Казалось бы внедрение технологий и автоматизация процессов должна увеличивать скорость и быстроту обслуживания, но почему-то это не всегда происходит так. Бывает так, что именно из-за робота не дозвониться ,не до писаться просто не возможно, теряется куча времени. Или робот выставляет совсем не те вопросы которые у тебя и ты не знаешь куда тыкнуть или по нескольку раз слушаешь одно и тоже. Как моя бабушка говорит, раньше на счетах считали и вручную писали, порядка и быстроты больше было
Иногда так и хочется обругать всю эту робоподдержку самыми нехорошими словами. Особенно когда нужно срочно
У меня так сегодня и произошло. Кто-то вошёл в мой аккаунт в банке, мне поступило сообщение, нужно было срочно ,что-то предпринимать.Но пока я дописалась до живого оператора, прошло уже достаточно много времени, а мошенники дело такое, тут надо быстро и оперативно решать
Вот так и получается, вроде бы облегчили, но в некоторых случаях нервы свои приходится тратить