Скандальная реклама - отдельное направление маркетинга. Порой креативность создателей вместо одобрения потребителей вызывает скорее смешанные чувства. Кто-то находит в такой рекламе личное оскорбление и унижение достоинства. Именно этого и хотят рекламщики, чтобы их творение вызывало споры и интерес. Так работает черный пиар. Рассказываем о самых скандальных рекламных кампаниях: Visit Производитель презервативов никогда не отличался стеснительностью. В 2019 компания опубликовала пост, на котором была изображена пачка презервативов со змеей и подписью: «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год». На этот пост обратила внимание общественность: не понравилась реклама ни активистам, ни широкой публике. Компании пришлось писать длинный пост с извинениями, суть которого была примерно в том, что маркетологи не хотели оскорбить девушек, а говорили лишь про редкий секс. Однако это породило лишь новую волну негодования: пользователи спорили с брендом и между собой о том, что, вообще
Агрессивный маркетинг: 5 самых скандальных рекламных кампаний брендов
11 октября 202311 окт 2023
2191
3 мин