На 4 февраля у нас была оформлена доставка товара из интернет-магазина Озон. Время доставки с 12.00 до 22.00, т.е. нужно было весь день сидеть дома неотлучно, а это была суббота. У Озона с временным диапазоном доставки все очень плохо, но сейчас не об этом. Всегда привозят по-разному, могут и раньше времени, могут под самый конец интервала привезти, а могут и вообще отменить и отложить на другой день. Раз на раз не приходится. Наконец, днем, когда еще не стемнело, звонит курьер и говорит с претензией: «Вы, наверное, уже догадались, кто звонит? Это курьер! А почему вы не указали адрес доставки, номер дома, подъезд, этаж и номер квартиры?!..» - Очень странное и неадекватное поведение для курьера... Это грубо, поэтому недопустимо. Курьер, хоть и молодой человек, юнец, можно сказать, но даже ему следовало бы знать простую истину: невозможно сделать заказ на Озоне, не указав номер дома, квартиры, подъезд и этаж. Уже через несколько секунд он и сам нашел в своих документах всю эту информацию