В своих статьях я обычно много говорю про важность персонализации. Она помогает увеличить количество продаж, наладить дружелюбное общение с клиентом и сделать так, что рассылка становится интересной получателям. В этой статье хочу рассмотреть способы персонализации, которые лучше всего подходят для рассылок WhatsApp. 1. Обращение к клиенту по имени Когда вы обращаетесь к клиенту по имени в сообщении, то создаётся впечатление, что вы уже давно знакомы. Такое сообщение всегда воспринимается лучше, нежели обезличенная рассылка. Этот метод персонализации Я советую использовать везде, где это возможно, так как он всегда даёт хорошие результаты. 2. Отправка индивидуальных предложений К индивидуальным предложениям Можно отнести уникальные промокоды, изменение размера скидки в зависимости от статуса клиента, а также упоминание города, должности или название компании (последнее относится к B2B-рассылкам). 3. Предложение релевантных товаров Персонализация уже имеющейся клиентской базы поможет ва
Советы маркетолога: 5 способов как персонализировать рассылки в WhatsApp
20 октября 202320 окт 2023
65
2 мин