Хватит морочить вам голову и кормить анонсами внедорожного кемпера, на котором нам предстоит заново открывать Россию и не только, пока озвучить все и рассказать обо всем, а главное - откуда в Ниве взялись душ, кровать и туалет, если в ней места как в Матизе, разве что привод полный!
Итак, началось все с того, что я поделился радостью о приобретении белой Нивы. Знаете, например в Армении Нива должна быть только белой и только на "бритвах". Еще бы затонировать, но в России эта шляпа не по сеньке будет.
Так вот я не шутил… я действительно купил Ниву, но классический ее вариант меня не очень устраивает, потому что я в ней не могу спать, не могу принять душ, не могу сходить в туалет, и вообще не могу жить где-нибудь посреди города, куда приехал погулять и пофотографировать.
А я так привык поступать именно так с того момента, как впервые попробовал быть караванером или владельцем автокемпера. Так при чем тут Нива, если я говорю о кемперах!?
Да Нива тут вообще главное, если не считать, что с ней сделали дальше...
Сначала от Нивы отпилили все лишнее, потом самый известный карел Петр Груздев доработал шасси: монтаж заниженной рамы, усиление моста, замена главных пар, усиление подвески и т.д., и т.п.
Потом на заводе Автокемпер Пром в Коломне взяли шасси и нахлобучили на него жилой модуль собственной разработки, изготовленный по собственной технологии. То есть, не просто из фанеры слепили, а заводское исполнение из собственных материалов, включая "сэндвичи" и облегченную фанеру.
Потом готовый кемпер, который до этого отгружался только в Европу, был доработан для российской эксплуатации и слегка модернизирован для лучшей эргономики и эстетики по моим пожеланиям и по предложениям Ивана Левшича - одного из основателей Дома Моды Кемперов Коломны 😂.
И вот из ворот цеха выезжает мой внедорожный автодом. Уже не просто Нива, не просто шоу-стоппер с выставки, а автомобиль, на котором мы будем путешествовать по России и другим странам уже в ближайшем будущем.
Сразу признаюсь, что влюбился в Ниву-Дом еще с первого знакомства лет так несколько назад, когда они делались еще только для Европы, а для России не рассматривались вообще.
Тогда я не мог себе его позволить, потому что цена кусалась. Сейчас, когда цены взлетели и за стоимость этой уникальной Нивы можно купить только китайский кроссовер или что-то сильнобэу, ситуация воспринимается чуть иначе, и было принято решение "брать!".
Компактный, эргономичный и проходимый автодом, который можно будет починить в любом месте, будь то удаленные районы России или Монголии.
Ну и конечно поддержка отечественного производителя! Ушли от нас "жыпы", мы пересядем на УАЗ и Ниву, и все равно поедем путешествовать. У меня есть УАЗ Патриот, а теперь у меня есть и Нива. А кому не нравится - тот пусть дома сидит или выбирает свои варианты путешествий.
Я никому не навязываю свое мнение - я рассказываю свои мысли!
И вот счастливый момент постановки автомобиля на учет. Я немного не влез в ворота пункта осмотра, поэтому меня поставили не с пузотерками в ангаре, а со взрослыми мужчинами на большой парковке. Большому кораблю… 😂
Обо всех доработках, которых не видел еще никто и про которые никто не писал, я расскажу в последующих записях. Как вы поняли, теперь этот канал будет посвящен в большей мере рассказам про этот автомобиль и поездки на нем, ну и немного путешествий на других автомобилях, включая УАЗ Патриот.
Будет много публикаций про внутренности, про особенности, про мысли и впечатления, про все-все-все. Потому что это будет первый в России опыт эксплуатации подобного кемпера, не считая такого же, но немного другого кемпера Петра Груздева. В любом случае, других таких автомобилей в чьих-либо публикациях вы не найдете!!!
Имя автомобиля будет "ЯМАЛ", но написано на бортах оно будет в таком виде: "ЯМАЛевич", а имя проекта сохраняется CaravanExpedition, что уже в третьем поколении моих кемперов радует меня и близких.
Почему ЯМАЛевич - расскажу чуть позже, пусть будет интрига, в которой есть место нескольким вещам, сошедшихся в этом одном уникальном автомобиле.
В общем, будет много интересного, полезного и уникального, что вы нигде больше не прочитаете и не увидите. Все остальное будет копипастом или рерайтом моих рассказов и впечатлений об автомобиле. Выбирайте истории от первого лица, а не от диванных воришек чужих впечатлений 🤭
Подписывайтесь на мой канал в Дзен:
Подписывайтесь на мой YouTube-канал:
Заходите на мою страницу ВКонтакте:
И да… буквально завтра будет опубликовано и первое видео с новым кемпером. Выйдет оно и на Ютюбе, и чуть позже на Дзене, и ВКонтакте.