрывающие верхнюю часть бедра, первые мини-юбки, эксперименты с цветом. Молодежь была готова ко всему новому, необычному, поэтому открытия не заставили себя ждать: основатели текстильного бренда Missoni за короткое время из владельцев небольшой фабрики стали любимыми дизайнерами звёзд, законодателями интерьерной моды...
1 год назад