Найти в Дзене

Выбор. Часть 5.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Первые несколько месяцев Вадим почти каждый день думал, что совершил непоправимую ошибку, что он трус. Надо было ехать с Милой, а там разбираться на месте. Он шел по улице, думал позвонить в фонд, который помог Миле и найти ее через них, когда наткнулся на бывших одноклассников. Они недавно поженились, одноклассница уже была беременной. Ребята спросили про Милу. Услышав, что она не звонит и не пишет, одноклассник сказал: - Значит, не так уж Мила тебя и любила. Вообще она себе на уме, ты просто не замечал. Вадим долго обдумывал услышанное и понял, что если бы был нужен Миле, то она, действительно, хотя бы отвечала на его письма. Предложила приехать к ней – он бы уже не отказался. Значит не нужен. На следующий день Вадим сделал предложение Ане. Свадьбу играли скромную. Еще до свадьбы Вадим начал работать в фирме будущего тестя. Аня уже работала там в бухгалтерии. - Отец почти все оформил, скоро приобретет турбазу, - сказала Аня

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Первые несколько месяцев Вадим почти каждый день думал, что совершил непоправимую ошибку, что он трус. Надо было ехать с Милой, а там разбираться на месте.

Он шел по улице, думал позвонить в фонд, который помог Миле и найти ее через них, когда наткнулся на бывших одноклассников. Они недавно поженились, одноклассница уже была беременной. Ребята спросили про Милу. Услышав, что она не звонит и не пишет, одноклассник сказал:

- Значит, не так уж Мила тебя и любила. Вообще она себе на уме, ты просто не замечал.

Вадим долго обдумывал услышанное и понял, что если бы был нужен Миле, то она, действительно, хотя бы отвечала на его письма. Предложила приехать к ней – он бы уже не отказался. Значит не нужен.

На следующий день Вадим сделал предложение Ане. Свадьбу играли скромную. Еще до свадьбы Вадим начал работать в фирме будущего тестя. Аня уже работала там в бухгалтерии.

- Отец почти все оформил, скоро приобретет турбазу, - сказала Аня за неделю до свадьбы.

- Ань, чтобы она развивалась, там надо жить постоянно. А не руководить отсюда, из города.

- Вот и будем. Я буду заниматься финансами, ты всем остальным. Тир, машины, тренировки по рукопашному бою – все, что ты любишь.

Хотя Вадим и не очень верил в успех, но дело пошло. Ему нравилось жить вдали от городской суеты, с Аней. На их турбазе от гостей отбоя не было. Они постоянно расширялись. Аня занималась бухгалтерией, он – развлечениями гостей. Впервые он чувствовал себя на своем месте, что у него что-то получается и он что-то может.

Работали они с Аней с утра до вечера. Эта работа их очень сблизила. Да, такой любви, как к Миле, он к Ане не испытывал. И тем не менее она была для него самым близким человеком. То, что за несколько лет брака она так и не смогла пока забеременеть, его не волновало – молодые еще.

Он почти уже не вспоминал Милу. Был уверен, что если что-то значил для нее, она бы связалась с ним.

До четвертой годовщины свадьбы оставалось всего несколько дней, когда Ане позвонили и она застыла с трубкой в руке. А потом начала рыдать.

Звонил заместитель Аниного отца. Оказалось, что Анины родители разбились – отец был за рулем сам, в них врезалась фура, водитель которой заснул за рулем.

Аня фактически поселилась в больнице. И хотя врачи уверяли ее, что надежды фактически нет, не разрешала отключать родителей от систем искусственного поддержания жизни.

Вадим сам встретился с лечащим врачом. Тот что-то говорил, сыпал терминами, в которых Вадим все равно ничего не понимал.

- Можно попроще. Они выживут? Есть надежда? – врач кивнул. – Если выживут, то будут, что называют «овощами»?

- Да. Они могут провести в коме несколько лет. Могут прийти в себя, но обслуживать себя, разговаривать, вставать, принимать пищу, не смогут.

Вадим ехал домой. Уговаривать Аню перестать бороться он не будет – это ее родители. Деньги, которые утекают рекой на их лечение, принадлежат им. Пусть Аня делает то, что считает нужным. А он будет помогать. Хорошо, что турбаза работает как часы – можно сейчас не жить там постоянно.

Был продан загородный дом, огромная квартира, начал распродаваться бизнес. Вадим, который мало что понимал в финансах, Цербером следил, чтобы добро тестей не ушло за бесценок.

Но улучшений в их состоянии не было.

Аня превратилась фактически в тень, когда ее отец умер. А вот у мама неожиданно пришла в себя.

- Спасибо, - рыдала Аня, вцепившись в Вадима. – Я так боялась, что ты уйдешь, будешь требовать, чтобы я не тратила время и деньги на лечение безнадежных родителей. Врач говорит, что у мамы появилась надежда на то, чтобы полностью восстановиться. То, что она пришла в себя уже чудо. На дальше нужна реабилитация. Он предлагает клинику своих друзей, там какие-то инновационные технологии. Я пока изучаю. Но на это нужны деньги.

- Я начну искать покупателей на турбазу.

Продолжение следует...