Подведены итоги работы горячей линии по услугам такси и каршеринга, которую провели региональное управление Роспотребнадзора и Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области» в период с 13 по 24 ноября.
Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере.
За период работы горячей линии поступило более 20 жалоб и обращений. Они касались следующих вопросов:
- отсутствие информации о наличии лицензии на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;
- непредоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки;
- невыдача документов, подтверждающих оплату услуги;
- изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и погодных условий;
- обязан ли пассажир оплачивать полную стоимость пользования легковым такси в случае невозможности проезда такси до пункта назначения по не зависящим от перевозчика причинам (например, перекрытие дороги);
- несвоевременная подача автомобиля.
«По всем интересующим вопросам специалистами даны консультации и разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства», - отметили в управлении Роспотребнадзора.