Зашла в автобус, проехала несколько остановок, вышла из автобуса и только тогда заметила, что айфон пропал. Он лежал в кармане куртки, который был закрыт на кнопку. В этом же кармане лежали оригинальные наушники Air Pods, они остались на месте. Нет, это не я такая беспечная, это была моя несовершеннолетняя дочь. Что делать в такой ситуации? Расскажу про наш опыт. Если дело было в Москве, тогда потребуется сначала позвонить в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы ... по номеру (495) 539-54-54 Мы звонили около 23.00 вечера и нам ответил живой оператор. Девушка на телефоне уточнила номер злополучного автобуса и сообщила, что этот маршрут не относится к ГУП "Мосгортранс", а является коммерческим. В нашем случае перевозчиком являлся "Авто-лайн". Далее мы зашли на сайт этого перевозчика и заполнили там специальную форму заявления "о вещах, забытых в салоне автобуса" Через 5 рабочих дней перевозчик должен дать ответ. ***** Мы пробовали звонить