Александр ещё издалека увидел свою «горячо любимую» тёщу, захотелось опять сбежать. Но затем Лариса Сергеевна повела куда-то в сторону Бориса Васильевича. Около бытовки осталась одинокая фигура Жени, тогда он, наоборот, прибавил шаг.
- Саша, это ведь там твоя тёща? – поинтересовался Лёха.
- Да, она. Разве не узнаешь, ты же был у нас на свадьбе?
- Тогда я смотрел только на одну женщину, а вернее девушку, - ответил он.
- Неужели на мою невесту? – пошутил Саша.
- Да, ладно, как будто не понял, - отмахнулся он, - что-то я уже начал волноваться, как у меня пройдёт сегодня ужин с родителями Лизы, жених я честно сказать так себе, ни образования толком, ни жилья.
- Мне жильё тоже не особо помогло, - заметил Александр.
- Вот успокоил, спасибо, друг.
- Лёх, да нормально всё пройдёт, просто будь собой, но шути всё-таки поменьше.
- Тогда это буду не я.
- Ой, да ладно, приоденешься, побреешься, не мешало бы что-нибудь с собой принести. К примеру, будущему тестю – коньячок, тёще – цветы.
- Тебе это я так понимаю тоже не помогло? – хихикнул Лёха.
- Очень смешно.
- Да, ладно, зато у тебя тесть отличный. А с цветами ты же знаешь, что в посёлке напряжёнка, вот в городе я бы даже не заморачивался, пошёл в магазин и купил букет, а здесь, где его взять? – развёл руками Алексей.
- Ну уж, - ответил Саша, - теперь ты не в городе, привыкай, как-то приспосабливайся.
Они поравнялись с Евгенией, она тепло улыбнулась им, в руках у неё был небольшой пакет, которым она слегка помахивала. Выглядела она при этом вполне довольной.
- Привет, Женя, - поздоровался с ней Лёха.
- Привет, Алёша, как ты?
- Всё хорошо вашими с Василисой стараниями, - ответил он.
- Ага, рассказывал мне Саша подробности ужина, - хохотнула Женя, - дурацкая, конечно, идея была, а если бы Лиза этот шарик всё-таки съела? О чём только мы думали? Хотелось чего-то необычного и вот что из этого получилось.
- Зато будет что потом когда-нибудь вспомнить, детям и внукам рассказать. Шикарная идея с кольцом, спасибо ещё раз, а главное как раз в моём стиле всё получилось.
- Пожалуйста, - ответила Женя.
- Ладно, я обедать, Жень и ты иди с нами, - предложил Лёха, - посмотришь, какая у нас отличная бытовка, жить можно запросто.
- Спасибо, Лёха, но мы сейчас с мамой домой пойдём. Держу пари она быстро нагуляется по лесу.
Алексей кивнул и скрылся внутри бытовки. Саша притянул к себе жену и крепко обнял. Евгения положила голову ему на плечо, рядом с любимым мужчиной было легко и спокойно, сразу возникло ощущение, что вместе они непременно всё преодолеют и обязательно смогут.
- Я даже думал, может быть, мне здесь сегодня переночевать, - вдруг проговорил он с серьёзным видом, кивнул на бытовку и нарушил возникшую идиллию.
Евгения подняла голову и посмотрела Саше в глаза.
- Ещё чего, - с возмущение в голосе ответила она, - будешь дома спать, со мной, неужели бросить меня решил при первых же трудностях?
- Да, пошутил я, - ответил Саша с улыбкой, - конечно с тобой буду, разве я тебя оставлю на целую ночь?
- Это радует.
- Как ты? – спросил он, - Лариса Сергеевна ещё не запилила тебя до смерти?
- Да, всё нормально, - отмахнулась она, - проскальзывают, конечно, разные замечания, но я привычная. Сейчас вот и папе похоже выскажут всё, что о нём думают, но мама так решительно собиралась сюда, что я не смогла отказать.
- Ничего Борису Васильевичу тоже не привыкать. Не замёрзла?
- Нет, всё хорошо, я тебе запеканку принесла, - ответила она и протянула ему пакет.
- Спасибо, а я не взял с утра, забыл, - ответил он.
- Ты попросту сбежал, - сделала вывод Женя.
- Ну да, есть такое. Кстати, к вам мама должна после обеда зайти, я ей звонил, - сообщил он заговорщицким тоном.
- Думаешь, они не поубивают друг друга?
- Нет, не должны, думаю всё будет нормально.
Саша посмотрел в сторону. Лариса Сергеевна с Борисом Васильевичем уже шли обратно. Его тесть выглядел довольно грустным и очень молчаливым, а тёща, наоборот, не переставала что-то ему говорить, жестикулируя при этом руками.
- Ладно, пойду, я, - проговорил Саша, - пообедаю и снова работать.
- Хорошо.
Александр тут же скрылся в бытовке, а Женя присела на брёвна, в ожидании родителей. Совсем рядом с ней громко чирикали птицы. Евгения подняла голову, всматриваясь в ветви деревьев.
По голубому небу проплывали единичные серые облака. Пахло сухой листвой и свежей елью. Воздух был очень насыщенный, свежий и немного прохладный, им хотелось дышать и дышать.
- Пойдём, Евгения, - проговорила Лариса Сергеевна, подойдя вплотную к дочери.
- А ты что, мам, уже всё посмотрела? – поинтересовалась она и глянула на отца.
У Бориса Васильевича было такое мученическое выражение лица, что Евгения не сдержалась и прыснула в кулак. У неё же наоборот почему-то настроение значительно поднялось.
- А что смешного, Евгения? – спросила Лариса Сергеевна.
- Ничего, мам, просто дышу воздухом и жду тебя.
- Здесь оказывается и смотреть нечего, несколько небольших фундаментов, брёвна, ещё один котлован. Такими темпами они эту турбазу будут ещё лет десять строить.
- Они же только начали, мам, конечно, ещё толком ничего не сделано.
- Ларис, на всё нужно время, к тому же сейчас погода очень переменчивая и дождливая, а бетону нужно высохнуть.
- А скоро ещё снег пойдёт, - ответила она, - сидел в тёплом кабинете большую половину жизни, а на старости лет решил помёрзнуть, просто замечательное решение!
- Пойдём, мам, не будем папе мешать, пусть работает.
- Пойдём, я и так в этом лесу все кроссовки замарала, а сколько на них налипло грязи и глины, просто невозможно ходить.
Лариса Сергеевна приподняла ногу и продемонстрировала Жене свои некогда белые кроссовки, платформа у них на самом деле значительно увеличилась.
- Ничего страшного дома помоем, - ответила она и поднялась с брёвен.
- Счастливо оставаться, Борис, - проговорила Лариса Сергеевна бывшему мужу.
Борис Васильевич молчаливо кивнул. Лариса Сергеевна ещё раз посмотрела на бывшего мужа. На нём была не первой свежести рабочая одежда, старая куртка, на голове растянутая шапка, на лице трёхдневная щетина, а ведь раньше он брился каждый день.
Женщина поймала себя на мысли, что уже не хотела бы, чтоб Борис к ней возвращался. Возможно, она уже переболела этой навязчивой идеей или начала привыкать жить одна. Но обида внутри до сих пор не проходила, а постоянно напоминала о себе. Может быть, поэтому ей так хотелось как-то задеть Борю, отпустить очередную колкость.
***
Алиса вышла из кухни с большим подносом различных пирожных и аккуратно выложила их на витрину. Затем она обошла прилавок, встала напротив и посмотрела на него с блуждающей улыбкой.
Всё было просто идеально, от одного взгляда на её одновременно красивые и очень вкусные пирожные сразу разыгрывался аппетит. Девушка напевала про себя песню, которую она услышала ранним утром в такси по дороге на работу.
В кафе вошла компания подростков и встала рядом с ней, выбирая чем им сегодня полакомиться.
- Здесь всё такое вкусное, что просто невозможно сразу выбрать, - услышала она, как одна девочка говорит другой.
Алиса от этой непроизвольной похвалы широко улыбнулась. Захотелось испечь ещё что-нибудь, придумать что-то новенькое, казалось сейчас, что она запросто могла бы горы свернуть.
Она развернулась и окинула взглядом столики, где-то здесь её должен был ждать Егор. По крайней мере он так сказал ей, когда звонил минут десять назад.
Алиса посмотрела в окно, их машина стояла возле кафе на небольшой автомобильной стоянке. Тогда она прошлась по помещению, сходила в свой кабинет, а потом вернулась обратно и выглянула в парк.
Егор неподвижно стоял чуть в отдалении. Она распахнула двери и вышла на улицу. Подул прохладный ветер, Алиса сразу замёрзла и обхватила себя руками.
- Егор, - позвала она мужа и приветливо махнула ему рукой.
Он обернулся и внимательно посмотрел на неё. Взгляд у него был очень серьёзный, лоб слегка нахмуренный, как будто он размышлял сейчас о чём-то очень важном.
- Егор, ну ты чего? – снова крикнула она, - иди сюда, холодно же.
Только тогда Егор развернулся и быстрым шагом направился к ней. По мере его приближения, она всё больше приходила к выводу, что что-то случилось. Муж пристально на неё смотрел, не отводя глаза, при этом было в них что-то пугающее, стальное.
Алиса почему-то заволновалась и первой отвела взгляд. Наконец они поравнялись друг с другом.
- Егор, а ты чего там стоял? – спросила она как можно непринуждённее и обвила его шею руками, как она делала всегда.
Обычно Егор обнимал её в ответ, а потом легка касался её губ своими губами, сейчас же он просто стоял, как каменный столб и не переставал смотреть на неё и размышлять о чём-то.
- Что-то случилось? – обеспокоенно поинтересовалась она.
Егор взял руки Алисы и демонстративно убрал со своей шеи, сделав шаг назад. Внутри него до сих пор всё клокотало и бушевала такая буря чувств, что он сейчас за себя не отвечал.
- Случилось, - сдержанно ответил он.
- Что?
- Об этом мы поговорим дома.
- Что-то серьёзное? – не унималась Алиса.
- Серьёзней некуда, - буркнул мужчина.
Он обошёл Алису и направился обратно в кафе.
- Ты куда, Егор? – спросила Алиса, едва поспевая за мужем.
- У меня дела, - бросил он на ходу.
Мужчина вошёл в кафе.
- А чего заезжал? Егор, да подожди ты, скажи хотя бы что-нибудь?
Егор прошёл сквозь кафе и вышел к своей машине, даже не посмотрев на жену. Затем он быстро сел за руль и резко нажав на газ, уехал. Алиса стояла возле окна и ничего не понимала. Ведь ещё несколько минут назад всё было нормально. Егор звонил ей в прекрасном настроении и просил выйти к нему из своей кухни.
Алиса достала было телефон, но почти сразу убрала его обратно в карман, пожалуй, звонить Егору сейчас не стоило. Она развернулась и направилась в свой кабинет. Там она в раздумьях села за стол, плохое предчувствие всё усиливалось. Таким… Алиса всё не могла подобрать нужное слово… взбешённым… наконец пришло ей в голову, Егора она ещё не видела.
***
Василиса вошла в прихожую и удивлённо охнула. Вся немногочисленная мебель в доме, стояла посредине комнаты, а стол, за которым они обычно кушали, а Боря учил уроки вообще отсутствовал.
- Борь, а что у нас происходит? – удивилась Василиса.
- Как что? Ты же сама хотела небольшой косметический ремонт сделать, - ответил он.
- Но…
- Мне всё обратно пододвинуть?
- Нет-нет, давай с тобой старые обои уберём, - предложила она, - а потом выровняем стену, пара мешков строительной смеси у нас как раз есть.
- Ты только ничего сама не поднимай, - попросил Борис.
- Конечно, не буду, - послушно ответила Василиса.
Женщина сняла кроссовки и села на диван. Всё-таки как было приятно, что о тебе заботятся и это не только друзья или любимый мужчина. Забота Бориса была очень особенной и не менее важной, а она очень хотела, чтоб между ними сложились доверительные, тёплые отношения и очень старалась, чтоб так и было.
- Василиса, тебе может быть чай согреть или ещё что-нибудь, ты же с работы? – предложил Боря.
- Я у Валентины Петровны блинчики с печенью делала на завтрак, тоже съела парочку, а сейчас она пирог с мясом и картошкой будет печь.
- Мой любимый? – переспросил он.
- И тебя приглашала, - ответила Василиса с улыбкой.
- Нет уж, у нас здесь более важные дела. Скоро окна будут готовы, затем кухонный гарнитур, а у нас в доме разруха, - деловитым тоном заметил Боря.
Мальчик осмотрелся по сторонам. Пора было уже окончательно проститься с прошлой жизнью и ремонт был одним из ключевых моментов.
Борис знал, что отцу совсем некогда сейчас, поэтому как только проснулся, принялся отодвигать мебель. Надо было успеть всё сделать до установки окон и нового гарнитура. До сих пор не верилось, что скоро у них будет не только новая баня, но и появится хотя бы какой-то комфорт.
- Ты совершенно прав, Боря, - заметила Василиса, - а стол где?
- Я на веранду вынес, ты не заметила?
- Неа, просто прошла мимо и даже не глянула, - улыбнулась Вася.
- С чего начнём?
- Я сначала переоденусь, а потом будем готовить стены.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь