Найти тему
Московские

Курьер Озона начал разговор с претензии

На 4 февраля у нас была оформлена доставка товара из интернет-магазина Озон. Время доставки с 12.00 до 22.00, т.е. нужно было весь день сидеть дома неотлучно, а это была суббота. У Озона с временным диапазоном доставки все очень плохо, но сейчас не об этом.

постановочное фото, на фото - актер
постановочное фото, на фото - актер
-2

Всегда привозят по-разному, могут и раньше времени, могут под самый конец интервала привезти, а могут и вообще отменить и отложить на другой день. Раз на раз не приходится.

Наконец, днем, когда еще не стемнело, звонит курьер и говорит с претензией:

«Вы, наверное, уже догадались, кто звонит? Это курьер! А почему вы не указали адрес доставки, номер дома, подъезд, этаж и номер квартиры?!..»

- Очень странное и неадекватное поведение для курьера... Это грубо, поэтому недопустимо. Курьер, хоть и молодой человек, юнец, можно сказать, но даже ему следовало бы знать простую истину: невозможно сделать заказ на Озоне, не указав номер дома, квартиры, подъезд и этаж.

Уже через несколько секунд он и сам нашел в своих документах всю эту информацию… -Вот же люди, я таких действительно не понимаю. Ну ты сначала внимательно посмотри на свои документы, если нашел сразу информацию, перепроверь еще раз и, только убедившись, что ничего не указано, говори клиенту об этом, но только без претензии, ты же не с подружкой своей общаешься, а с клиентом, тем более, что доставка платная. Можно было просто сказать «я не могу найти ваш адрес, подскажите, пожалуйста, номер дома, подъезда, этаж и квартиры». Похоже в Озоне не учат доставщиков общаться с постоянными покупателями. А стоило бы… Понаберут кого попало…

Курьер затем говорит «Сейчас уже поднимаюсь к вам». – Опять парадокс. Оказывается, он уже у подъезда, раз поднимается к нам. Как же он оказался здесь, как же смог приехать к нам, если мы, якобы, не указали адрес?

Мы сделали этот заказ, чтобы вернуть бракованную стремянку (способ возврата – курьером Озона). Кстати, именно этот курьер Паша нам ее и привозил несколько дней до этого, тогда проверить ее не предлагал, а лишь сказал «если не подойдет, вернете завтра курьеру, у вас же еще одна доставка на завтра».

Мы спешно стали открывать двери и решили вынести стремянку сразу к лифту, чтобы не задерживать его и не звать чужого человека в дом без надобности.

Вот уже едет лифт – это к нам… Но лифт останавливается на другом этаже. Через минуту снова лифт поднимается – ну вот это точно наш курьер. От входной двери подъезда до нас от силы минута. - И снова не он. Странно... Куда он подевался, он же сказал «сейчас уже поднимаюсь к вам». Прошло 5 минут, 10, 15… За это время уже соседи из двух квартир на этаже выходили и уезжали на лифте, а мы все ждали, т.к. знали: только вернешься обратно в дом, так тут же звонок и придется возвращаться, опять все открывать, нести стремянку. Его все нет и нет. Я вернулся домой, чтобы посмотреть в окно, где озоновская машина и идет ли курьер. Вижу, что фургон стоит с открытой дверью, за которой множество пакетов.

Наконец он явился, с наушниками в ушах, слушая музыку. Это удивило. Неужели их не инструктировали, что в момент контакта с клиентом наушники в ушах – это недопустимо? С момента звонка и до его появления прошло почти 40 минут… Вот такого с Озоном еще никогда не было. У него багажное отделение забито другими заказами, т.е. еще много куда нужно успеть за день, а он более получаса провел на парковке у подъезда, прежде чем решиться подняться. Обычно курьеры стараются все делать очень быстро, чтобы поскорее от стрел ять ся и домой. Впрочем, теперь стало понятно, почему именно этот Паша в прошлый раз приехал к нам в 23.10, хотя должен был с 12.00 до 22.00, при этом тогда не позвонил, не предупредил, что опаздывает и не извинился за опоздание. Мы тогда ни слова претензии ему не высказали, хотя имели на это основание.

Все –таки мужчина должен следить за своей речью и быть предельно точным в своих высказываниях. «Сейчас уже поднимаюсь» означает именно сейчас, а не через 40 минут. А если ты поднимешься лишь через 40 минут, так и говори «минут через 30-40 буду у вас», «подъезжаю к вашему дому» или «уже в вашем районе, минут через 30-40 буду», или «уже подъезжаю, сейчас найду вашу посылку и буду подниматься» и т.п. Тогда бы мы ждали его дома, занимаясь своими делами, а из-за неточности его высказываний потеряли время на лестничной площадке.

6.2.23

Рекомендую: