Мерьем упрекает сына, что он ничего не сказал ей про долг появившийся после пожара в мастерской. Картал поясняет, что они все равно ничем не смоли бы помочь, а если он не выплатит долг, то они лишатся дома отца. Картал собирая деньги с пола, уверяет мать, что теперь их дом и мастерская спасена. Мерьем выхватывает у Картала конверт с деньгами и схватив спички направляется к выходу.
Кузгун из своей машины наблюдает за Дилой. Кузгун понимает, что Дила переживает за отца, поэтому пришла под их дуб. Кузгун подходит к Диле:
- Что ты делаешь в такой час, в нашем районе?
- Дерево тут посадили, поэтому захотела побыть одна.
- Вышла отдохнуть перед заседанием?
- Чтобы спасти отца, мне не нужна охрана. Я просто хотела побыть одна.
Кузгун решает оставить Дилу одну, но просит не сидеть под дубом допоздна, заметив, что это не безопасно.
Мерьем выбегает во двор и полив конверт с деньгами бензином, бросает зажженную спичку. Мерьем кричит сыну, что в ее доме больше не будет грязных денег.
Картал схватившись за голову, спрашивает мать, что же она наделала. Мерьем кричит:
- Лучше остаться без крыши над головой, но этих грязных денег чтобы в моем доме не было. Я этого не допущу.
Кузгун из своей машины наблюдает за Дилой.
Возле здания суда, Кумру возмущается, что их не пропускают внутрь. Мерьем и Картал приезжают к зданию суда. Кумру вопросительно смотрит на мать. Мерьем сообщает дочери, что они должны лично увидеть, как вершится правосудие.
Перед судебным заседанием Дила уверяет брата, что они выйдут из здания суда вместе с отцом. Дила берет с брата обещание, что когда все закончится, он вместе с отцом сделает все, чтобы очистить их фамилию и никто из них, больше сюда никогда не попадет.
Дилу, как адвоката Рифата приглашают пройти в зал суда.
Кузгун приводит к зданию суда продавца сахарной ваты и приказывает никуда не уходить.
Подойдя к зданию суда Кузгун видит свою семью, но проходит мимо родных. Кумру хочет подойти к брату, но Мерьем запрещает.
Кузгун входит в зал суда. На заседание привозят Рифата и приглашают свидетелей.
Кумру сомневается, что Рифата посадят, считая что его семья наверняка нашла того, кто возьмет на себя его вину. Кумру рассказывает, что услышала от проверенного человека, источника, который близок к ним, что Рифат останется в тюрьме.
На судебном заседании, Дила допрашивает водителя, который был пойман при отгрузке товара. Водитель уверяет, что Рифат Бильгин не знал, что в его грузовиках, они перевозят запрещенное вещество. Дила уверяет судью, что все очевидно. Ее подзащитный не имеет никакого отношения к данному преступлению и требует освободить его из под стражи. Кузгун про себя усмехается. Слово берет прокурор и просит в зал суда пригласить жен водителей в качестве свидетелей. Также прокурор передает судье доказательства, что адвокат Дила Бильгин встречалась с адвокатами водителей.
Дила растерянно смотрит на отца. Кузгун вспоминает, как накануне лично встретился с женами водителей и убедил сказать правду на суде. В зал суда вызывают жен водителей. Жены уверяют судью, что семья Бильгин пытается перекинуть вину Рифата на их мужей. Прокурор поясняет суду, что на фотографиях которые он передал, видно как Дила Бильгин встречается с адвокатами водителей. Прокурор уверяет, что Дила Бильгин убедила водителей, через своих адвокатов, взять на себя всю вину.
Кузгун крутит в руках монету и вспоминает, что получил ее от отца на их последнем свидании. Тогда Юсуф попросил старшего сына приглядывать за Кумру и Карталом.
Суд выносит приговор: “Основываясь на собранных доказательствах и показаний свидетелей, решено отказать в наказании в виде административного штрафа в размере 20 000 лир. В рамках предоставленных улик находящихся в досье, Рифата Бильгин арестовать и оповестить об аресте, родственников свидетелей.” Кузгун слушая приговор не может скрыть довольной улыбки.
На Рифата надевают наручники. Дила подходит к отцу и уверяет, что еще не все кончено. Дила напоминает, что у них есть билеты на корабль и обещает, что они совершат эту поездку вместе, как и хотели. Кузгун смотря, как Рифата уводят, крепко сжимает в кулаке монету. Дилу к себе вызывает прокурор.
Рифата выводят из здания суда. Кумру кричит родным, что Рифата арестовали, а после на камеру спрашивает Али, каково это, когда у тебя нет возможности, защитить своего отца. Мерьем подбегает к Рифату:
- Ты пал, Рифат. Ты пал. Помнишь тот день, когда ты предал моего Юсуфа. Ты сейчас расплачиваешься за тот день. Слава Богу. Все то, что ты заставил пережить других, сейчас ты переживаешь, Рифат Бильгин. Но этого недостаточно, этого мало. Моё проклятье будет на тебе до самой смерти и даже после. От моего проклятия тебе негде не будет покоя Рифат Бильгин.
Рифата увозят в тюрьму. Мерьем вскинув руки к небесам, благодарит Бога за этот день.
Дила входит в кабинет прокурора. Прокурор поясняет Диле, что в связи с тем, что она пыталась манипулировать расследованием и ввести суд в заблуждение, он подает на нее жалобу с целью расследования ее защиты и снятия ее с должности.
Картал и Кумру обнимают мать и смеются, что она как львица набросилась на Рифата Бильгина. Кузгун окликает родных:
- Брат и сестра Джебеджи, идите сюда. - Кумру и Картал растерянно смотрят на Кузгуна. - Я попросил подойти, а не стоять на месте.
Кумру и Картал подходят к Кузгуну. Кузгун подводит брата и сестру к продавцу сахарной ваты и говорит, что они могут взять столько, сколько захотят. Кумру вспоминает, что когда они в последний раз навещали отца в тюрьме, маленький Кузгун пообещал, что купит им сахарную вату. Но их отец сказал, что только тогда, когда справедливость восторжествует. Картал тоже вспоминает этот день. Кузгун едва сдерживая слезы просит брата и сестру не болтать, а есть вату, чтобы он это видел.
Кузгун вспоминает, что когда отец дал ему монету, он решил на нее купить брату и сестре сахарную вату, но отец предложил не тратит эту монету, а дождаться, когда восторжествует справедливость, и тогда они еще добавят монет и купят сахарной ваты по 2-3 порции. Тогда Кузгун неуверенно спросил отца, наступит ли этот день. Юсуф обняв сына, сказал, что эта монета будет надеждой на его свободу.
Кумру и Картал едят сахарную вату, а Кузгун едва сдерживая слезы смотрит на монету и представляет, что перед ним его маленькая сестра и маленький брат. Мерьем со стороны со слезами на глазах наблюдает за своими детьми.
Дила выходит из здания суда. Бора подходит к Диле и спрашивает, в порядке ли она.
Дила усмехается:
- Мой отец в тюрьме, меня лишат должности адвоката. У меня бывали дни и по лучше.
- Как это все случилось? Хотя у меня есть предположения.
- Разберусь. Где брат?
- Он был вынужден вернуться в компанию, чтобы провести пресс-конференцию.
Дила намерена уйти, но Бора ее останавливает:
- Дила, мне нужно тебе кое-что сказать, не буду тянуть. Информация о перевозках, была в сейфе твоего отца. В ту ночь, кто-то прошел в кабинет по твоему пропуску, а силуэт человека, который попал на камеру, мне очень знаком.
- Поняла.
- То есть тому человеку, удалось достать твой пропуск. Дила, если ты мне не веришь, можешь сама проверить все, что я сказал. Мне жаль, Дила. То что ты отдалила меня от Кузгуна, привело к таким последствиям, теперь чем быстрее ты примешь правду, тем лучше будет для твоей семьи. Пока ты защищала Кузгуна, он копал тебе могилу, Дила. Он уничтожил твою семью изнутри, используя тебя.
Бора предлагает отвезти Дилу домой, но она отказывается. Бора подходит к своей машине и видит на лобовом стекле записку: “Скорее приходи. Деревенская кофейня в Абхабе”
Кузгун приходит на могилу отца: “Я же обещал тебе, что сам сделаю это. Сегодня один из твоих первых дней, когда ты можешь покоиться с миром, но подожди. Это еще не все. Я знаю, что еще не успокоил твою душу. Ты же внутри меня, поэтому знаю. Сегодня кстати, я накормил твоих детей сахарной ватой. Я подумал, что сегодня тот самый день. Знаешь, они все еще радуются сахарной вате. Твои дети - хорошие дети. Дочь - бунтарка, а сын сентиментален. Он не знает куда себя деть. Мы не смогли купить вату на твои деньги, валюта выросла, но твоя монетка всегда со мной. Подожди, я только начал убирать почву из под их ног, отец. Дойдет очередь и до Бехрама”.
Кузгун оборачивается и видит Мерьем. В ее руках пакеты с цветами и семенами. Кузгун молча снимает пиджак и закатывает рукава. Мерьем достает из пакета горшки с цветами. Кузгун и Мерьем молча, поглядывая друг на друга сажают цветы и сеют семена на могиле Юсуфа. Посадив цветы, Кузгун молча кивает матери и забрав свой пиджак, уходит.
Дила возвращается в свой кабинет и рыдая начинает все крушить. Дила вспоминает, как недавно Кузгун нашел ее в баре, а после бара ей стало плохо и она уснула в его машине. Дила понимает, что именно тогда, Кузгун вытащил из ее сумочки ключ безопасности от кабинета Рифата.
Бора приезжает в кафе, где его уже ожидал Дервиш. Дервиш передает Боре запечатанный конверт. Бора вскрывает конверт, внутри которого лежал листок.
На листке написано всего одно предложение: “С любовью”. Бора смеется:
- Этот человек очень открытый и прямой.
- Система стоит превыше всего. Тебя выбрали после того, как ушел твой отец. Рифат уйдет, вместо него появиться, кто-то еще, но система не меняется. Меняются имена.
- Я все понял.
- Есть только одно, что ты должен сделать. Слушай Бехрама Адевара. Это единственный способ, остаться в деле и остаться в живых.
- Кто такой Бехрам Адевар?
- Ты все узнаешь, когда придет время.
- Зачем нужна была эта заметка. Он отправил сообщение через тебя.
- Там этого не написано. Прочитаешь то, что должен прочитать. Больше я ничего не знаю. В скором времени все всплывет наружу.
- Минутку. Я положу в воду? - Бора догадывается, что на листке есть скрытое сообщение.
- Твои слезы тоже сойдут. - Дервиш надевает на голову шапку и уходит.
Кузгун с улыбкой на лице просматривает новость в интернете, что Рифат Бильгин арестован.
На этом моменте заканчивается 23 серия турецкого сериала Ворон.