Найти в Дзене
СамПРАЧКА

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПРАЧЕЧНЫЕ САМООБСЛУЖИВАНИЯ?

В настоящее время использование химчистки является довольно дорогим удовольствием, доступным не каждому, особенно если речь идет о крупногабаритных предметах одежды и глубоких пятнах, таких как одеяла, пледы, пуховики, шторы, большие мягкие игрушки, чехлы на детские кресла, чехлы в автомобили, рюкзаки, подушки и другие. Но какая альтернатива существует?

Один из вариантов— прачечные самообслуживания, где можно быстро и удобно постирать и высушить любые крупногабаритные вещи и получить отличное качество услуги всего за 300-500 рублей, что значительно дешевле, чем использование химчистки.

В условиях, когда люди стараются экономить деньги, сервис СамПРАЧКА развивает доступную услугу в России, которая сочетает в себе оптимальное соотношение цены, качества, комфорта и доступности. Прогнозируется, что рынок данного формата будет расти и развиваться.

Благодаря отсутствию необходимости привлекать персонал и возможности решать все вопросы через колл-центр при возникновении любых ситуаций, этот бизнес функционирует как автомат по продаже кофе. При этом у владельца нет проблем с правами потребителя, поскольку это самообслуживающаяся система, и у посетителей также нет конфликтов с персоналом. Это аналогично сервису автомата по продаже кофе, но с более высокой прибылью, или самообслуживающимся автомойкам, но с меньшими затратами и требованиями.

-2

Математика посетителей очень проста - каждая семья имеет подобные вещи. Даже если одна семья будет стирать такие вещи хотя бы раз в полгода, это в среднем 3-5 стирок на одну семью, что приводит к значительной экономии бюджета и обеспечивает чистоту вещей, чехлов и т. д. Именно поэтому данный рынок активно развивается и становится все более популярным в России в качестве сервиса (на данный момент менее 1% россиян знают о его существовании и о том, для чего он нужен, в отличие от химчисток).

Мы видим, что по результатам работы сети каждый месяц популярность данной услуги все больше растет, и люди начинают использовать наши прачечные гораздо чаще, чем раз в полгода (есть даже те, кто приходит каждый месяц для стирки своих объемных вещей). Благодаря этому формируется и развивается рынок культуры потребления стирки крупногабаритных предметов.

-3