Монотонность работы курьера проявляется в алгоритме действий: получил заказ, согласовал время по телефону, забрал, отвёз так же, согласовав время и адрес, если необходимо. Взял-отвёз, что тут может быть интересного. А в остальном, она динамичная. Каждый раз, с каждым новым заказом — новые люди, новые места.
С тех пор, как я стала приоритетным курьером у заказчицы Изибокса, монотонности в моей работе прибавилось. Езжу в одни и те же места, многих клиентов уже знаю. День проходит в основном спокойно, без неприятностей. Тут и рассказывать-то нечего. Как вот, например, в пятницу. Очередной заказ с восьмью адресами. Ну, сначала он был с семью́ адресами и стоил всего 1750.
Как всегда, забрала документы, выстроила оптимальный маршрут и поехала. Уже в пути заказчица позвонила и предупредила, что на одном адресе желательно приехать до обеда и адрес может поменяться, надо будет предварительно созвониться.
Ну что ж, придётся менять маршрут. У меня-то этот адрес последним был. Позвонила, согласовала время, записала новый адрес. Далековато. В Северное Бутово ехать нужно. Сообщила адрес заказчице, она изменила заявку и заказ увеличился по стоимости на тысячу. Ну и отлично.
Адрес нашла быстро, клиент тоже не заставил себя долго ждать. Всё подписал и мы разбежались по своим делам.
И вот уже остался один адрес, просто отвезти документы в офис, и снова изменения. Добавился ещё один завсегдашний адрес, в Олимпийском забрать подписанные документы. Ну что ж, заеду. Времени у меня достаточно до конца рабочего дня офиса. Успеваю. Лишь бы платили. А они платят. В итоге заказ ещё раз увеличился и стал стоить 3179 рублей.
Такая непредсказуемость меня радует.
Ну а рутину будней разбавит динамичная Москва. Полгода в одно место не съездишь, а потом его уже не узнаешь. Перестроится, преобразится до неузнаваемости. Не соскучишься, в общем. Вот поэтому я и задержалась на этой работе уже седьмой год. Раньше меня на других местах только на полгода хватало. Потом мне становилось скучно, мне казалось, что я исчерпала свой потенциал и хочется уже чего-то новенького. В курьерской работе я даже не знаю, где и когда закончится мой рабочий день.
Виктор каждый день после обеда пишет мне "домой скоро?" и я почти всегда отвечаю: "пока не знаю, позже сообщу".
Ну и время года и предстоящие праздники тоже меняют пейзаж. Вот, например, Маяковка, на которой я нередко бываю, выглядит по-новому.
На Староалексеевской улице я бываю реже и тут новый дом вырос.
Вот такие дела московские. Все выходные нас замета́л снег, а в будни мы месим этот уже мокрый снег и пытаемся не утонуть в лужах на перекрёстках.