В своих статьях я обычно много говорю про важность персонализации. Она помогает увеличить количество продаж, наладить дружелюбное общение с клиентом и сделать так, что рассылка становится интересной получателям.
В этой статье хочу рассмотреть способы персонализации, которые лучше всего подходят для рассылок WhatsApp.
1. Обращение к клиенту по имени
Когда вы обращаетесь к клиенту по имени в сообщении, то создаётся впечатление, что вы уже давно знакомы. Такое сообщение всегда воспринимается лучше, нежели обезличенная рассылка.
Этот метод персонализации Я советую использовать везде, где это возможно, так как он всегда даёт хорошие результаты.
2. Отправка индивидуальных предложений
К индивидуальным предложениям Можно отнести уникальные промокоды, изменение размера скидки в зависимости от статуса клиента, а также упоминание города, должности или название компании (последнее относится к B2B-рассылкам).
3. Предложение релевантных товаров
Персонализация уже имеющейся клиентской базы поможет вам делать действительно интересные предложения клиентам. Одним из самых эффективных методов повышения продаж и улучшения отношений с получателями, является предложение товаров или услуг, которыми клиент раньше интересовался или может заинтересоваться.
Например, если вы продаёте спортивные товары, то клиентам, которые ранее покупали у вас велосипед, можно предложить сопутствующие товары: одежду для велосипедистов, инструменты, шины, насосы, замки, сумки и многое другое.
4. Персонализация по возрасту
Если вашими товарами или услугами пользуются клиенты разных возрастов, то вы можете делать персонализированные предложения, отталкиваясь от возраста клиента. В большинстве случаев это относится к медицинским клиникам, косметологическим центрам, а также магазинам одежды. Например, если вы предоставляете косметологические услуги, то клиентам до 25 лет вы можете предлагать массажи, чистки лица и другие поддерживающие красоту процедуры. Клиентам после 45 можно предлагать так называемую "тяжёлую артиллерию": глубокие пилинги, инъекционные методики омоложения и так далее.
5. Перевод письма на разные языки
Этот вариант персонализации необходим не всем, но если ваша компания имеет клиентов в разных странах, то при отправке сообщений обязательно убедитесь, что сообщение написано на том языке на котором вы общались с клиентом ранее.
Отправлять сообщение с персонализацией в WhatsApp вы можете при помощи сервиса WSender. В сервисе можно легко настроить переменные и называть клиентов по имени, загружать разные базы получателей, заранее разделив их по интересам, а также отправлять сообщения на любые номера телефонов в разные страны.
Регистрируйтесь в сервисе WSender и вам автоматически будет подключен бесплатный тариф "Базовый".
Если у вас есть вопросы по поводу рассылок или персонализации - пишите в комментарии!
Возможно, вам будет интересно: