В третьем поколении хорошо известный у нас Дастер получил модный экстерьер, защитный пластик по периметру кузова, интегрированные в задние стойки ручки дверей и LED-оптику. Длина автомобиля почти не изменилась — 4 343 мм, но кроссовер сменил платформу на современную CMF-B. Это позволило увеличить пространство для задних пассажиров и багажник — до 472 л.
В салоне жёсткий пластик, цифровая приборка, планшет мультимедиа 10,1” с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка, музыка с шестью динамиками и штатный держатель для смартфона. Для настроек климата сохранены обычные аналоговые кнопки.
Три варианта моторов:
→ Мягкий гибрид с бензиновым трёхцилиндровым ДВС 1,2 л с МКПП-6, 4WD — опция.
→ Двигатель на сжиженном газе (пропан-бутан) с запасом хода до 1 300 км.
→ Гибрид с ДВС 1,5 л, двумя электромоторами и автоматической коробкой, система поддерживает рекуперация.
Другие характеристики:
→ Клиренс — 217 мм.
→ Угол въезда — 31°, съезда — 36°.
→ Система помощи при спуске, которая работает даже при движении задним ходом.
→ Пять режимов движения, включая «снег», «песок» и «грязь».
Старт продаж — 2024 год. Кстати, за 13 лет по всему миру уже продано более 2 200 000 Дастеров, а румынский завод Dacia выпускает по одному кроссоверу каждую минуту. У нас бы новый Дастер хорошо пошёл или «китайцы» уже интереснее? 🤔
#дромновость #румыния #dacia #duster #renault