Найти в Дзене

Любовь на паузе. Глава 2

Начало, первая глава

Оксана вела себя держано, но стоило ей закрыть за Аркадием дверь, как он услышал ее громкий плач и сердце обливалось кровью от того, что он знал – она своего слова не изменит.

На пару дней мужчина заперся у себя в мастерской и впервые в жизни напился. До беспамятства, до потери сознания. А когда пришел в себя, понял, что горе водкой не зальешь, напрасно многие ищут на дне бутылки утешение. Привел себя в порядок, купил букет цветов и снова отправился к Оксане. Но она, вопреки слабой надежде даже повторять не стала своих слов, просто сказала:

- Ты нужен дочери. Иди…

Изображения используются на правах коммерческой лицензии
Изображения используются на правах коммерческой лицензии

Ее глаза были красными , а веки припухшими от слез и так противно стало за себя, что хоть в омут с головой, но Аркадий понимал, что за свои поступки нужно отвечать и отправился в квартиру к Светлане.

По пути он купил большого плюшевого мишку для девочки, а цветы для Светы покупать не стал. Он знал, что никогда не сможет ни забыть ни разлюбить Оксану, а дарить другой цветы – значит предать ее. Но чтобы женщину не обидеть, купил для нее коробку конфет.

- Через месяц у меня планировалась свадьба, - сразу начал разговор с самого важного мужчина, - но моя невеста ,узнав о вас, отказалась от меня, потому что считает, что я нужнее дочери. И вот я здесь. Побудьте тут еще денек, я сниму более просторную квартиру, заберу вас к себе, и начнем устраиваться как то в этой жизни.

Больше он ничего не говорил, но заметил, как Светлана едва сумела скрыть улыбку. Он ушел.

А через несколько дней они уже все вместе ужинали, и Дана называла Аркадия папой.

- Нужно подать в ЗАГС заявление, - сказал Аркадий с неохотой.

- Не нужно, - спокойно ответила Света, - регистрировать наши с тобой отношения мы не будем, а вот Дану тебе следует удочерить.

- Почему так?

И Света все достаточно легко и просто объяснила:

- Штамп в паспорте ничего не значит, а если ты вдруг бросить нас надумаешь, то алименты дочери платить придется.

Аркадий кивнул.

Вскоре он оформил ипотеку и купил трехкомнатную квартиру в высотке. Покупать дом, о котором мечтали с Оксаной он не смог, не правильно бы это было.

Теперь мужчине приходилось работать, как говорят, - на износ. Светлану он устроил через связи фармацевтом, хорошо, образование она имела, но свою зарплату она тратила лишь на себя любимую. А от Аркадия то и дело требовала – то шубку, не в пуховике же ей зимой ходить, то колечко ей больно понравится, то о духах за двести тысяч она мечтала чуть ли не всю жизнь.

И Аркадий выполнял все ее капризы, считая, что отдает дань за свою глупость.

Мастерскую он со временем расширил, нанял в помощь людей и дела пошли, что говорится, в гору.

Через два года ипотеку он полностью погасил, и тут Светлана заявила, что он должен переоформить квартиру на нее.

- Это еще почему? – спросил Аркадий.

- Элементарно, - ответила женщина, без капли смущения и снова разложила все по полочкам. - Вдруг, у тебя еще где-то на стороне дети объявятся, начнут претендовать на долю, стеснят нас с Данкой. Или ты другую встретишь и решить от нас уйти, и нас на улице оставишь. Мне уверенность нужна в завтрашнем дне, спокойно спать хочу. Я-то тебя не кину хоть как, мы с дочкой полностью зависим от тебя…

Аркадий хотел было возразить, но спорить со Светланой, он уже успел убедиться – себе дороже. Исполнил и эту приходить.

Так и жили. Дочка подрастала и тоже по примеру мамы требовала все самое дорогое – игрушки только оригинальные, одежда брендовая, которая стоит в разы дороже взрослой, велосипед , который они с матерью выбрали… Аркадий даже представить не мог себе раньше, что детский велик может столько стоить. Ноутбук – последней версии, чтобы тянул все игры современные.

Мужчина порой ночевал на работе, чтобы обеспечить Свете с Даной жизнь, о которой другие только в сказках видят.

Но однажды случилась беда. В мастерской Аркадия случился взрыв. В это время на ремонте стояло шесть очень дорогих автомобилей. Теперь за них придется выплачивать всю стоимость владельцам, но это было не самое страшное. Балка упала на Аркадия, когда он выбегал и повредила позвоночник.

Несколько дней провел мужчина в реанимации, потом долгое лечение, операция, реабилитация. Несколько месяцев провел в больнице и когда мог ходить на костылях, отправился домой. Светлана с дочкой навестили за все время только раз. И женщина предупредила , что не сможет бывать у него – у нее столько дел! Работа, дом, ребенок, а теперь денег совсем не хватает, приходится подработки искать. Обвинила, что оставил их ни с чем.

И вот, Аркадий стоял у подъезда и нажимал на кнопку домофона.

Света не открыла дверь и спокойно произнесла в динамик:

- Это моя квартира, для тебя в ней места нет.

Мужчина потерял дар речи от услышанного.

- То есть, как? Квартира моя, но не об этом речь. Куда я пойду сейчас? На улице мороз лютует. В кармане ни копейки.

- А меня это должно волновать? Иди хоть в подвале устройся, мне все равно. Больной, безработный и с кучей долгов ты мне не нужен. Ты теперь бомжевать пойдешь, а может, и убьют тебя за долги владельцы сгоревших автомобилей, мне твои проблемы не нужны. И да, я подала на алименты, так что думай…

И повесила трубку домофона.

Мужчина не мог поверить своим ушам. Сколько всего он сделал для этой женщины и вот, такая «благодарность». Ну и где справедливость? Да нет ее, и не было никогда.

Аркадий кое как держался на ногах. Спина горела, ноги были ватными, да еще сердце прихватило от неожиданного удара.

Податься было некуда. На улице уже смеркалось, мороз, снега по колено кругом. Было б хотя бы лето, а так… Считай, обречен на погибель. Раньше хоть на вокзале можно было перекантоваться, а теперь туда по ночам только с билетами пускают. И что делать человеку, оказавшемуся в такой ситуации.

Сначала мелькнула мысль вернуться в больницу, умолить медиков принять его еще на несколько деньков, пока что-то придумает, но добираться туда часа два, да он и на такси до дома занял у любезной медсестрички, теперь и вовсе не на что уехать.

И тогда его накрыла просто безумная мысль. Он достал из кармана куртки, через которую мороз пробрался почти до самых косточек, телефон и набрал давно забытый номер...

СЛЕДУЮЩАЯ, ТРЕТЬЯ ГЛАВа