Рассылка перед Новым годом — это отличная возможность напомнить клиентам о своих товарах или услугах, повысить продажи и наладить взаимодействие с клиентами. Но чтобы рассылка дала желаемый результат, нужно максимально постараться, ведь её вы сможете запустить только один раз в год. Перед праздником многие компании конкурируют за внимание клиентов, а потому обязательно используйте описанные в статье советы, чтобы выделиться среди всех. Не используйте изображения со стоков Перед праздником у клиентов достаточно высокая информационная нагрузка. Со всех банеров в городе на них смотрят Деды морозы и Снегурочки, праздничные красноносые олени и снежинки. Это действительно создаёт впечатление праздника, но может обезличивать вашу рекламу. Чтобы выделиться и не затеряться в вихре новогодних однотипных изображений — используйте уникальные фотографии. Желательно, если это будет фото вашей продукции или результатов выполненной работы в новогоднем оформлении. Оригинальная идея привлечёт внимание
Советы маркетолога: какой должна быть новогодняя рассылка для клиентов
23 ноября 202323 ноя 2023
64
1 мин