Жена приехала из командировки, а ее вещи выставили из дома. Оказалось, муженек хитроумный план провернул.
В голове Валерии была каша, а на ногах она еле стояла
Их компания открыла филиал в другом городе, она помогала перемещать материал из главного офиса, всё сами таскали, впопыхах складывали в коробки, потом разгребали. Три дня там проторчала, но хоть по срокам всё успели. До сих пор перед глазами бумажки мелькали.
Вся в этих мыслях, она едва не споткнулась о сумки, которые стояли на лестничной площадке.
«Кто-то переезжает, что ли? - подумала Валерия.»
Не день, а сплошная суматоха. На работе - коробки, здесь - сумки. Странное совпадение. А любопытно, кто и куда переезжает. На площадке - 6 квартир, вроде никто никуда не собирался.
Присмотрелась к вещам - женские, аккуратно сложены
Может, сын соседки нашел себе женщину, наконец-то, а то он мужик хороший, а всё никак не получалось.
Валерии бросилась в глаза куртка.
«Надо же, такая же, как у меня, - подумала она.»
По женски стало обидно. Как так - в одинаковых куртках соседи будут ходить? И тут же сапожки увидела. И эти такие же, как у неё. Модница из подъезда уже начинала бесить молодую женщину, но буквально несколько секунд.
Валерия очнулась, и поняла, что это же её вещи кто-то выбросил
Но она всё ещё была в другой реальности, голова ещё была забита другими проблемами, и она не могла мыслить достаточно трезво. Вещи не выбросили, потому что лежали в сумках, что не поместилось - аккуратно сверху на них. Значит… Она задумалась, что это может значить.
И единственным объяснением было то, что муж затеял ремонт. Иногда поднимали эту тему, говорили, что неплохо было бы заняться этим, хотелось обновить интерьер, перекрасить стены в более спокойные тона. Но всё это оставалось на уровне разговоров. Нужно время выделить, потерпеть бардак, и не хочется сильно напрягаться.
Сейчас Валерия решила, что муж ей сделал сюрприз
Не очень приятный, конечно. Мог бы и предупредить, а то видеть свои вещи в общественном месте - так себе удовольствие. Хотя в подъезде нет неблагополучных элементов, но кто знает, что у людей в голове.
Разборок не хотелось, отдохнуть бы сначала. Валерия вставила свой ключ в замок и, к её удивлению, она не смогла открыть дверь. Поняла, что и замок новый. Это не вписывалось в её предположение, что муж делает ремонт. Замок-то точно они менять не планировали. Был новый, хороший, дорогой. Разве что сломался. Но как?
Теперь уже разозлилась
Эдик совсем обнаглел, молча что-то делает, её не ставит в известность, как будто она там никто. Но всё равно, что бы там он не надумал, вещи мог бы и внутри оставить.
Валерия позвонила в дверь. Тишина. Посмотрела на часы - муж должен быть дома. Может, заснул? Хотя ещё и 8 часов нет. Но, если делал ремонт, то мог устать. Хотя точно же не сам делал.
Жена снова и снова звонила. Уже настойчивее, даже стучала в дверь. И если муж тут её слышит, то на телефон точно бесполезно звонить. Даже мысли не было, что он не дома.
Хоть по соседям иди спрашивай, что происходит. Но не хочется же и их втягивать сюда.
Уже готова была пойти на этот шаг
Но тут из-за двери раздался знакомый женский голос и поинтересовался кто там. Валерия услышала, что это свекровь, и испугалась. С Эдиком что-то случилось?
● Кто там? - ещё раз настойчиво спросила свекровь. - Вы чего там, умерли, что ли?
● Это Валерия, - выпалила невестка.
● Что ещё за Валерия? - недовольно поинтересовалась Алёна Егоровна.
Валерия решила, что это шутка. Успокоилась в том плане, что раз шутят, то с мужем всё в порядке, можно расслабиться. Только бы в квартиру попасть. После командировки ей было не до шуток. Не очень удачное время.
Но дальше уже розыгрыш был не смешной
Свекровь утверждала, что она никаких Валерий не знает, а невесток у неё нет, потому что её сын не женат.
Минут 10 спорили, при этом дверь Алёна Егоровна не открывала, объясняя это тем, что Валерия врет, мошенница какая-то.
Невестка требовала, чтобы ей открыли дверь, и в лицо ей всё объяснили. Но, похоже, свекровь была настроена решительно. Велела ей валить отсюда, она не собирается открывать дверь всяким проходимцам.
Невестка была в шоке. Она, конечно, замечала, что у Алёны Егоровны есть странности в поведении, не то, чтобы проблемы с головой, но иногда чудила.
Однозначно выяснять отношения через дверь - плохая идея. Орать, чтобы все соседи услышали, Валерия не хотела.
Пошла на улицу приходить в себя и решать, что делать дальше
Нужно было сразу позвонить мужу, но Валерию всю колотило. Она, уставшая и голодная, вынуждена сидеть под подъездом. С такой забитой головой она не в состоянии вести себя адекватно.
Но как Валерия не пыталась, ничем приемлемым не смогла объяснить себе, почему её выселили.
Потом начала звонить мужу. Эдик долго не отвечал, но она продолжала набирать его номер. Уже из принципа. И пока дозвонилась, злость уже просто выплёскивалась из неё.
Поинтересовалась, что происходит, а муж спокойно спросил, кто это
● Плохо слышно, я не понял, Яночка, это ты?
● Нет, дорогой, это твоя жена, - злобно прошипела Валерия.
Она уже собиралась устроить скандал из-за этой Яночки, но муж невозмутимо уточнил, забрала ли она свои вещи, видите ли, они там со вчерашнего вечера стоят, мешают жильцам. И даже предложил вызвать машину для перевозки, чтобы побыстрее дело пошло. Только адрес ему нужно назвать и он быстро всё организует, лишь бы отстала.
● Эдик, какой адрес? Я у себя дома! - возмутилась жена.
Муж попросил, чтобы на него не повышали голос. Он пытался пробиться сквозь крики жены, и объяснить, что её проблемы - это не его дело. А нахождение его матери в квартире жены вообще отказался комментировать, заявив, что Валерии самой нужно с этим разбираться, он занятой человек, ему некогда на всякую ерунду отвлекаться. И повесил трубку.
Далеко не шутка
Муж совсем совесть потерял, стоило на три дня уехать, уже делает вид, что у него нет жены.
Валерия снова пошла разбираться со свекровью. Даже не ожидала, что на этот раз она её впустит. Промелькнула мысль, что реально решили разыграть, а теперь скажут, что шутка, посмеялись, можно и открыть дверь. Но она всё равно им вставит.
Однако по лицу свекрови стало ясно, что не шутили. Более того, оказалось, что она случайно открыла дверь. Алёна Егоровна так устала из-за переезда, что не было сил приготовить себе поесть.
Она заказала доставку еды, думала это курьер пришёл
● Здрасьте, не ждали, - она попыталась закрыть дверь перед носом невестки.
Валерия решительно прошла в квартиру и спросила, почему её вещи выставили за дверь. А потом открыла рот от удивления. Не сразу обратила внимание, что свекровь была в её халате и тапочках.
● Вы совсем, что ли… - невестка не знала, что сказать. - Вы почему в моих вещах? И почему вообще здесь?
Алёна Егоровна закатила глаза. Её тоже удивило, что невестка здесь. Она ведь должна была давно забрать свои вещи, и не тревожить её.
Выяснилось, что муж Валерии уже с другой дамой проживает
Он поселился в квартире матери, там им удобнее из-за работы, а эту квартиру он подарил матери. А вещи бывшей невестки здесь потому, что она сама решила ничего не забирать.
Свекровь с полной уверенностью в своей правоте заявляла, что её бывшая невестка здесь больше не живет, потому что сын ей подарил эту квартиру.
● Меня не было всего три дня, - рассмеялась Валерия. - И квартира записана на меня, не мог ваш сын вам её подарить.
Ну, реально. Смешно до слёз. Такая наивность. Кто поверит в эту ерунду?
И тут молодая женщина насторожилась
Быстро прошлась по квартире и обнаружила, что в зале лежат горой ещё не разобранные вещи свекрови. Как будто впопыхах её сюда завозили.
Невестка попросила свекровь убираться отсюда, но та заявила, что она у себя дома, а у неё живет её сын с будущей женой. Теперь то его дом.
● А вы же ничего не подписывали? - насторожилась Валерия.
Она испуганно смотрела на беззаботную свекровь. Точно божий одуванчик, у которого вместо мозгов вот эти летающие одуванчиковые зонтики. Алёна Егоровна - идеальный кандидат на жертву мошенников. Верит такой ерунде, что диву даёшься. А взрослая женщина. Может, реально есть какие-то заскоки.
● Сегодня что-то подписала, - огорошила Валерию свекровь.
Невестка попросила показать бумаги, и её опасения подтвердились
Эдик подсунул матери договор дарения. Но дарил не он ей свою квартиру, а его мать - свой дом. То есть Алёна Егоровна добровольно отдала своё единственное жильё сыну. И радовалась, что невестка ничего не забрала, и сын себе ничего не взял, можно пользоваться.
Невестка спросила, о чём думала свекровь, когда давала на это всё согласие. Никто не может подарить кому-то то, что ему не принадлежит.
Однако Алёна Егоровна ещё больше удивила невестку, заявив, что эта квартира её сына, а Валерия сюда приперлась на всё готовое.
● Ну, не сложилось у вас, бывает, - успокаивала невестку пожилая женщина. - Успокаивайся и решай, что тебе дальше делать. Эдику ты больше не нужна.
Но Валерия уже знала, что ей делать дальше - однозначно разводиться
Жалко только свекровь было. Не верилось, что собственный сын с ней так себя повёл. Так ещё изначально врал, что это его квартира. Надо же, как спланировал всё.
Валерия подозревала, что у мужа есть другая, Эдик считал себя красавчиком, вечно хвастался, что у него нет отбоя от дам. А в последние месяцы ходил непривычно довольный. Вроде, на работе не было повышения зарплаты, а то уже ходил такой, оказалось, что добавили. И запах женских духов жена замечала, но Эдик говорил, что это клиентки по полчаса выбирают технику, а потом от него их парфюмами пахнет. Не правдоподобно, но у Валерии не было времени разбираться - на работе завалы. Думала, разгребет всё, и устроит мужу серьёзный разговор, но у него были другие планы, видимо, поджидал, когда жена надолго уедет.
Теперь разбирательства будут уже серьёзнее
Но сначала Валерии предстояло со свекровью решить вопрос. Эта наивная женщина искренне ничего не понимала. Несколько раз невестка ей объясняла, что к Эдику эта квартира не имеет никакого отношения, она покупалась ещё до свадьбы, и Валерия за неё платила свои деньги.
● Ваш сын не может вам подарить чужую квартиру, - доказывала Валерия.
До Алёны Егоровны, вроде, и дошло всё, но она не хотела принимать тот факт, что родной сын так с ней поступил. Пожилая мать Эдика и не предполагала, что у сына в этой квартире ничего нет.
Впрочем, и для невестки было открытием, когда она услышала, о чём её муж рассказывал своей матери. Таких гадостей наговорил, якобы это Валерия плохо с ним поступала, ни во что не ставила, крутила романы на работе, и сейчас уехала к любовнику, а рассказывает, что работает.
Потом Валерия и свекровь валерьянкой откачивала, и себе капала
Алёна Егоровна сокрушалась, что она впустила в свой дом постороннюю женщину. Ведь сын сказал, что это его новая жена. С Валерией-то свекровь почти не общалась, думала, что она стерва, в таком свете Эдик её выставлял.
Благодаря свекрови, Валерия почти не думала о своей боли. Ладно, с женой Эдик так поступил, но как можно было так свою мать обмануть? Не укладывалось в голове это - 79-летнюю женщину выставил на улицу. Прекрасно же понимал, что жена не оставит это просто так, она же не такая простушка, как его мать.
Алёна Егоровна всё не могла поверить, что сын оставил её без жилья. Родные дети так не могут сделать.
Потом свекровь плакала и просила прощения у невестки
Сетовала, что уши развесила, безоговорочно верила своему сыну, жалела бедненького, что у него такая плохая жена. Но поздно уже об этом говорить, глупостей наделала, теперь же что делать?
Невестка сказала, что не всё потеряно, нужно обратиться в полицию и в суд. Есть шансы, что договор дарения признают недействительным.
Так свекровь, вместо того, чтобы воспрять духом, сокрушалась, что ежели же через суд, то сын окажется на улице. Какая же она после этого мать?
● Алёна Егоровна, очнитесь! - строго сказала невестка. - Ваш сын вас выставил на улицу, значит ему можно? Себя пожалейте, а не Эдика!
Валерия не стала прогонять свекровь
Пообещала, что поможет вернуть квартиру. Ходила с ней к адвокату, вместе посещали суд. Параллельно молодая женщина подала на развод.
И только благодаря усилиям невестки пожилая женщина вернулась в свой дом. Они доказали, что при подписи договора, сын ввел мать в заблуждение, и бумаги она подписывала под давлением. Сын до последнего сопротивлялся, и пытался доказать, что мать сама так решила, а теперь передумала. Только после решения суда и угроз уже бывшей жены, что она обратится в полицию, он впустил свою мать в её собственный дом.
Эдик в итоге остался ни с чем и один
Его Яночка не пережила всех этих волокит, и слиняла, поняв, что её ухажёр - мало того, что без квартиры, так ещё и рискует оказаться в тюрьме, так как на него было возбуждено уголовное дело, он обвинялся в мошенничестве.
Эдик после этих разборок с матерью не общался. Но хоть у Алёны Егоровны с невесткой остались хорошие отношения. Жаль, что сын променял её непонятно на что. И жалела бывшая свекровь, что раньше верила сыну, и не общалась с невесткой. Глядишь, и не допустила бы, чтобы их семья распалась.
Но к сожалению, некоторые люди всё ещё не понимают, что обман оборачивается против них. Получают кратковременное удовольствие и теряют больше, чем имели до этого.
По совести нужно жить, лучше иметь меньше, но своё.