1,9K подписчиков

Двойная жизнь Александры

195 прочитали

Глава 12

Начало здесь

Птаха все не появлялся, но Саша почти забыла о нем, поскольку с удовольствием сосредоточилась на Косте.

Он нравился ей и, не отдавая себе в этом отчёта, Саша старалась понравиться ему. Такого с ней никогда не случалось, это было впервые и Саша, с удивлением прислушиваясь к себе, испытывала приятное волнение. На щеках её заиграл робкий румянец, губы сами собой улыбались, а глаза засияли и увлажнились. Плеч Александры легко коснулась проказница Любовь.

Костя шутил,улыбался, охотно рассказывал об игроках, был открыт и обаятелен. Поведал, среди прочего о том,что тип, оросивший колесо, оскандалился не впервые и частенько что-то выкидывает. Почти каждое его появление заканчивается какой-нибудь выходкой.

- Неужели нельзя этого придурка утихомирить? - полюбопытствовала Саша. - Берегов же совсем не видит.

-Можно, но не нужно. Он крупный чиновник, сидит на огромных деньгах и поэтому вход для него всегда открыт, - Костя достал из кармана сигареты и предложил Саше, но та отказалась. Константин же закурил и выпустил дым тонкой, едва заметной струйкой.

-А есть ли такие, кого все же не пускают? - искренне заинтересовалась Саша, пытаясь удержать нового знакомого рядом как можно дольше.

-Конечно есть! Если человек не имея денег, пытается вести себя как тот чиновник, чье сольное выступление ты видела, ему указывают на дверь и вносят в так называемый чёрный список. Все просто. - пояснил Костя, протянул руку и неожиданно погладил Александру по щеке.

Всё время, пока меняли и устанавливали громоздкое колесо, мыли зал и наводили пядок, Константин сидел у барной стойки и, беседуя с Сашей, наблюдал за происходящим в полглаза. Саше казалось, что ему не хочется её оставлять. Но как только уборку закончили и в зал впустили всех желающих, что ждали за дверями, он поднялся но, попрощавшись, внезапно предложил:

-Давай поужинаем завтра вечером где-нибудь в центре?

-С удовольствием! - тотчас согласилась Саша, которая испугалась что сейчас все закончится и Костя просто уйдёт.

 "Интересно, он видел меня с Полли? Знает что я за птица"? - подумала она, глядя на Костину спину.

Саша провожала его глазами, пока он не скрылся в одном из подсобных помещений. С некоторой досадой она ловила себя на том, что вовсе не хочет, чтобы Константин узнал о том, чем она занимается в свободное от учёбы время.

"Не буду ему говорить, - решила девушка, - а там видно будет. Жизнь штука непредсказуемая".

-Не скучаешь? Не потеряла меня? - рядом нарисовался, возникший словно бы из воздуха Птаха.

-Нет. Я познакомилась с менеджером этого прекрасного заведения и он не дал мне соскучиться. Я, честно говоря, вообще о тебе забыла, - призналась Саша.

-С Лисецким? Ты познакомилась с Костей Лисецким? - уточнил Птаха.

-Ну фамилию он свою не назвал, но зовут Костя, а что?

-Да ничего. Просто имей в виду, он парень жёсткий, с девками не церемонится, а их у него много. Это я тебе со всей моей ответственностью говорю. Не придумывай себе ничего, не обольщайся.

-Но он пригласил меня поужинать... - возразила Саша, - значит не догадывается что я "девка". Наверное, я просто ему понравилась. Разве так не бывает?

Птаха оскорбительно, сально рассмеялся:

- Не строй себе иллюзий, Александра, "Красотки" не будет. К тому же Костик женат, у него ребёнок маленький. Романов он не заводит, так, по кабакам и саунам развлекается.

-Неужели?! - изогнула бровь Саша, - А жена, что? Не в курсе, конечно?

Птаха вновь рассмеялся:

- Я подробностей его жизни не знаю, но тебя хочу предупредить ещё раз; держи себя в руках. Ничего серьёзного не выйдет. Точно знаю.

- Посмотрим... - задумчиво протянула Саша,-Время покажет.

- Ну, и дура! - склонившись к самому лицу подруги произнёс Птаха. - Как бы плакать не пришлось.

Константин Георгиевич Лисецкий, сделавший головокружительную карьеру от простого дилера, до менеджера казино, примерным семьянином никогда не был. Женился по залету, на женщине много старше, но, не смотря на это, обожал дочку Машу, а вот жене изменял часто, со вкусом и без малейших угрызений совести.

Лена догадывалась, да что там догадывалась! - точно знала, что муж гуляет. Но поделать с этим ничего не могла, знала что не дорога. Знала, но сама любила.

Ревность, безжалостно терзавшая ее, рвала сердце на части, впиваясь в него острыми, как бритва коготками.

Чтобы заглушить боль, Лена попивала, а выпив закатывала истерики.

 Но никакие ухищрения, равно как и слезы, на Константина не действовали. К страданиям нелюбимой супруги, Константин оставался глух. Дома он появлялся только потому, что однажды Лена пригрозила:

-Не будешь приходить хотя бы время от времени, Машку никогда не увидишь. Я её родственникам в Питер отправлю. Или вообще в Красноярск, у меня там брат двоюродный.

-Слушай, чего ты добиваешься? - спросил он, когда вернувшись с ночной смены, в тысячный раз застал жену пьяной, во взвинченном состоянии на грани нервного срыва.

-Костя, - громко всхлипнула Лена, с трудом балансируя на грани, - я только хочу напомнить, что у тебя семья. Ты женатый человек! Так нельзя!

-Да, да, я в курсе, - равнодушно согласился Костя. - Не продолжай пожалуйста. Тебя заело. Мы уже обсуждали это миллион раз. Давай разведемся, ты же знаешь, я не люблю тебя, ты мне не нужна. Зачем все это?!

-От тебя опять воняет духами! - взвизгнула законная половина,- будто не слыша, - Сколько ещё ты будешь надо мной издеваться?!

-Лена, уймись, ты пьяна,а я устал и хочу спать...

- Что со мной не так, Костя?! Посмотри на меня! Поговори со мной! Ответь! - Лена тоскливо завыла.

- Как же ты меня достала! Видеть тебя не могу! - с отвращением сказал Костя и скрылся в ванной.

Подобные сцены, с небольшими вариациями случались так часто, как Лисецкий приходил домой.

Потому что приходил он от случая к случаю, чтобы отоспаться по возможности, а потом провести время с дочерью.

Иногда хорошая компания, доступные девицы и алкоголь буквально отбивали Константину память и несколько дней не позволяли найти дорогу к давно остывшему семейному очагу.

Стоило ему явиться, Лена, как правило, в подпитии, бросалась на мужа с кулаками. Нередко она часами поджидала его у подъезда, завидев, норовила вцепиться в лицо, вырвать волосы, разорвать на куски и разметать их по всему району на съедение бродячим псам.

Костя перехватывал Ленины руки и, отталкивая ее от себя, говорил:

-Ну зае... ла ты меня! Сил нет! Хоть вообще не приходи. Когда же ты, сука, уймешься?

После каждой ссоры Лена бежала жаловаться к свекрови и та настойчиво вызывала сына "поговорить".

- Мама, я знаю все, что ты скажешь! - отказывался от беседы Костя. - Ничего же принципиально нового, да? Ты же хотела чтобы я женился? Твоя была идея? Так? Хотела? Настояла? Я женился, что ещё, мама? Что ещё вы обе от меня хотите?! А ведь я предупреждал что так будет. Или ты забыла?

Алла Викторовна не забыла, но не теряла, однако, надежды, образумить сына, наставить его на путь истинный. На тот путь, который считала истинным и единственно правильным.

-Леночка, ты потерпи, дорогая, старайся не рвать себе душу. Вот ведь угораздило нас с отцом, такой попрыгунчик вырос!- успокаивала она невестку.

Лисецкий приглянулся Саше настолько, что на свидание с ним, она собиралась как на бал. То было новое, неизведанное, трепетное чувство, сопротивляться которому Александра не пыталась.

"Вот дура, прав Птаха, дура и есть" - подумала она со смехом, выходя из подъезда на полтора часа раньше срока, поскольку была не в силах усидеть дома.

Пойти договорились в Прагу и Саша решила прогуляться по Арбату, заглянуть в книжный, чтобы развеяться и не слишком нервничать при Косте.

Погода стояла прохладная, небо капризно хмурилось, но Сашу это не остановило, она медленно брела по Старому Арбату, разглядывая картины, выставленные на вернисаже.

- Сашка? Ты?! - услышала она вдруг знакомый до боли голос.

-Боже мой, Ирка! - воскликнула Александра и крепко обняла бывшую одноклассницу.

-Надо же встретиться вот так, в Москве! Недаром говорят, что Москва большая деревня!

Подруги не виделись несколько месяцев, но Саша не сразу заметила как округлилась Ирина. А заметив, удивлённо подняла брови.

-Что? Уже заметно? - заулыбалась женщина, правильно истолковав выражение Сашиного лица.- Да, я жду первенца. Мы с мужем ждём.

Александре очень хотелось поболтать с подружкой, обстоятельно расспросить её обо всем, но время уже поджимало, а допустить, чтобы Лисецкий ушёл, не дождавшись, она никак не могла.

- Ирочка, прости меня ради бога, моя дороная! Мне нужно бежать! Я обязательно позвоню тебе завтра! Хорошо?

- Дела? - разочарованно спросила Ирина, снова обнимая Сашу.

- Свидание! Очень, очень важное свидание! - счастливо рассмеялась та и сломя голову помчалась к Праге. А рядом,ни на шаг не отставая, мчалась Любовь.

Надежда Ровицкая

Продолжение следует

  Глава 12 Начало здесь Птаха все не появлялся, но Саша почти забыла о нем, поскольку с удовольствием сосредоточилась на Косте.