Зашла в автобус, проехала несколько остановок, вышла из автобуса и только тогда заметила, что айфон пропал. Он лежал в кармане куртки, который был закрыт на кнопку. В этом же кармане лежали оригинальные наушники Air Pods, они остались на месте.
Нет, это не я такая беспечная, это была моя несовершеннолетняя дочь.
Что делать в такой ситуации? Расскажу про наш опыт.
Если дело было в Москве, тогда потребуется сначала позвонить в
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы ... по номеру (495) 539-54-54
Мы звонили около 23.00 вечера и нам ответил живой оператор.
Девушка на телефоне уточнила номер злополучного автобуса и сообщила, что этот маршрут не относится к ГУП "Мосгортранс", а является коммерческим.
В нашем случае перевозчиком являлся "Авто-лайн".
Далее мы зашли на сайт этого перевозчика и заполнили там специальную форму заявления "о вещах, забытых в салоне автобуса"
Через 5 рабочих дней перевозчик должен дать ответ.
*****
Мы пробовали звонить на телефон, но это ничего не дало, он оказался отключен.
Далее через компьютер мы попытались посмотреть местонахождение телефона с помощью iCloud, но телефон к сожалению, уже не отслеживался. Из чего мы сделали вывод о том, что он не просто потерян, а целенаправленно украден людьми, которые заранее знали какие манипуляции с ним совершать.
Шансы вернуть телефон упали практически до нуля.
*****
Далее, скорее уже просто от безысходности я решила разместить парочку объявлений в интернете. Мне казалось, что объявление я составила очень грамотно. Указала дату, время, место пропажи, наименование и цвет телефона, а особые приметы не сообщила. Таким образом я надеялась защититься от мошенников.
Ну а что из этого вышло/окончание истории, вы узнаете в следующей статье на этом канале.