— Я предлагаю вот что. Мы не опустимся до твоего уровня и не станем лишать тебя жизни. Какая-никакая, а ты все-таки моя прапрабабушка. И остатков магической силы мы тебя лишать тоже не будем. Но ты должна будешь кое-что сделать. Ты поможешь мне исцелить Синего Сна. И мне плевать сколько сил у тебя это займёт. Ты обязана это сделать.
Ирма соглашается, достаёт откуда-то нужные ингредиенты, смешивает их в плошке, а затем мы вместе произносим какую-то фразу на непонятном мне языке. Не знаю почему, но в этот раз я снова доверилась ей. Старая ведьма не в том положении, чтобы лгать.
— Что это за язык?
— Это древний язык наших предков ведьм. Мы только что прочли универсальное восстанавливающее заклинание. Оно помогает избавиться ото всех магических ран.
— Твои бы знания, да в мирное русло! — восклицает Синий Сон, бодро вставая. — Я исцелен! Рана полностью затянулась. Не сказать чтобы это было приятно, но можно и потерпеть.
Я понимаю твои чувства, твою ненависть и прочее. Но я не держу на тебя зла. Да и сам я пересмотрел свои устремления, глядя на то, во что может превратить мага жажда власти. Без обид, но на правду не обижаются.
Ирма опускает взгляд. Непонятно, что она чувствует в этот момент. Может быть ей всё-таки стыдно?
— Я придумал, что будет дальше. Ты поможешь Марии развивать её силу. Обучишь всему, что знаешь. Мы не будем проводить никаких ритуалов с октелитом, слишком это жестоко. Я считаю. Я уничтожу этот камень. Больше никогда и ни у кого не возникнет желания отнять всё у другого. Не ценой жизни. Так что, Ирма, больше никаких «светских приёмов» отныне и вовеки веков. Один урок история нам уже преподнесла. Я не хочу повторения. И ещё, я больше не Синий Сон. Зовите меня Маконс. Пора принять себя таким, какой есть.
Я в восхищении смотрю на мага. Какие перемены произошли в нём за такое короткое время! Он проделал путь от злодея до мудрого и справедливого мага. Горжусь им!