Найти тему

Тайна семьи Адамос. Часть 54 "Всё тайное останется глубоко под землёй"

Удары сердца отдавали в ушах, дыхание сбилось, на зубах хрустела земля. Одно радовало: Маша всё ещё крепко сжимала в руке неизвестный пучок. Было бы обидно его потерять вот так. Девушка вскинула голову на, стоявшего рядом, Алекса. Они удачно приземлились на ноги, яма оказалась неглубокой, но очень тесной. Маша снова включила фонарик на телефоне и просветила вокруг.

— Где мы? — Она стояла к Алексу вплотную так, что едва удавалось развернуться, чтобы оглядеться по сторонам.

— Могу предположить. — Алекс поднял откуда-то из-за своих ног тонкую решетку, обвитую ветками, с неё посыпалась земля.

— Что это такое? — Маша подсветила её фонариком.

— Я думаю, это был люк, ведущий под землю. Видишь? — Алекс тоже достал телефон с фонариком и посветил на металическую лестницу, ведущую обратно на поверхность. Они сейчас были примерно на два метра под землёй. — Надо будет поговорить с братцами. Я подозревал, что у них есть тайное убежище.

— Янис и Никос?

— Да. Вот ещё, смотри. — Он показал Маше кивком, чтобы она проследила за направлением его фонарика.

Девушка обернулась и пригляделась. Внизу, сливаясь с землёй, была видна, едва различимая, низкая, круглая дверь, точно вход в нору хоббита. Она была очень даже недурно сколочена из аккуратных, отшлифованных и покрытых тёмным лаком, досок. Только ручки на ней не было. Алекс толкнул дверь, но она не поддалась. Потянул за выступ доски, но тоже ничего.

— Тут замочная скважина, вот, — Маша указа на щель между досками.

— Молодец, внимательная. — Алекс улыбнулся.

— Интересно, что там?

— Мне тоже. Попробую разузнать у них.

— Слушай, а если их убежище такое тайное, если это правда то, о чём мы думаем, то как же мы так легко сюда попали? — Маша встала поудобнее, но развернуться толком не получалось, она практически упиралась грудью в Алекса. Можно было даже почувствовать его дыхание у себя над затылком.

Алекс ещё раз осмотрел решётку.

— Крепление, которое её держало, проломилось, и мы провалились сюда.

— Дела… Ладно, надо выбираться отсюда. Всё равно, тут больше ничего нет кроме этой двери.

— Да, давай. Первая полезешь? Я подстрахую снизу.

— Угу. — Маша всё также сжимая пучок травы и свой телефон, попыталась протиснуться к лестнице.

— Да. Нам надо как-то местами поменяться. Только не задевай стены, чтобы ещё больше землёй не засыпало, — попросил Алекс.

— Попробую.

Алекс положил ладони Маше на плечи и в один шаг они одновременно развернулись вполоборота, чтобы Маша оказалась со стороны лестницы.

Почему-то закружилась голова. То ли дело было в замкнутом пространстве, то ли в том, что прикосновение Алекса так взволновало Машу. Его присутствие, так близко, его запах. Девушка вскинула голову и попыталась посмотреть ему в глаза в этой темноте. Фонарики уже не горели, только сверху едва доставал до них свет из сада. Лицо Алекса было не видно. Только очертания его скул, подбородка. Его плечи, руки. Взгляд Маши бежал всё ниже, а дыхание учащалось. Она неосознанно приложила ладонь к его груди и почувствовала через кончики пальцев, как быстро бьётся сейчас его сердце. Между ними практически не было пространства, но Алекс немного подался вперёд так, что Маша всем телом ощутила его близость к себе. От мужчины будто исходил жар и этот накал температуры сводил с ума.

Она снова подняла голову, чтобы посмотреть на его лицо и в этот момент он поймал её губы своими. Такое горячее, ласковое прикосновение губ. Одна секунда на раздумья, можно было бы отвернуться, возмутиться, но этого делать совсем не хотелось. У Маши перехватило дыхание. Алекс не напирал, не размыкал губ для более глубокого поцелуя, он просто стоял, позволяя ей управлять положением.

Маша закрыла глаза. Секунда, две три… Она разомкнула этот невинный, будто детский поцелуй и не смогла сдержать улыбки, надеясь только на то, что в такой темноте Алекс этого не заметит. Казалось, это был лучший момент за всё время, что она находилась в доме Адамосов.

— Ты уже не против, жена брата? — с усмешкой спросил Алекс.

Пелена романтики тут же отступила. Маше стало стыдно за такую оплошность. Или даже не за оплошность. Ей стало стыдно из-за того, что ей понравилось. Что ей хотелось продолжения всего этого. Но она была не в том положении. И она всё ещё не могла до конца верить Алексу с его репутацией. Но теперь у них была тайна, которая может в любой момент выйти наружу.

— Да иди ты! — фыркнула Маша, она злилась, но не на него, а на себя.

Девушка больше не церемонясь развернулась спиной, стараясь не думать, как близко она сейчас прижимается к Алексу, и встала на нижнюю ступеньку.

— Не бойся, я подстрахую, — спокойно сказал он.

— Я не боюсь, — бросила ему Маша и решительно полезла наверх.

Когда ноги коснулись твёрдой земли на поверхности, девушка стала отряхиваться.

Алекс выбрался следом за ней.

— Думаю, это мы прикроем. — Он закрыл решёткой вход в убежище и присыпал его землёй и ветками. — Поговорю с двойняшками.

— Не хочешь, чтобы об их укрытии кто-то узнал?

— Они бы этого не хотели. — Алекс пожал плечами.

— Очень благородно.

— А почему нет? Они мои братья.

— Да конечно, я согласна с тобой. Просто, не ожидала, что ты такой заботливый брат, с учётом того, какие у вас с Аяксом отношения.

— Это разные вещи. Аякс взрослый человек. Я сужу о людях по их поступкам. А у него их было не мало. Как хороших, так и не очень.

— Расскажешь? — Маша двинулась в сторону дома, Алекс пошёл рядом.

— Нет. Прости, но тут ты как-нибудь сама. Узнавай мужа с тех сторон, которые он сам тебе покажет. Я не буду мешать.

— А-а, то есть вот то, что сейчас было, это ты ему не мешал?

— Нет. Это было моё желание. И ты вроде была не против. Но я не стану нарочно говорить про брата что-то плохое, чтобы как-то очернить его в твоих глазах. Это другое. Понимаешь разницу?

— Не очень.

— Я играю по правилам. Всё честно. Он делает свой ход, я свой, а ты свой.

— Значит, для тебя это игра? — Маша прибавила шаг, пытаясь оторваться от Алекса. Он быстро её нагнал.

— Не злись. Я вполне серьёзен. Как и моё отношение к тебе.

— Но я же!..

— Да-да, жена моего брата. Это я уже слышал. Даже на свадьбе у вас был. — Алекс коротко усмехнулся.

— Боже, какой же ты невыносимый! — Маша снова прибавила шаг. На этот раз Алекс не стал её догонять, только крикнул вслед:

— Спокойной ночи, Мария.

Она зашла домой и не оборачиваясь побежала по лестнице на второй этаж. Закрылась у себя в спальне, бросила телефон на кровать и наконец разжала второй кулак с пучком. Кусочки высохшей травы прилипли к вспотевшей ладони. Маша положила находку на свой туалетный столик, сама опустилась в кресло и с облегчением вздохнула. За этот час она пережила больше ярких эмоций, чем за последнюю неделю. Сейчас в комнате было безопасно и было время, чтобы подумать надо всем.

Продолжение здесь...
Навигация по каналу
Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.