— Нет, ну ты посмотри на неё, посмотри!
Черная красивая и пушистая кошка Ванессы, Матильда, вела себя как котенок, который впервые увидел снег: прыгала по нему, ловила снежинки, каталась по застывшим лужицам и временами устраивала охоту за своим собственным хвостом. Ванесса, глядя на кошку, не могла удержаться от смеха, настолько непривычным было видеть взрослую и вроде как степенную кошку в образе шкодливого котенка.
Александр тоже улыбался, правда, больше своим мыслям, нежели Матильде, прыгающей по снегу и кружащейся в попытке поймать собственный хвост. Тем более, что, как подозревал молодой человек, представление сиё кошка затеяла в основном для хозяйки, чтобы встряхнуть ту и отвлечь от дум, а вовсе не из-за того, что вдруг в детство впала и сочла, что хвост — вполне достойный объект охоты. Как и снежинки.
Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала «ДиНа»!
Данный рассказ — это 26-я часть из серии «Дурная кровь» (точнее — 26.1). Ниже ссылки на начало и на предыдущую часть.
Эта часть короткая, поэтому и обозначена, как 26.1. Просто, если еще один смысловой кусок выкладывать, получилось бы очень длинно, а столь большой текст мне пока трудновато выдавать. Поэтому короткая часть.
Да и вообще — 26-я часть, мне даже уже дурно — планировалось-то изначально всего частей 5. Потом — 10. А сейчас — 26-я. И то, это уже больше, чем задумано. Задумано-то 25 частей (!). И всё на 25 частей расписано. Вот только герои какие-то своевольные становятся. Сегодня вот Александр взбрыкнул, сказал, что надоть про их прогулку поподробнее расписать, а то он так любит, так любит, а про это практически ни слова нет.
Очень надеюсь, что удастся несильно отходить от продуманного сценария, а то неизвестно, насколько это еще растянется. А я этого не хочу )))
Позднее утро, когда Александр и Ванесса вместе с кошкой Матильдой отправились на прогулку, было теплым и солнечным. Стоял самый конец осени, но и зима уже потихоньку заявляла свои права. Ночью подморозило, и вчерашняя дождливая сырость превратилась в блестящую белоснежную сказку. За одну только ночь небольшой слой снега покрыл траву, лужицы застыли, а с ветвей деревьев свисали сосульки. Небольшие, но, самые настоящие. И всё это сверкало и искрилось на солнце.
В парке, куда они пришли, природа причудливым образом смешала конец осени и начало зимы. То перед тобой нежное и белоснежное покрывало, то — зеленая трава, выглядывающая из снежной кипени, а то — кружево желтых листьев, каким-то чудом еще державшихся на деревьях.
Холодные кристаллы снежинок мягко падали на лица Александра и Ванессы, и воздух наполнялся ароматом свежести, насыщенным запахами зимней природы. Каждый миг, проведенный вместе, был неповторимым и особенным.
Матильда, полная энергии, прыгала по снегу, оставляя за собой легкие следы лап. Ее маленький нос блестел от холодного воздуха, а глаза сверкали радостью, будто она тоже чувствовала, насколько волшебным был этот день. Кошка перебегала от одной застывшей лужицы к другой, словно танцевала, охотясь за снежинками, и Александр с Ванессой не могли сдержать смех, наблюдая за движениями играющей кошки.
Ванесса впервые за долгое время просто наслаждалась прогулкой, время от времени девушка раскидывала руки, словно хотела обнять весь мир, и подставляла лицо солнцу, щуря глаза и улыбаясь. Тем не менее, находила время и чтобы внимательно осмотреть всё вокруг. Голубое небо ярко контрастирующее с белоснежным снегом, и голые ветви деревьев, кажущиеся хрупкими скульптурами. Ванька подошла к одному дереву, чтобы сфотографировать его ветки, причудливо покрытые изморозью, и рассмеялась, когда несколько снежинок медленно скатились, сползли с ветки и упали ей прямо на нос.
Александр не мог оторвать глаз от Ванессы. Его и так переполняло чувство глубокой любви, а уж когда он видел её смеющейся, радостной, готовой обнять весь мир, сердце словно замирало, хотелось укрыть, спрятать от всех глаз такое сокровище. В какой-то момент время словно замедлилось, будто остановилось, чтобы дать им насладиться счастьем быть вместе. И молодой человек поймал себя на мысли, что готов как дракон охранять свое сокровище, вот так бы и взял, унес в пещеру далеко и высоко в горах, и укрыл крыльями, спрятал ото всех. Или построил бы замок, окружил бы его рвом, и мост поднял. Чтобы никто и никогда. Картинка была настоль яркой, что Александр даже головой потряс. Никогда прежде не замечал он в себе такого собственнического чувства. Да еще столь сильного.
Угу. Унести, спрятать. И никому не показывать. Да вы, батенька, собственник. И ведь не спрячешь её, не запрешь. Сейчас придет в себя, сил наберется, и будет снова фирмой своей заниматься, на показы ездить, с людьми разными встречаться. Запри такую. Да и я сам — это сейчас круглосуточно рядом, а потом ведь всё, кончится моя «командировка», и придется к обычной работе возвращаться. А это — ненормированный график, и кто знает, в каком часу буду со службы возвращаться. А так хорошо было бы... Эх, мечты, мечты...
Атмосфера вокруг была настолько чудесной, что словами не описать. Улыбающаяся Ванесса, черная кошка Матильда, прыгающая в белом снегу, искрящиеся сосульки, сверкающие на солнце, и ветки деревьев, словно снежные ангелы, украшающие парк. Александр и Ванесса шли, держась за руки, ощущая тепло и любовь друг друга и наслаждаясь красотой снежной сказки, которой стал парк.
Они бы и дальше продолжили свою прогулку, но, все заканчивается, закончилось и это: у Мотьки стали подмерзать лапки, и кошка, недолго думая, запрыгнула на руки к Александру. Так они и пошли домой, неразрывной троицей, наслаждаясь каждым моментом волшебства, который подарила им эта зимняя прогулка.
А дома..., дома — не успели поставить чайник, раздался звонок от полковника.
— Александр, ты это, Ванессе только не говори. В общем, это, у тех жмуриков, что вчера нашли, отравление тем самым ядом, которым и Ванессу пытались отравить. Не говори ей, в общем. А тебе я «подарочек» на почту отправил. Да Софья эта разговорилась после вчерашнего, наши изъяли записи, какие смогли, с камер, ты там посмотри... Ну, не знаю, один или как! — это уж сам решай. Посмотри, в общем, может, быстрее найдешь нужные моменты.
Продолжение — Дурная кровь. Внимательный «Прошенька» — см. ссылку ниже.