Всегда в первые ставки стараюсь купить заказчику авто несколько лучше, чем планировалось в его бюджет. На удачу)) Чаще всего не получается, конечно, и приходится возвращаться к изначально намеченным критериям.
Но, иногда все таки "выстреливают" действительно удачные покупки.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Toyota Yaris Cross
Небольшой паркетник, только недавно стал проходным, но, как мне кажется, потенциал у него не меньше, чем в свое время у Рейза.
Тем более, тут объем 1,5 литра, а не 1 литр, как у Рейза. Двигатель хоть и трехцилиндровый, зато с мощностью 120 лошадей безо всяких турбин.
Итак, про сами торги. Это была самая первая ставка, на торгах было несколько нормальных лотов, с оценками 4 и 4,5 балла и был вот этот вариант 5 баллов.
Изначально думали ставить группой, но, обсудив с заказчиком, решили - первые же торги только, никуда не опаздываем, можно попробовать отдельно 5 баллов поторговать.
Особенность ситуации была в том, что этот лот торговался достаточно поздно, ближе к вечеру. А значит - велика была вероятность днем купить другой лот, а до этого бы дело уже не дошло.
Так вот, с утра приходит уведомление "Ваша ставка перебита другим участником из России". Нам такие приходят, если конкурент той же программой для ставок пользуется. Ну, все, значит не судьба... Смотрим уже другие лоты на завтрашний день.
И вдруг прилетает сообщение - купили! Как так???
Да очень просто. Тот конкурент вляпался именно в ту же ловушку, поставил группой и купил какой-то другой лот еще днем, а нам достался вечерний лот. То есть, имея бюджет больше нашего, купил он машину ниже оценкой.
Что все таки купили?
2020 год, пробег 22 500 км, оценка 5 баллов, привод передний.
Максимальная комплектация Z. С кожаными вставками, подогревами сидений, электроприводом водительского сиденья, обновленным набором систем безопасности с контролем слепых зон. Это то, что по стандарту тут.
У комплектации Z много опциональных фишек: подогрев руля и лобового стекла, электропривод багажника. Здесь такого вроде нет, зато, судя по фото - есть проекционный дисплей.
Бюджет у заказчика был 1 800 000 рублей, но купили ему еще и с экономией. Выйдет в 1 735 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.
Плюс наши 50 000 за работу и доставка к нему в Красноярск где-то от 80 000 и выше.
Удачная покупка. Конечно, если бы поставили группой и купил какой-нибудь 4,5 балла - клиент бы все равно был доволен. Но, все таки - покупать 5 баллов приятней, как ни крути).
Кому интересно, вариант с оценкой 4 балла, в комплектации попроще и с пробегом в районе 50 000 км можно начинать торговать от 1,5 миллионов рублей. Передний привод, разумеется. Полноприводные уходят заметно дороже.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений