Наташа решила спустить на землю это вертлявое пушистое шило пуделиного рода, расстегнула пуховик, и тут краем глаза увидела кого-то такого знакомого…
-Саша! Ты приехал!
Если до этого момента у Котикова и могли быть какие-то сомнения, то сейчас они развалились на куски и с грохотом рухнули куда-то вниз, возможно, прямиком в подземные коммуникации.
Завтра у меня ВЫХОДНОЙ!)) Уважаемые читатели! Завтра публикации не будет - у меня выходной. Не теряйте меня пожалуйста, мы встретимся послезавтра)).
Наташа так стремительно шагнула к какому-то типу среднего роста и довольно-таки субтильного телосложения, что Никита даже не сразу понял, куда это она делась.
А когда осознал, что неприступная вредина обнимает этого щупловатого, беловолосого и кудрявого типа, то почувствовал себя чрезвычайно, просто крайне оскорблённым!
Как такое может быть? Ему предпочли вот ЭТО? Да он же низкорослый, белобрысый и щуплый доходяга! Полная копия мелкой собачонки, которую Наташа так и держит за пазухой.
Никита прикинул иную возможность – может, это отпрыск какого-то миллионера? Он прищурился, придирчиво осмотрел конкурента и сделал вывод:
-Фигня! Шмотьё среднего уровня, похуже, чем у меня! Шузы тоже… ну, сойдут, конечно, но не айс. Непохоже, чтобы он был из крутых!
Это открытие прибавило непонимания и гнева наивному Никите. Он в упор не мог уяснить, что может быть в этом типе такого, что Наташа даже не хотела смотреть на более выгодного и со всех сторон привлекательного претендента.
А Наташа, похоже, совсем забыла о его существовании, словно Никиты и вовсе не было на свете, будто бы и не он её караулил в этом дурацком парке, вместо того чтобы значительно веселее и лучше проводить время!
Он потоптался рядом, чувствуя себя исключительно нелепо, а потом решил было уйти, ну, в самом-то деле, что взять с дурищи, которая предпочла ЕМУ этого вот… белобрысого пуделя?
И тут Никита вспомнил про пари…
-Вот же… теперь они мне прохода не дадут! – сообразил он, подумав о приятелях. – А уж если узнают, с кем она и кого мне предпочла, то всё… и всей нашей компании растреплют!
Именно это соображение придало претенденту сил.
-Наташа! – окликнул он девушку. – Наташ!
-Ааа? – она недоуменно обернулась, даже не сразу сообразив, что её кто-то зовёт.
-То есть ты со мной даже кофе попить не пошла из-за вот этого… этого той-пуделя?
В самом деле, мастью Алиска и Котиков практически совпадали, разве что цвет глаз различался.
Наташа с таким удивлением воззрилась на Никиту, что он рассердился ещё больше.
-Что ты так смотришь? Неужели же не видишь, что это просто смешно!
-Я вижу, что ты даже более странный, чем мне казалось! – пожала плечами Наташа.
-А вам не кажется, что это крайне невежливо? – мягко уточнил Котиков и продолжил:
- Пудели – классные собаки, но называть так незнакомых мужчин как-то неосмотрительно! Я уж не говорю о том, что навязываться к девушке, которая, насколько я понимаю, неоднократно вам отказывала даже в кафе сходить, просто навязчиво и недопустимо.
-О! Пёсик разговаривать умеет, да ещё и хочет поучить меня жить? Да ладно! А пинка не боишься?
Шурик рассмеялся. Видал он таких типов, которые простодушно оценивают потенциальных противников по размеру тушки.
-И никак не учитывают, бедняги, что большой дуб и падает громко! – посмеивался он, каждый раз, когда очередной «дуб» начинал задираться и хамить Котику, а таких хватало.
-Какая тут красивая дефффочка! Прям бантиков не хватает! Девочка Шаша… - хохотал очередной «шкаф», приходя в секцию самбо, где занимался Котиков.
Начало этой книги ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
– О! Ещё и фамилия подходящая. Котичек, иди, я тебя за ушком почешу, - развлекался новичок.
Правда, после того как очередной желающий пошутить над мелким и забавным пареньком, опрокинул собой металлический шкафчик для переодевания и слегка застрял внутри, насмешки надолго прекратились… а новому пришедшему в секцию «дубу-шутнику» уже коллективно объяснили, что если ему охота позадирать Шурика, то вооон там, там и там лучше не становиться – шкафики неустойчивые, а организм у «дуба» приличных мышечных размеров.
-Мы предыдущего такого затейника минут двадцать выколупывали из шкафа, аж умаялись, а он ещё и орал… короче, иди на маты, а? Проще будет тебя от них отскребать. И тебе легче, и нам дешевле. А Котику? Да ему без разницы, он мелкий, ему дубы валить даже проще!
Ничего этого Никита не знал, но крепко верил в себя, отчаянно злился из-за унижения, которое ему, как он думал, устроила Наташа, и никак не мог позволить себе проиграть пари.
Так что на негромкий смешок беловолосого соперника Никита отреагировал вполне ожидаемо – попытался схватить его за грудки и как следует потрясти на глазах у девушки, а потом метнуть в сугроб.
Котиков разумно задвинул Наташу за спину, позволил чудику коснуться своей куртки, чтобы был законный повод для противодействия, а потом…
Потом Никита, полностью уверенный в том, что сейчас это недоразумение улетит на вспашку снега, обнаружил, что его рука завёрнута ему же за спину, кисть сложена каким-то неописуемо болезненным узлом, и вся эта конструкция ускоряется от Наташи в сторону ближайшего горно-сугробного хребта.
Близкий, не очень-то болезненный, зато невероятно обидный контакт красивой и ухоженной физиономии Никиты с довольно-таки жестким снежным настом, оказался первым шагом к пониманию истины «Не всё то, что мелкое, слабое».
Следующий шаг последовал очень быстро – стоило только Котику отпустить руку «Королевича», как тот с гневным рыком, рванул на белобрысого наглеца, посмевшего его оскорбить.
-Да что ты тут будешь делать, а? Тебе личность-то не жалко? Нет? Ну, как скажешь! – Котиков прекрасно помнил, что за спиной у него Наташа, а вокруг куча народа с детьми, и пугать любимую девушку и окружающих, абсолютно не собирался – велика честь с таким «манекеном» всерьёз драться.
Поэтому Котиков ограничился флегматичным перехватом атак высокого, плечистого красавца, с последующим полётом последнего к гостеприимным сугробам.
-А чёй-то дяди делают? – поинтересовался звонкий детский голосок.
-А дяди играются. Видишь, один в снегу поваляться хочет, но сам стесняется, вот второй ему и помогает… в детство вернуться! – объяснила деточке какая-то довольно-таки язвительная пожилая дама.