- Марина, спасибо за сына!!!
Леонид прыгал от радости под окнами роддома и не помнил себя от счастья. Сегодня он стал отцом. Этот день получился самым ярким и волнительным как в его жизни, так и его супруги. Молодые люди вот уже семь лет ждали пополнения семейства, но никак не получалось. И вот, наконец-то, чудо случилось!
Марина плакала от переполнявших её эмоций, махала супругу рукой и посылала воздушные поцелуи, прижимая к себе такого долгожданного сынишку.
- Как назовём?! - кричал Лёня, абсолютно не смущаясь посторонних.
Девушка пожимала плечами, давая понять, что ей без разницы, пусть счастливый отец сам решит, какое имя будет носить его наследник.
- Понял тебя, родная! Сегодня же придумаю ему самое лучшее имя в мире! - кричал он, размахивая руками и пританцовывая от радости.
Вечером Леонид взял словарь имён и подошёл к этому процессу со всей серьёзностью. Он прочёл его весь, от корки до корки, но так и не смог определиться. “Нужно расслабиться и прислушаться к внутреннему голосу. Вот какое имя всплывёт в воображении первым, так и назовём!” - рассуждал он, устало откинувшись в кресле и прикрыв уставшие от чтения глаза.
Неожиданно он поплыл по волнам воспоминаний и вернулся в далёкое детство. Вот маленький Лёничка стоит в залитом солнце дворе, они только переехали сюда и нет никого из друзей и знакомых. Местная детвора играет, а на него никто не обращает никакого внимания, будто его и нет здесь вовсе. Он попытался влиться в компанию мальчишек, но те демонстративно его бойкотировали. Слёзы обиды и досады выступили на глазах мальца.
- Привет, ты новенький? - услышал он сзади чей-то голосок.
Лёня повернулся и увидел мальчишку, примерно, своего возраста. Он вытер кулачком глаза и обиженно кивнул, предполагая, что сейчас его начнут дразнить.
- Я - Павлик! А как тебя зовут? - пацанёнок улыбался и его глаза блестели, как аквамарины, в лучах летнего солнца. - Давай дружить!
- Я - Лёничка! - он тут же проникся к нему симпатией и от радости чуть не взвизгнул.
“Вот же - Павлик!” - Леонид аж подпрыгнул от эмоций - “Как же мне сразу в голову не пришло это имя?”. Дело в том, что мужчины дружили и по сей день и, честно говоря, это был единственный друг, который шёл с ним по жизни. Он аж подрасстроился, что такая элементарная идея не пришла ему в голову сразу же.
***
Павлуша рос здоровым и смышлённым малышом, родители не могли нарадоваться на своё сокровище. В детском саду он был ключевой фигурой на всех утренниках: песни, стишки, танцевальные и театральные постановки - всё ему давалось легко и свободно. Родители ласково называли сынишку: “Солнечный мальчик”, что как нельзя лучше характеризовало всю его суть.
Казалось, солнышко светит изнутри этого позитивного и любознательного малыша. В отличии от отца, у Павлика было много друзей и подружек, они как магнитом к нему притягивались. И на всех у него хватало энергии и тепла.
В первый класс мальчишка шёл с половиной своей группы из детсада, а потому уже своей крепко сколоченной компанией друзей. Правда, ребята были приветливыми и с удовольствием принимали в свой круг всех желающих, главное, чтобы без негатива.
Так случилось, что при переходе в пятый класс, ребят перетасовали: кого в гуманитарный, кого в математический, был даже спортивный класс. И вот в одном классе с Павликом оказалась симпатичная, но несколько пухленькая девочка Мила, которую из-за лишнего веса поддразнивали. Что и говорить, дети жестокие в своих проявлениях.
Павлику она сразу приглянулась. Он без обиняков предложил ей дружбу, и ребята, не долго думая, сели за одну парту. И между ними действительно завязалась крепкая дружба, правда, с лёгким романтическим подтекстом, ну, насколько это вообще возможно в десятилетнем возрасте.
Класс был на удивление дружным, не считая нескольких ябед и парочки раздолбаев, которые поначалу пытались мутить воду, но потом успокоились, видя, что никто не ведётся на их провокации. Ребята активно участвовали в школьной жизни, сколотили свою команду КВН, где Павел стал бессменным капитаном.
Казалось, всё до неприличия хорошо и гладко. Если бы не одно “НО”! В конце шестого класса родители стали замечать, что их солнечный мальчик совершенно не меняется. Все его одноклассники начали взрослеть, голоса стали ломаться, а Павлика как заморозили. Дождавшись летних каникул, мама отвезла сынишку в хорошую клинику для обследования.
И тут родителей как и самого Павлика ждал сногсшибательный диагноз. У мальчика обнаружили какую-то генетическую аномалию, которая вызвала гормональные нарушения и “законсервировала” парня в этом возрасте.
Это означало, что он до конца жизни не будет меняться как внешне так и голосово. Это никак не скажется на психологическом развитии и умственных способностях, а затронет исключительно физиологическое состояние парнишки. И ещё один, немаловажный нюанс: как правило, такие люди долго не живут.
Как с этим смириться, никто не понимал, но одно было совершенно очевидно - жизнь продолжается несмотря ни на что, во всяком случае, пока. Павлик немного погрустил, но унывать было не в его правилах, а потому он на удивление спокойно принял роковой диагноз и стал учиться сосуществовать с ним в гармонии.
Первого сентября на линейке Павлик увидел своих одноклассников, которые за лето заметно вытянулись и возмужали, а девочки так вообще превратились в миловидных девушек. И лишь он так и стоял среди них как заблудившийся пятиклашка. Сперва друзья подтрунивали над ним, но узнав реальное положение дел, тема была закрыта раз и навсегда. Повезло ему с друзьями.
Когда все уже вошли в класс и расселись по местам, стул рядом с ним оказался пустым. Мальчик искал глазами Милу, но той нигде не было. Наконец, вошла классный руководитель, поздравила ребят с началом учебного года и сообщила, что Милочка Ковалёва больше не будет учиться в их классе, так как переехала с семьёй в другой город.
Ну, надо же... Павлик совсем потерял из вида всех своих друзей этим летом из-за постоянных поездок и обследований. И вот теперь все были на своих местах, кроме одной… которая была ему так дорога. Ребята понимали его состояние и всячески старались переключить его внимание на посторонние темы.
Жизнь пошла своим чередом. Друзья продолжали играть в КВН, устраивали школьные конкурсы, дискотеки, а когда пришло время, то и организацию выпускного бала возложили на их плечи.
После выпускного многие поступили в местный экономический университет, где и продолжили заниматься КВН уже на студенческом уровне. У ребят стали появляться романтические отношения, кто-то даже женился и вышел замуж, и только Пашка оставался десятилетним пацаном, который всегда светил, как лучик света. Это поразительно, но именно к нему все шли со своими проблемами и печалями, на что тот всегда говорил:
- Ребята, не дрейфь! Прорвёмся! - и столько было в этой фразе уверенности, что она непроизвольно заряжала какой-то магической энергетикой.
Возможно, дело было не в самой фразе, а именно в том, кто её произносил, что скорее всего. Казалось бы, это ему нужно опустить руки и впасть в уныние, ан нет, он ещё и своих друзей всегда вытягивал из затяжных депрессий и плохого настроения. Удивительная сила таилась в этом вечном ребёнке, который, в отличие от своей обманчивой внешности, соображал на уровне компьютера.
Вот уже и универ остался позади, все давно обзавелись семьями, а “солнечный мальчик” так и продолжал жить с родителями. И не потому, что не было возможности разъехаться, вовсе нет, просто, всех всё устраивало. В какой-то момент мама даже порадовалась, что её малыш - действительно малыш. Она могла ущипнуть его, как в детстве, за нежную щёчку или чмокнуть в носик, совершенно забывая, что ему уже под тридцать.
Работал Павел в сфере IT на дому и зарабатывал приличные деньги. На семейном совете решили, что для всех так будет лучше. Парень по-прежнему общался со своими школьными друзьями, они так же устраивали посиделки и совместные праздники, а вот в общественных местах, без необходимости, лишний раз старался не показываться.
Всё же, как-то Павел решил сменить обстановку и улететь на отдых далеко и в полном уединении. Приобрёл путёвку, собрал чемодан и в путь. Прилетев на Пхукет, он спустился в ресторан поужинать и его глаза остановились на миловидной девушке, которая показалась ему удивительно знакомой.
Парень присел за соседний столик и стал до неприличия долго сверлить взглядом, как ему казалось, знакомый образ. Он судорожно пытался вспомнить, кого же она ему напоминает. И тут девушка, видимо почувствовав пристальный взгляд, повернулась и посмотрела на Павла в упор. Её глаза округлились, и одновременно на лице застыла смесь улыбки и удивления.
Павла осенило: “Мила! Это же моя Милочка! Не может быть!” - он, буквально, воспарил над стулом от переизбытка эмоций. В этот момент девушка подошла к его столику и, напряжённо его разглядывая, поинтересовалась:
- Мальчик, привет. А ты тут с кем? Где твои родители?
Павел смотрел на свою школьную подругу и улыбался, ведь она тогда уехала, так и не узнав, что с ним произошло.
- Привет… Мила! - произнёс он всё тем же детским голосом, как и много лет назад.
Её лицо непроизвольно вытянулось, глаза полезли на лоб, а рот приоткрылся от изумления:
- Паша??? - спросила она, прекрасно понимая всю абсурдность данного предположения.
В ответ он только кивнул и подмигнул ей, как в детстве. У них был свой язык жестов, которым они пользовались, когда не хотели, чтобы кто-то их понял.
- Но как??? Как такое возможно??? - Мила была настолько шокирована, что всё происходящее здесь и сейчас казалось ей каким-то нелепым розыгрышем в театре абсурда.
Павел рассказал боевой подруге все события давно минувших лет, причём совершенно спокойно и без лишних нюансов. Она его слушала и никак не могла сдержать слёз, то ли от того, что услышала, то ли просто растрогалась, увидев мальчика, в которого когда-то была так сильно влюблена. Ведь именно он протянул ей руку, когда остальные дразнили её из-за лишнего веса. Теперь же Мила стала весьма стройной и эффектной леди, а от прежней пышечки не осталось и следа.
Оказалось, что Мила тоже до сих пор не замужем, а тут отдыхала с коллегами по работе. Жила она в этом же отеле, что и Павел, правда её отпуск уже подходил к концу, в отличии от его. Однако, несколько дней у них всё же было, чем они и воспользовались в полном объёме.
Ребята катались на яхтах, погружались под воду с инструктором, посещали кафешки и просто болтались по сувенирным лавкам и магазинчикам. И везде, где бы они ни появились, считали, что это мама с сыном. Они же только хохотали и отыгрывали эту сцену по полной программе. Ну, не объяснять же всем и каждому, что к чему.
Единственный раз им пришлось всё-таки объясниться, когда они решили посетить ночной клуб, в котором шла программа для взрослых. Тут пришлось и паспорт предъявлять, и доступными словами разжёвывать тайским братьям, что мальчик не совсем уже и мальчик.
Счастливые дни пролетели незаметно, и Милочка улетела. Отдых для Паши сразу стал бесцветным и превратился в манную кашу, которую он категорически не переносил на дух. Однако, что-либо изменить было не в его власти, а потому оставшиеся дни он лежал бревном в шезлонге и мечтал о скорейшем возвращении домой.
Вернувшись, он поделился с родителями впечатлениями о своей неожиданной встрече. Мама смотрела на своего солнечного мальчика, и её сердце разрывалось от невыносимой тоски. Никогда она ещё не видела его таким счастливым и… влюблённым. Вот только дальше-то что? “Господи, за что нам всё это?” - она мысленно пыталась найти ответ на риторический вопрос, который мучал их с отцом вот уже двадцать лет.
Теперь Павел ежедневно общался с Милой, и как-то так вышло, что она первая призналась ему в своих чувствах и предложила воссоединиться. Парень не мог поверить в реальность происходящего: “Ну зачем ей - неимоверно красивой и эффектной девушке, такой недомерок как я, со своим писклявым и детским голоском?”. Он всячески пытался её вразумить (вопреки дикому желанию кинуться в омут с головой), ибо никак не мог себе позволить сломать ей жизнь, как он считал.
Но, у провидения свои планы на жизнь, и вот уже Мила с чемоданами стоит на пороге его квартиры, где её радушно встретила вся Пашина семья. Несколько месяцев ребята прожили с родителями, а потом приобрели собственное жильё, правда неподалёку от родителей, и съехали.
Квартиру купили просторную и светлую, что очень импонировало обоим. Теперь семейная пара приглашала систематически к себе в гости своих школьных друзей вместе с их жёнами, мужьями и детьми. Эти посиделки стали, своего рода, ритуалом. Каждый год несколько обязательных праздников, плюс спонтанные вечеринки, что также случалось не редко. А то и поплакаться кто забегал, чтобы услышать неизменное:
- Ребята, не дрейфь! Прорвёмся!
Все дни рождения Павла отмечались с особым размахом, как в последний раз. Милочка не жалела ни времени, ни денег, ни сил при организации сего праздника. Когда все собирались, Пашкет, как его называли ещё со школы, сидел во главе стола и, лучезарно улыбаясь, принимал подарки и поздравления.
Вот и сегодня, имениннику, а вернее, юбиляру исполнилось пятьдесят пять лет! Милочка с самого утра порхала как бабочка в заботах и хлопотах, не забывая при этом дарить нежность и внимание непосредственно самому юбиляру. Со стороны казалось, что безумная бабушка заигрывает со своим внуком. И лишь посвящённые понимали, сколько во всей этой истории трогательной любви и преданности.
Во время праздника все искренне поздравляли Пашкета С Днюхой и желали ещё долгих и счастливых лет в здравии рядом с его ненаглядной Милочкой. Праздник удался на славу! Никогда ещё Павел не чувствовал себя таким счастливым, как в этот день. Казалось, даже воздух пахнет как-то иначе, не так как всегда, а с примесью какого-то волшебного аромата… аромата счастья!
На следующий день, когда всё уже было прибрано, а от посиделок не осталось и следа, Мила, как всегда, присела на диван, уложив голову любимого себе на колени. Они включили свою любимую комедию и, в очередной раз, хохотали от души над уже заезженным сюжетом.
Милочка нежно и чувственно гладила, теперь уже своего, солнечного мальчика по голове, наслаждаясь не только просмотром фильма, а и атмосферой счастья в целом. Она словила себя на мысли, что действительно счастлива рядом с ним, и мысленно поблагодарила небеса за свою судьбу.
Когда же на экране показывали их любимый момент, над которым они всегда взрывались от приступа безудержного смеха, Мила осознала, что на этот раз она смеётся одна. Не сразу сообразив, что не так, женщина опустила глаза и увидела, что Паша спит, как ей показалось. Когда же она бережно попыталась укрыть Павла пледом, его голова безвольно скатилась с её колен и повисла в неестественной позе.
Несколько минут она пыталась его уложить поудобнее, чисто машинально… её мозг просто отказывался верить в то, что её Павлика больше нет. Вот так, тихо и незаметно… просто ушёл… навсегда. Она прижимала любимого к разрывающейся от боли груди, как собственное дитя, пытаясь вернуть его к жизни мольбами и причитаниями.
Сколько она так просидела, неизвестно. За окном уже давно стемнело, а она так и качалась из стороны в сторону, крепко прижимая к себе тело своего солнечного мальчика..
И некому теперь было сказать: "Ребята, не дрейфь! Прорвёмся!"...
Автор: Эллина Владис.
Чтобы не пропустить новые интересные для вас публикации, подписывайтесь на канал! Комментируйте, делитесь в социальных сетях!
Копирование материалов и публикация без упоминания автора и ссылки на канал запрещены.