Найти тему
World of Cinema

7 фильмов, которые изменили тенденции в реальной жизни

Оглавление

«Форсаж»

Если сейчас «Форсаж» разрушает законы физики и логики, то еще в начале 2000-х это была достаточно приземленная серия фильмов, которая делала акцент на уличных гонках. Именно они запали в душу зрителям, потому что, как стало известно благодаря изданию The New York Times, в выходные дни сразу после премьер трех фильмов в период 2012-2017 годов в округе Монтгомери резко выросло количество штрафов за превышение скорости. Издание NYT изучило почти 200 тысяч штрафов в округе Монтгомери и узнало, что в выходные дни после премьер «Форсажа 6», «Форсажа 7» и «Форсажа 8» количество штрафов резко вырастало на 20% по сравнению с другими днями, в том числе выходными. Что забавно, большая часть этих штрафов была сконцентрирована вокруг кинотеатров.

«Один дома»

-2

В фильме «Один дома» Кейт Маккалистер в спешке возвращается домой с орекстром польки, который путешествует на грузовике Budget. Как оказалось, выбор грузовика был не случайным – это реклама, информацию о которой раскрыли вскоре после выхода фильма. По словам менеджера по рекламе Джорджа Симковски, продажи грузовиков Budget выросли после премьеры фильма.

«Римские каникулы»

-3

«Римские каникулы» стали прорывным фильмом для Одри Хепберн, имя которой благодаря Грегори Пеку встало на первый ряд вместе с ее именем. В то время в Голливуде актеры большое внимание уделяли титрам и акцентировали внимание на том, в каком месте их имя будет стоять. Несмотря на то, что Одри исполняла в «Римских каникулах» главную роль, ее имя должно было расположиться ниже Грегори Пека, однако, актер, узнав об этом, через своего агента добился справедливости, так как Одри ему очень нравилась.
Хепберн и Пек в «Римских каникулах» показали удивительную романтическую химию, которая не менее хороша в сцене с поездкой на мотороллере Vespa. Первые модели мотороллера появились в 1946 году и за несколько лет концерну удалось добиться хорошей известности, однако после «Римских каникул» их продажи побили новые рекорды.

«Мстители»

-4

В «Мстителях» очень много рекламы, которая начинается с обычной одежды и заканчивается дорогими автомобилями. Но никто даже не подозревал, что лучшая реклама, которую даже никто не планировал, достанется шаурме. Уже после окончания съемок, когда актеры разбрелись кто домой, а кто на другие съемки, всех неожиданно вызвали на съемки дополнительной сцены, в которой герои сидят и молча едят шаурму в каком-то кафе. Владельцы различных нью-йоркских заведений рассказали, что после премьеры к ним стало приходить огромное количество людей, которые никогда в своей жизни не ели шаурму. Менеджер «Ro Ro’s Chicken» поделился точными данными – продажи шаурмы в их заведениях выросли на 80%.

«101 далматинец»

-5

Далматинцы – это дружелюбные собаки, которым, правда, не чужда агрессия. Они не слишком хорошо ладят с маленькими детьми и очень активны. Именно из-за этого открытия люди, посмотревшие фильм «101 далматинец» в 1986 году, начали отказываться от далматинцев вскоре после того, как массово взяли их в свои семьи после просмотра фильма. Похоже, что создатели «Круэллы» были хорошо в этом осведомлены, поэтому далматинцев в своем фильме они изобразили ужасно злыми животными.

«V – значит Вендетта»

-6

Маски Гая Фокса уже много лет популярны в Великобритании благодаря революционеру Гаю Фоксу, который должен был зажечь фитиль и взорвать палату лордов в Лондоне в 1605 году, но был схвачен. В Великобритании маски Гая Фокса люди надевали во время Хэллоуина и в День Гая Фокса 5 ноября, а во всем мире они стали популярны после премьеры фильма «V – значит Вендетта».

«Лучший стрелок»

-7

Благодаря просмотру военных фильмов и сериалов в людях, особенно в мужчинах, просыпается желание встать на защиту своей родины, связать жизнь с военным ремеслом и стать героем. Одним из фильмов, который вызвал такое чувство у американцев, является «Лучший стрелок» с Томом Крузом и Вэлом Килмером в главных ролях. О точных цифрах по рекрутам, которые записались в ВМС США из-за «Лучшего стрелка», никто не распространяется, однако известно, что 90% кандидатов в 1986 году посмотрели этот фильм перед тем, как записаться в ВМС.