Найти тему
Мужчина + женщина=?

Убийцы-6 Рассказ

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Начало.
Таблетки выписанные психиатром, мало помогали Анне. Иногда, казалось что всё страшное, что с ней произошло, позади, она не слышала лай собак и плач ребёнка, сон был крепким и спокойным, но потом, ужас возвращался к Анне и когда она засыпала, она опять слышала злобный рык собак, крик своего ребёнка и перед ней зияла глубокая яма, в которую она должна была ступить, чтобы отбить у собак растерзанного ими ребёнка. Вот она уже заносила ногу над чёрной ямой и огромная пасть собаки выпрыгивая из ямы, пытается схватить её за ногу, она кричит и от страха просыпается. Лай собак удаляется...
-Мама, мама, -тормошит Анну Алёнка,- мама...
-Что? Что?-задыхаясь от ужаса, подскакивает Анна.
-Ты так кричишь, меня разбудила. Страшный сон?
-Страшный Алёна, очень страшный и он снится мне почти каждую ночь. Я боюсь спать.
-Может какие-то другие таблетки нужны? Надо идти к врачу и сказать, что лекарство на тебя не действует. Человеку нельзя не спать. Я же вижу как мало ты спишь. Ночью свет на кухне горит и ты сидишь на диване, плачешь. Явно же, не действуют таблетки.
-Ты права Алёна, конечно ты права, надо опять к врачу обращаться.
Анна оттягивала повторный визит к психиатру, она боялась, что её положат в больницу, ведь у неё были не только слуховые галлюцинации, ей виделись страшные картины и она понимала, что это всё видения, но они её преследовали, напоминая ей о той страшной ночи.
Вот позавчера, проснувшись, она выглянула в окно и увидела посреди двора коробку в которую она положила ребёнка, а на заборе, на ветру колыхалась окровавленная простынь. Она выбежала во двор, чтобы до того, как проснётся Алёна, убрать этот ужас, а когда вышла, увидела, что всего этого нет. Ей даже хотелось пойти в сарай, раскопать могилку, где похоронена простынь и убедиться, что она там, на том месте, где она её и закопала.
-Мама,-позвала её Алёна,- что ты там с утра, раздетая по двору бродишь? Холодно, иди в дом.
Анна почувствовала холод лишь тогда, когда Алёнка позвала её. Да, она в ночной рубашке, а февральский ветер колючий и злой гулял по её телу под сорочкой. И как так, что она не почувствовала холода?
-Вот, вот так,- укутывая мать в тёплый халат, причитала, как над маленьким ребёнком Алёнка,-Зачем ты вышла раздетая? Простынешь и заболеешь.
-Я уже больна доченька,-дрожа всем телом, ответила Анна, -и это пострашнее простуды будет. Я пока осознаю, что больна, мозг даёт сбои, но может случиться и такое, что я перестану это понимать. Ты тогда Алёна, к бабушке с тётей Таней иди жить.
-Не выдумывай мама, ты обязательно поправишься и никуда я не пойду, буду с тобой.
-Может такое быть, что я стану тебе обузой и меня могут надолго поместить в больницу. Если что, к отцу обращайся, не совсем же он там... Думаю, что со мной случись, он тебя не бросит.
-Мам, ты об этом не думай, а к отцу я на поклон не пойду, предатель он. У него скоро там будет свой ребёнок. Нужна я ему? И с Маринкой никогда жить не соглашусь. Да зачем об этом говорить? Ты поправишься мама, обязательно поправишься.
Уверенность Анны в выздоровлении убавлялась с каждым днём. Только чтобы не расстраивать Алёнку, она улыбалась и говорила:
-Конечно, я постараюсь поправиться.

Предвещая раннюю весну, солнце ярко светило, конец марта, алыча у дома цвела буйным цветом. С каждым днём, всё явнее вступала весна в свои права, пробуждая природу и вселяя лучшие надежды в сердца людей.
Настроение Анны и её здоровье немного улучшились. Врач выписал ей другие лекарства и сон был глубоким, без сновидений, лай собак и крик ребёнка редкими, но вот спать на своей кровати, в спальне, Анна не могла, она даже не заходила в спальню, потому что с некоторых пор, на кровати, она видела себя, а между её ног окровавленное тельце ребёнка, как тогда, как в ту ночь, но эти ведения являлись ей днём. Ночью она спала, а вот днём мозг выдавал ей фрагменты той страшной ночи.
На работе ничего такого она не видела, а дома... Дом не прощал ей убийства ребёнка, казалось Анне, мстит ей видениями, преследует её. Когда она общается с Алёнкой или с кем-то другим, дом затихает, даёт ей отдохнуть, а как только она остаётся одна, тут же он начинает погружать её в страшное.

Опять на заборе окровавленная простынь. Анна выскочила, чтобы убрать её и увидела в почтовом ящике какую-то бумажку.
Уведомление на заказное письмо. Кто ей может прислать письмо? Или это опять видение? Нет, простыни на заборе не оказалось, а бумажка в руках ощутима.
Она быстро собралась и пошла на почту. Письмо таило в себе повестку в суд. Развод. Всё таки Миша подал на развод и на следующей недели во вторник ей нужно будет явиться в суд.
Руки Анны задрожали, ноги подкосились и она тут же на почте, присела на стул.
-Анют, что-то случилось?-полюбопытствовала Катя, работник почты.
-Нет, нет, ничего. Голова вдруг закружилась, перепады давления наверное.

-Мам, ну что ты так убиваешься, плачешь? Ну этого следовало ожидать. Там же папку наверное подталкивают, скоро там ребёнок родится. Ты можешь не ходить на суд. Я в интернете посмотрела, сначала его отложат за неявкой оной из сторон, а потом и без твоего присутствия разведут. Я считаю, не надо тебе идти , опять лишние волнения, тебе нельзя нервничать. Не ходи и всё.
-Я пойду.
-Ну зачем? Зачем?
-Не знаю.
Но она знала. Она хотела увидеть Мишу. Только зачем это ей, она сама себе не могла ответить, хотела и всё.

-Я с тобой пойду,-настаивала Марина.
-На кой?-возмутился Михаил.
-Чтобы поддержать тебя. Я твоя жена, мы должны поддерживать друг друга.
-Чего меня поддерживать, я что баба нервная? Не надо со мной идти, сам справлюсь, а потом ты мне пока что не жена,- ему хотелось уколоть Маринку и тем самым поставить её на место, слишком давит она на него, иногда прямо чуть ли не как тот питбуль, мёртвой хваткой держит его за горло.
-Миша, я пойду. Вдруг Анна на жалость начнёт давить и ты...-Марина уже натягивала куртку, которая не сходилась на животе.
-Ну вот куда?! Куда?!-указывая на живот сожительницы, психовал Михаил, -Если ты пойдёшь, тогда я никуда не пойду и не будет никакого развода. Понятно? Не хватало ещё , чтобы меня бабы на развод сопровождали.
-Ладно,-обиделась Марина,-Ты вернёшься? Обещаешь вернуться?
-Блин! Вот же достала! Да куда я уже денусь?!

А сердце предательски сдавило и дыхание перехватило, когда Михаил увидел Аню. Похудела, такой же тростиночкой стала, как когда-то по молодости была и как тогда , волосы заплетены в косу и коса лежит на груди, только под глазами тёмные круги залегли и руки Аннушки дрожат мелкой дрожью, чего раньше не было и глаза не горят весёлым огоньком. Михаил понимал, это он погасил в её глазах тот огонёк, который делал её неповторимой. Казалось, что жизнь Анны, по капельки уходит из неё, такой слабой, раздавленной она ему показалась.
-Миша,-дрожащим голосом позвала его Аннушка и её голос отозвался в его душе болью,-здравствуй Миша.
Он ожидал увидеть упрёк в её взгляде, но ничего такого не увидел. А вот боль, такая боль в глазах Анны откликнулась в его душе беспокойством за неё.
-Здравствуй Аня.
-Зачем мы здесь, Миша?-на глаза Анны навернулись слёзы,- Я не понимаю зачем мы здесь.
На мгновение вопрос Анны застал Михаила врасплох.
-Ну как? Ну... Развод, так надо.
- Кому это надо, Миша? Мы ведь любим друг друга. Я сомневалась, думала, что только я тебя люблю, но сейчас вижу... Ты тоже... Я скучаю, Миша.
Анна подошла к мужу и поцеловала его в губы.
-Не надо, Аня, люди кругом. Смотрят.
-Пусть смотрят. Разве дело в людях? Дело в нас двоих. Скажи что не любишь меня и я дам развод, а так я в сомнениях. Если я не соглашусь, нам дадут отсрочку и мы ещё подумаем, а может...
-Не надо отсрочки, Аня. Давай одним махом разведёмся. Зачем повторное заседание суда? Зачем мучить друг друга?
-Ты уверен? А вот я почему-то не уверена. Ты счастлив там, без меня?
-Так надо, я в этом уверен.
-Ты не ответил. Скажи что не любишь меня.
-Не надо Ань, не надо, не хочу об этом говорить, поздно, всё поздно, прости.
-Поздно. Да, поздно,-сказала Анна и взгляд её устремился в некуда.
На мгновение Михаилу показалось, что Анна вне себе.
- А ведь я сама убила нашего ребёнка, Миша,-сказала Анна глядя сквозь Михаила,- Посчитала его виновным в том, что ты нас с Алёнкой бросил.
-Ты что? Ты что такое говоришь, Аня? Замолчи. Ты назло мне это говоришь? Не верю. Не верю, ты бы так не смогла.
- Смогла. Всё это правда, так что не только я убийца нашего ребёнка и ты соучастник в этом, укол я сделала себе, чтобы убить нашего ребёнка и убила.
-Замолчи. Бред, не верю.
-Его тельце собаки растерзали и съели, я даже не смогла его похоронить,-продолжала Анна,- Ты же знаешь, там , на выгоне бродячие собаки в прогнившем вагончике живут. Алёнка забыла калитку в огород закрыть, а они с огорода на запах крови прибежали и...
-Ты всё придумала. Зачем?
-Нет, не придумала, так и было. Ты когда снег чистил во дворе, видел коробку с ящиком? Ну вот. Видел конечно, в той коробке, под ящиком и был наш с тобой ребёнок, завёрнутый в простынь. Простынь я закопала в могилке, которую выкопала в сарае для нашего ребёнка и попала в больницу.
-Анна, Аня, зачем ты мне это рассказала?
-Чтобы тебе жизнь с твоей Маринкой мёдом не казалось, чтобы не мне одной слышался рык собак и плач нашего с тобой ребёнка, чтобы ты знал всю правду и смог счастливо жить с ней. А ты что думал, только я буду платить за свой грех? И ты, и твоя Маринка, заплатите за всё.

Михаил был в шоке от сказанного Анной. Развод она дала, но рассказала такое, с чем ему придётся теперь жить. Конечно он видел ту коробку и ящик видел, он сам отнёс их в сарай, да такое придумать невозможно, всё о чём рассказала Аня было чистой правдой. Он знал её много лет и если бы она это придумала... Нет, такое невозможно придумать.

-Ну что развели?-первым делом спросила Марина, открывая входную дверь квартиры.
Михаил ничего не ответил. Обутый и одетый, он прямиком прошёлся в комнату и рухнул на диван.
-Ужас!-закричала Марина,-Да ты мертвецки пьян! Миша-а-а,-рыдала Маринка, снимая с будущего мужа ботинки,-Зачем так-то? Заче-е-ем?
Он не слышал как голосила Маринка. Погружаясь в темноту, он услышал рык собак и плач ребёнка.

Наутро, всё нутро горело от алкоголя, а перед глазами всплыла картина вчерашнего дня. Ужас охватил его. Неужели теперь каждый день будет начинаться вот с такого ужаса. Анна сказала, что не только одна она должна слышать лай собак и крик их ребёнка и он вчера, даже напившись до беспамятства услышал всё то, о чём говорила Аня.
Продолжение следует. Жду ваших откликов, мои дорогие читатели. С уважением к вам, ваш автор.


.