На Fiat Panda я заглядывался еще тогда, когда это был странный кирпич, в который нормальный русский мужчина 193 сантиметров от рода не совсем комфортно поместится, но Панда тоже росла. И выросла в приятный компакт, пригодный и для города, и для лайтового оффроуда. И вот я опять его хочу!
Самую интересную версию, которая 100% меня бы заинтересовала, увидел в Исландии, где как известно на дороги F-класса нельзя выезжать без полного привода и согласия в собственной отмороженности, что готов расстаться с элементами пластикового обвеса и утонуть в полноводных бродах. Зато там вот эта Пандочка неплохо ползла вместе с нами, едущими на более серьезных автомобилях. Пусть и не УАЗах.
В ближайшее время мне предстоит выбрать автомобиль для Калининграда, чтобы не тащить туда УАЗ или, что еще глупее, кемпер на базе Нивы...
Соответственно, нужен компактный автомобиль, на котором будет удобно перемещаться по области, съезжать с асфальта на лайтовый оффроуд, но при этом авто, пригодный для путешествия. И тут снова вспомнил про Fiat Panda.
Гложет же меня вот что: у меня совершенно нет опыта общения с брендом Fiat и его автомобилями. Единственный Fiat Punto, на котором я ездил, выглядел, скажем так, не очень бойцом, на котором надо было жечь сцепление в горку, а еще бороться с какими-то мелкими недочетами постоянно. Но это был авто из проката в Италии, так что там могло быть что угодно, чего нет в реальности.
Посему вопрос к почтенной публике:
Был ли у кого опыт общения с Пандой? Желательно на полном приводе. Что это вообще за автомобиль и насколько он может стать "Дастером"?
В смысле, стать нормальной "хозяйственной сумкой", на которой можно и в маленькое путешествие. Дастер не хочу. Он у меня был, но теперь, в нашей ситуации, если и брать, то Dacia Duster, чтобы не было никакой локализации несуществующего завода, ставшего "российским" Москвичом. Поэтому Fiat. Да и нравится он мне больше. Мимимишный какой-то...