Найти тему
ЦДМ на Лубянке

Блогеры — кумиры наших детей: кто они?

Современные дети — особенные, они родились и активно взрослеют в эпоху цифровых технологий. Подрастающее поколение с раннего возраста играючи обучается использовать смартфоны и ноутбуки во всех аспектах жизни, легко ориентируется в окружающем информационном пространстве и знает, где найти ответ на любой вопрос. Как раз в этом имчасто помогают блогеры — дети и подростки находят интересных и близких себе персонажей на популярных видео-хостингах и проживают вместе с ними важные моменты своей жизни. Если же спросить любого родителя, то он, как правило, с недоверием относится к творчеству видеоблогеров — есть доля опасения, что они могут негативно влиять на ребенка. При этом, многие родители довольно смутно представляют себе конкретику наиболее популярного и любимого детьми и подростками блогерского видеоконтента. Если вы сейчас мысленно кивнули в знак подтверждения, предлагаем познакомиться поближе с самыми популярными блогерами, которых обожают наши дети.

Вильям БРУНО

Суперпопулярный видеоблогер, публикующий пранки и эксперименты на своем YouTube канале. Буквально на днях его аудитория превысила 10(!) миллионов подписчиков! Дети и подростки обожают контент и творческую подачу этого парня, поэтому его профиль регулярно пополняется новыми зрителями. Основой творчества Бруно стали эксперименты, первым из которых был ролик о 100 выпитых чашках кофе. В 2020 году Бруно перешел на популярную площадку TikTok и начал публиковать пранки и юмористические зарисовки с участием друзей. Веселые ролики про 20 смешных ситуаций с мамой, проверку вирусных лайфхаков из TikTok, челленджи по теме нарисуй-слепи-раскрась или по угадыванию правильных предметов вызывают смех и поднимают настроение. В самом деле, невозможно грустить, наблюдая за пранком с банкой нутеллы или за побегом блогера из лего-тюрьмы!

-2

Влад Бумага (А4) и его команда

Влад Бумага — это мега-известный среди детей и молодежи белорусский видеоблогер и певец, который создал и развивает популярный YouTube-канал «A4». Видеосъемка и динамичный монтаж роликов — его любимое занятие с детства, а известность он получил в конце 2016 года после публикации ролика «24 часа в батутном центре». Сейчас у Влада на канале более 48(!) миллионов подписчиков, а число просмотров давно перевалило за миллиарды, так что он по праву считается одним из самых успешных и влиятельных видеоблогеров русскоязычного сегмента YouTube. На его канале публикуются влоги, жизненные скетчи, смешные пародии, и, конечно, челленджи. Сам по себе Влад настоящий актер — его харизма и непосредственность, живой ум и веселый характер притягивают все новых фанатов. За годы творчества его канал «А4» (так Влад обыграл в названии свою фамилию) создал настоящую креативную команду из известных персонажей, которые работают над созданием оригинального контента для своей аудитории. «Подписывайся и становись БУМАЖНЫМ!» — зовет канал новых подписчиков. И если ваши дети еще не рассказали вам про челлендж «Белая еда vs черная еда», новые идеи для пранков над другом или как Риви влюбилась в вампира, мы рекомендуем познакомиться с творчеством канала — вы точно откроете для себя новый мир!

-3

Кстати, у нас есть отличная новость: в Центральном Детском Магазине на Лубянке появилась новая локация, которую точно оценит подрастающее поколение! На 4 этаже ЦДМ открылся флагманский магазин Влада А4 — здесь фанатов блогера ждет весь ассортимент официальной продукции А4 и вкусный выбор от бренда Lava Lava, а еще — сюрприз! продукция, изготовленная специально для первого офлайн магазина. Эта точка уже стала знаковым местом для любителей принимать вызовы и пранкеров: пол в виде лавы, узнаваемый мерч на полках и, конечно, селфи-зона— одна в виде картонного дома, другая для фото в компании с Владом. Гуляйте по магазину и ищите отсылки к самым популярным видео! Если ваш ребенок может часами взахлеб рассказывать про сюжеты последних челленджей или скетчей канала, поход в магазин станет отличным способом сблизиться и лучше узнать его внутренний мир. Не об этом ли мечтает каждый родитель?

-4

Мистер Макс и мисс Кейти

Сейчас детские блоги как социальный феномен развиваются семимильными шагами, а в 2014 году Максим (5 лет) с сестрой Катей (3 года) стали одними из первых детей-блогеров. Первые ролики появились у них на канале благодаря папе Андрею — именно он стал показывать зарисовки о жизни своих детишек подписчикам. В 2010-х Мистер Макс и его сестра Мисс Кэти были главными звездами детского YouTube: снимали челленджи с игрушками и сладостями, появлялись во влогах и разыгрывали постановочные миниатюры, которые придумывали их родители. В 2019 году на их канале Mister Max появилось видео «Дети не делятся игрушками в огромных яйцах», которое набрало уникальную популярность — на текущий день оно собрало более 480(!) миллионов просмотров! Сегодня YouTube-каналы уже подросших видео-блогеров остаются мега-популярными: на каждый из них подписано больше 23 миллионов человек. За эти годы Макс и Кейти стали настоящими друзьями для детей от 3-х до 13-ти лет. Вместе со своей подрастающей аудиторией они продолжают пробовать разноцветное желе, заниматься спортом и играть в «Пол — это лава!», а под их видео регулярно появляются комментарии со словами: спасибо за мое детство, я вырос вместе с вами!

-5

Современные дети — это уникальное поколение, свободнее и самостоятельнее предыдущих. И они абсолютно точно заслуживают того, чтобы мы уважали их вкусы и стремились разделять их интересы. Узнайте у своего ребенка, от кого он фанатеет на онлайн-площадках (YouTube, TikTok, Дзен или VKvideo) и почему, а потом посмотрите вместе пару свежих видео. В конце концов, наблюдать за любимыми блогерами можно в любом возрасте, и гораздо интересней делать это вместе со своими детьми!

Дети
51,7 тыс интересуются