Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Ремонт вариатора Jatco JF016 от Nissan X-Trail (T32) ...после "ремонта по гарантии", которого не было?

Этот обзор — на тему компетенций и качества оказываемых услуг при ремонте самого сложного агрегата современного автомобиля — АКПП, а также надёжности такого понятия, как "гарантия".

К нам обратился Владелец а/м Nissan X-Trail (T32) из г. Архангельска со следующей историей своих злоключений.

Он приобрёл свой автомобиль в крупном дилерском центре, не новый, но с расширенной гарантией (страховкой) — это его и спасло в итоге от дополнительных расходов. Через некоторое время машина, оснащённая только передним приводом, перестала нормально разгоняться, забрасывала обороты, затем выдала ошибку по давлению в трансмиссии и совсем перестала нормально ехать.

Обратившись по гарантии к продавцу, услышал неприятный диагноз — надо ремонтировать АКПП. Ну, деваться некуда — сдал машину в ремонт.

Но это было только начало истории. Ремонт занял в общем счёте 4 (четыре) МЕСЯЦА, в течение которых Владельца "кормили" то одними баснями, то другими — то ждём запчастей, то потеряли диск для прошивки и т.д. Ну, мы знаем, что с поставками конусов, допустим, действительно могут быть проблемы — сами ждём их, бывает, по полторы-две недели, но чтобы ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА?.. Это перебор даже для Архангельска.

Но и это было было бы ещё ничего, если бы история на этом и закончилась (но тогда не было бы этого отчёта). Выехав за ворота сервиса, счастливый Владелец нажал на газ и… на приборной панели загорелся CHECK. Назад в сервис — "ошибку сбросили, ездите после ремонта потише". Тихой ездой тоже долго наслаждаться не получилось — километров через 20 пробега начались те же забросы оборотов и пробуксовки при разгоне. На этом терпение Владельца иссякло, он потребовал от продавца возмещения стоимости НОРМАЛЬНОГО ремонта и отправил трансмиссию своего а/м в Москву в ZFcenter.

-2

Коробка добралась до нас без приключений, хотя и была упакована не самым аккуратным образом. Однако разобрав и дефектовав вариатор, мы удивились: такое впечатление, что ремонт не производился ВООБЩЕ (см.фото).

-3

Конусы — в задирах, которые за 20 км пробега не могли бы образоваться.

-4

Приводной ремень — в таком состоянии, что не менялся совершенно точно. Ну ладно конусы, но ремни-то в поставках есть стабильно, почему не поменяли? Хоть проскальзывание бы ушло на какое-то время.

-5

Редукционный клапан масляного насоса — в глубоких задирах, видимых невооружённым глазом.

-6

Даже фрикционы не менянные! Что же тогда реально меняли при ремонте? Только гидроблок? Или и его не меняли? Вот вам и "ремонт по гарантии" длиной в 4 месяца…

-7
-8
-9

В общем, в ходе пере-ремонта мы заменили:

— фрикционные диски (комплектом);

— тефлоновые кольца (комплектом);

— конусы CVT;

— толкающий ремень;

— масляный насос;

— гидроблок в сборе;

— отремонтировали корпус АКПП;

— отремонтировали гидротрансформатор;

— для установки на а/м Владельцу отправили доп.радиатор охлаждения ATF.

Общая стоимость ремонта — 230 тыс. руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега.

-10

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации!

Если Вам необходима дополнительная информация об устройстве и эксплуатации автоматических трансмиссий, то рекомендуем ознакомиться с нашим техническим блогом на Drive2 ТУТ.

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/

С некоторыми примерами ремонтов АКПП, в.т.ч. из других регионов и городов Вы можете ознакомиться ТУТ.

С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта!

Не путайте ZFcenter с другими компаниями, название которых тоже начинается на ZF!
Не путайте ZFcenter с другими компаниями, название которых тоже начинается на ZF!

#ремонтакпп, #ремонтвариатора, #акппсервис, #заменавариатора, #ремонтакппвмоскве,